МТС обманывает клиентов с кэшбэком

Купила телефон по акции 20% кэшбэк, начислили. Купила 2й телефон, использовав кэшбэк, начислили кэшбэк. Пришла в салон купить на этот кэшбэк аксессуаров на 2 новых телефона - фиг вам, кэшбэк заблокирован, причем нигде об этом даже не написали, просто стоишь на кассе и выглядишь идиотом. В чем мои подозрительные действия? Я не могу купить 2 телефона? С чего вы это взяли? В моей семье 5 человек, 3 детей, они сами себе должны телефоны покупать? В общем подготовила отзывы на всех возможных сайтах, многие знают уже про обманы с кэшбэком у СММ, теперь и про МТС узнают. Решать мой вопрос 30 дней не нужно. Пойду сдам оба телефона вам обратно и куплю их в другом месте. А заодно всей большой семьей откажемся от все остальных услуг МТС. И сообщение это оставлю на всех возможных ресурсах. Потому как обман постоянного клиента - это утопия.

0
5 комментариев
МТС

Напишите, пожалуйста, ваш номер в личные сообщения, посмотрим, почему заблокировали кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

неужели и клиенту озвучите? Или как обычно "см. договор, имеем право, причину не скажем"?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

А результат очевидный, в личных сообщениях тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Я напишу. Только по результату потом тут отпишусь.

Ответить
Развернуть ветку
CNNНОВОСТИ

Самые выгодные покупки сейчас с кэшбэком на мегамаркет. Кто планирует покупку дорогостоящей техники, советую обратить внимание на этот маркетплейс.
Не благодарите)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда