Озон Не возвращает деньги

Оформила три возврата на озон ( заказы 40822109-0048 - возврат от 06.11, 40822109-0047 - возврат от 05.11, 40822109-0045 - возврат от 02.11) с момента отправки первого из возвратов прошло 15 дней, общение в чатах озона и банка ВТБ, картой которого были оплачены покупки, ни к чему не приводит. Озон пишет,что деньги отправлены: "Ирина, здравствуйте! Со стороны Озона нет никаких проблем. Вам нужно обратиться в банк. Пусть разбираются там, вот номер платежной операции RRN 330291810087.
Если будут какие-то вопросы - напишите нам. Мы всегда на связи и рады помочь😊" - это один из ответов озона. ВТБ в свою очередь отвечает,что возвратов не поступало ("Ирина Сергеевна, со стороны банка у нас нет возможности проверить информацию по номеру, который присвоила торговая точка."; "Ирина Сергеевна, проверила информацию. Согласно выписке у вас по всем операциям было только одно списание.") И так по кругу, а денег всё нет...

20 комментариев

А чек на возврат они вам предоставили? В смысле озон..
Так то где дело имел с возвратами - обычно электронный чек приходит.
ну что-то вроде того что на скриншотике.

Ответить

Такие электронные чеки есть на все три возврата

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за внимание к моей проблеме, на балансе 0, в истории операций эти возвраты есть. То есть по какой то причине они до моей карты не дошли, а разбираться в этом никто не хочет

1
Ответить
1
Ответить

[сори- не совсем по теме- НО]Я уверен, что Озон имеет чёрный список покупателей, и не даёт возможности оставлять вопросы продавцам или писать отзывы.
Попасть туда легко- если в отзы/вопрос вшита критика работы сервиса.
Лицемерные стандарты. Озон стремится нравится всем не на деле, а в теории.

Ответить

Здравствуйте. Чтобы написать отзыв на товар или задать вопрос продавцу, условия и правила для всех одинаковые. Они тут: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/content-policy/
Если жалоба на сервис доставки, например, ситуацию передаём в работу службы поддержки. Сотрудники историю передают далее коллегам для проработки. Так мы можем провести работу над ошибками. Публикуем те отзывы, которые относятся именно к товару.
Если ваш отзыв не опубликовали, а причину отказа вы не понимаете, поделитесь номером заказа. Разберёмся.

Ответить