Заблокировали доступ в личный кабинет, и не дают закрыть счет и вывести средства, говорят о каких-то разбирательствах, устанавливают сроки и переносят их каждый день, два месяца я каждый день звоню им и пытаюсь решить данный вопрос не знаю уже что делать, помогите, пожалуйста, решить данный вопрос.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру. В консультациях ошибок не было.
это очень большая сумма для меня , забрали и не отдают мою полугодовую зарплату.
Пишите на банки сразу и несколько раз лучше. Только потом двигаться начнут, тут тоже ответа норм не будет.
вчера еще там написал , нет никакого ответа до сих пор , вчера сказали что все проверят дадут ответ , но опять жду и жду уже вторые сутки
Если деньги пришли с других карт и счетов, то с той стороны могли попросить чарджбэк, или просто заявить что это необоснованное обогащение. Ну это как вариант. Вполне могли прийти запросы из полиции с просьбой блокнуть счет.
Вам об этом конечно никто не расскажет.
В любом случае к вам вопрос: деньги то белые? Откуда поступили?
Хотя...если деньги серые, то никто тут об этом не расскажет. Иначе как это я тут поливаю грязью банк, а сам...
ну так пусть запросят у меня хоть какую-то информацию, они вообще ничего не делают!