Единый лицевой счет от Tele2

Что такое единый лицевой счет и почему при желании настроить его, можно сойти с ума.

Дисклеймер: часть того, что написана тут, будет иметь под собой доказательства в виде скриншотов, часть – нет. Связано это с тем, что история старая и мною не планировалось то, что я когда-либо сяду писать об этой проблеме.

Предыстория: я являюсь давним не особо активным пользователем мобильного оператора «Tele2». Мой первый номер, который я приобрёл, был именно этого оператора, однако, очень скоро я сменил оператора, сохранив номер. Речь же в этом рассказе пойдет о другом.

После смены оператора, мне нужны были физические работающие сим-карты для регистрации на различных сервисах, чтобы не раскрывать сим-карту. Всё в рамках закона, поэтому попрошу угомонить свою фантазию.

В связи с моей необходимостью, я приобрел 3 сим-карты оператора «Tele2», при покупке сим-карт я поинтересовался, есть ли возможность контролировать счет всех сим-карт из одного приложения. Мне сообщили, что подобная функция у них имеется и называется она «Единый лицевой счет», и она совершенно бесплатна. Я подключил и с удовольствием пользовался.

Шли года, время от времени я восстанавливал то одну, то другую, то третью сим-карту, так как то терял их, то они переставали работать. Затем, настал период, когда они мне были не нужны и они просто находились в телефоне без моего пользования.

Я вспомнил о том, что, если долго не использовать сим-карты, то оператор начинает взымать абонентскую плату за отсутствие активности. Я помнил, что у меня была подключена услуга «Единой лицевой счет», и каково же было моё удивление, когда я открыл приложение и не обнаружил в нём 2-х других сим-карт.

На следующий день я устремился в офис «Tele2» разбираться со своим вопросом. В офисе мне сообщили, что никакой услуги под названием «Единый лицевой счёт» ни к одному из трёх номеров не подключено. Придя домой, я решил самолично разобраться в проблеме и обнаружил, что это ад и иначе назвать нельзя.

Как я пытался услугу подключить. Помним, что у меня три номера одного оператора, следовательно, три личных кабинета для каждого номера.

Для того, чтобы понять, как же работает услуга, надо зайти на сайт «Tele2» и прочесть описание. В описании написано следующее:

«Номер, с которого инициирован процесс объединения, становится главным номером. Он получает возможность управлять единым лицевым счетом – добавлять и удалять номера».

Исходя из этого абзаца, можно сделать вывод, что, если номер уже добавлен в одну группу «Единого лицевого счета», то в другую её можно добавить уже после того, как мы отвяжем этот номер от другого лицевого счёта. Тут и начинается путаница.

Вот так выглядит личный кабинет, если заходить из-под номера, окачивающегося на «7-9**-***-**-52»

Единый лицевой счет от Tele2

Так выглядит личный кабинет, если заходить из-под номера, окачивающегося на «7-9**-***-**-94».

Единый лицевой счет от Tele2

Как мы можем видеть, один номер в одном личном кабинете видит 2 номера, а в другом – 3 номера.

Я сижу и пытаюсь разобраться с этой информацией уже не первый час и решил вынести вопрос на всеобщее обсуждение, чтобы получить отзывы от других пользователей. Также буду рад, если в комментарии придёт сам «Tele2» и объяснит то, что тут происходит, так как я не понимаю.

Особо интересно, почему сотрудники в офисе не видят подключенной услуги «Единый лицевой счёт», если она подключена.

Вопрос. Может быть, я чего-то не понимаю?

7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Про 3 месяца не знал, в офисе об этом тоже не сообщали. Видимо, надо было читать условия предоставления услуги. Спасибо!

Ответить

Ну и наконец-то!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить