{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалоба на Мегамаркет

Уже написала одно обращение,как всегда ничего не получив от Мегамаркета путного.

Хочу рассказать о другом.

Первый раз сталкиваюсь с тем,что сотрудники вааще не отвечают в Личном Кабинете!

Вот прям вааще,ни на одно сообщение.

Как это возможно?Я не знаю.

По телефону тоже только 3 зомбированных скрипта,которые будут мусолить по кругу,пока клиент сам наверное не сбросится с обрыва,т.к.слушать это нет возможности.

В один из таких прекрасных дней я попросила,чтобы девушка соединила меня с руководством или старшим менеджером.На что получила сначала 5 мин.ожидание и потом ответ,что нет тех.возможности.А в последующим мне сказали,что старшие ВСЕ!!)Вот прям так.

Потом значит после долгих выяснений,я обнаруживаю,что оказывается на эл.почту мне приходили отбивки,но только выборочно.И была закрыта какая-то жалоба на сотрудника!При этом,никаких персональных жалоб на сотрудника я не составляла!)То есть,в моем последующем разговоре,оператор решил составить жалобу на коллегу или что?)Я конечно не могу пожелать успехов Мегамаркету,но и это составленно не было.По крайней мере мной.Жалобы на возват и организацию в целом.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Егор Карпов

Заказала заказ должен был придти позавчера но так и не пришел, написали ожидайте звонка. Когда ждать неизвестно, хочу отменить заказ кнопка это исчезла. Звоню на горячую линию не кто не берет трубку на протижение 30 минут. Мол оператор ответит через 10 минут. Не сервис а не пойми что. Просто ужас!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Егор, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Также мы всегда рады ответить в наших социальных сетях в ВК: vk.com/megamrkt, или в ОК: ok.ru/megamrkt. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Валерия, вам ответили в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Валерия
Автор

Люди вообще не должны на сторонних сайтах с вами разбираться!

Ответить
Развернуть ветку
Тони

в идеале вообще разбираться. что за сервис такой, где все время нужно драться?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Валерия
Автор

Это точно!Но чтобы вообще с 1го дня никто не отвечал,я такое вижу впервые.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Добрый день! Ваши сотрудники уже три недели не могут поменять статус заказа на возвращен, он числится как получен и не возвращают бонусы потраченные на этот заказ! Отношение к клиенту отвратительное!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Добрый день! Ваши сотрудники уже три недели не могут поменять статус заказа на возвращен, он числится как получен и не возвращают бонусы потраченные на этот заказ! Отношение к клиенту отвратительное!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Юлия, добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер обращения, о котором идёт речь. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Атасой

Сделал заказ в 09.01.2024 PlayStation 5 Slim с дисководом, товар пришел во время 12.01.2024 но не от того продавца которого заказал и версия бездисковода. Не открывая коробку сразу создал заявку на возврат, через день пришло сообщение в заявке что товар надо доставить до 20.01 в ПВЗ. В тот же день, 13.01.2024, товар отвез сразу в ПВЗ, проверили и принимали, товар и упаковка сохранили первоначальные виды т.к. коробку от товара даже не открыл. Спустя 2 дня в заявке приходить сообщение что продавец не одобрил возврат. Сразу же написал в заявке что это незаконно и должны одобрить возврата. Спустя 2 недели, никакие решение со стороны продавца или мегамаркете. Товар уже отдал, продавец только спустя 2 дня не одобрил и получилось так что я остался без товара и без денег. Сотрудники мегамаркета говорят только ждите ждите но никакие решение. Прошла 2 недели, деньги уже должны вернуть но ничего. Кроме мошенничество не знаю как это назвать.
Номер заявки CCS-5487856

Мегамаркете лучше заказать товары только у известных продавцов т.к. сам мегамаркет на себе не возьмет никакой ответственность, никак у аналогичных сайтов, в других маркетплейсах обычно создаю заявку, через день товар отдаю в тот же день деньги возвращают, а тут просто ведут себя так, как будь то они участвуют в процессе.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день, написали вам в Личные сообщения для уточнения информации.

Ответить
Развернуть ветку
dasha

Совершила заказ 15 декабря на мегамаркет, за него должны были начислить 512 бонусов спасибо ДО 9 ЯНВАРЯ. Сегодня 10 ФЕВРАЛЯ, бонусы так и не начислены, тупо выделены жёлтым цветом, неоднократно писала в поддержку, там просто разводят руками и просят ждать. Не понимаю, сколько ещё можно ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Murashov

Здравствуйте, хотел бы описать сложившуюся ситуацию в сервисе экосистемы Сбербанка, которая разочаровала меня в нем полностью (хотя я советовал пользоваться их предложениями и сервисами многим друзьям, потому что там действительно можно хорошо закупиться). С даты получения заказа (18.01.2024) уже прошло 28 дней, задержали сберспасибо, которые должны были прийти 31.01.2024, тех. поддержка пишет одно и то же без ясного ответа на вопрос "когда?". Добили издевательским уведомлением о поступлении бонусов, но в личном кабинете их, конечно же, не оказалось. Пишу это в надежде что кто-то из "по-настоящему" сочувствующих сотрудников, которые могут прочитать мой отзыв помогут мне, и я и дальше мог тратить средства в их сервисе. Заказы № 9382416812327 и №9382444182443, сумма бонусов 19372

Ответить
Развернуть ветку
Кира Маслова

Сделала заказ на мегамаркете, доставка просрочена, поддержка вешает лапшу на уши, решать вопрос отказывается, связаться со службой доставки не предоставляется возможным, никому не советую данный маркетплейс, который нарушает закон о защите прав потребителей, так или иначе придется подавать иск в суд, потому что нервы уже потрачены, терять нечего
Надеюсь, как можно больше людей увидят этот отзыв и поймут, что связываться с этим маркетплейсом себе дороже

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев

Разместился я на сбермегамаркете.
1 заказ пропал- до сих пор возвращают средства (50тыс. Прошло пол года почти, поддержка не отвечает больше)

2й заказ украли пол товара, пришлось клиенту за сво счёт отправлять часть заказа (-20 тыс)

3й заказ славу богу норм прошел, за исключением того что с меня списали комиссию 15 тыс за отказы от нескольких заказов (так как не хотел отправлять товар,пока не выясню все с поддержкой..

Итог: минус 80 тыс. И минус потраченное время на р
настройки и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Irash

У меня такая же ерунда заказала телефон, отменила... Смотрю в м видео заказ отменён, а в мегамаркете заказ получен.... Пишу в поддержку, не отвечают... Ни денег, ни товар не могу забрать после отмены... Это как? Номер заказа 9521811796075

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда