СберМегаМаркет задерживает доставку моего заказа уже на 16 дней
При этом ни одного смс о том, что товар задерживается, и уж тем более о том, что бы переназначить на какую-либо другую дату не поступало. Статус товара как был «товары отправлены», так и остался. Куда они отправлены, что идут 16 дней из Москвы в Питер? При всех задержках у других моих заказов мне всегда приходило смс с пояснениями и переназначенной датой. Я много раз звонил в КЦ и слышал стандартные отговорки по типу: «у нас сильная загруженность, пожалуйста ожидайте». А сколько ожидать, никто не говорит, и никакой конкретики. А теперь внимание! Продавец - МегаМаркет Москва Пушкино, то есть не какой-то «ИПшник» задерживает сроки, а сам СММ, пользуясь при этом моими 30 тысячами бесплатно!
Номер заказа: 937 300 725 9091
Здравствуйте, Руслан. Простите, что приходится ждать доставку дольше, чем мы рассчитывали. Проверила заказ ещё раз. Он в работе, но новую дату доставки не назначили. Делаем всё возможное, чтобы привезти быстрее. Просим дождаться СМС с информацией.
Этот товар заказывался в один день с другим таким же товаром, почему-то тот пришел, а этот даже не понятно когда собираются отправить. И вы сейчас мне просто стандартную отписку прислали
Это не отписка. На данный момент действительно столкнулись с большим наплывом заказов, стараемся справиться с этим. Почему конкретно эту позицию удержали точно подсказать не сможем.
а кто может сказать?
Здравствуйте, Игорь. Возможно возникли проблемы при отгрузке, передаче товара в доставку. Более точную информацию может предоставить продавец.
в смысле? продавец? Продавец - МегаМаркет Москва Пушкино, те по сути вы, предоставьте как продавец более точную информацию пожалуйста
Ожидайте, пожалуйста, СМС с информацией о доставке.
понятно, сказать вам нечего