Уважаемая Служба Поддержки, добрый день.Если вы существуете, то прошу очень внимательно и ОПЕРАТИВНО разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать возможность вывести деньги с завершённых АВИТО ДОСТАВОК и получить личные данные из переписок внутри АВИТО.
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса. Чтобы восстановить аккаунт, нужно пройти проверку. Если у вас нет возможности ее пройти, мы можем восстановить профиль для получения денег за доставку. Для этого нужно убедиться, что вы владелец профиля. Пожалуйста, напишите в поддержку с почты из профиля: https://support.avito.ru/request/712 . Поможем разобраться.
Вот еще один за сегодня! С посвящением
Здравствуйте, Никита. Напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка и что можно сделать.