Мегамаркет! верни деньги
История о том, как я столкнулась с сервисом мегамаркета, их службой поддержки и невозвратом средств 🥲
Много слышала хвалебных отзывов о площадке, какие суперские там промокоды и кешбэки
Но к сожалению, не посмотрела негативные отзывы, а их оказывается оооочень много)
Первый мой заказ был 25.11. Доставка назначена через самокат. Сроки задержали и способ доставки изменили на - «доставку курьером». Нам было не срочно, сильно не переживали) но! Мой заказ просто взяли и отменили)) окееей
В службу поддержки возможно только позвонить через приложение, обращение не составишь, потому что товар доставлен не был. Оператор мне сообщила, что это я сама зачем-то нажала отмену. Пришлось доказывать, что такого не было) деньги вернули и даже прислали свеженький промокод, который ранее сгорел
4.12 заказала снова тот же товар, хоть и на тыщу дороже, черная пятница закончилась, но покупка все равно нужна)
Доставку снова задерживают, способ доставки снова меняют на курьера, даже номер его прислали) в день икс написали, что переносят доставку с 10.12 на 11.12. Звоним курьеру, говорит, что привезет, посылка в багажнике)
В итоге не доехал, по телефону рассказал, что у него там все напутано, адреса, телефоны, фамилии и он все отвез в самокат)
В этот момент статус моего заказа в приложении меняется на «получена»
Чек прислали, даже опрос, чтобы я оценила доставку, конечно же я оценила 💩
Звоним в службу поддержки, в этот раз оператор составила обращение и пообещала, что в течении 3 суток мне ответят) не ответили) на каждый звонок ответ - ждите
Денег нет, товара нет, услуга закрыта
Кто сталкивался с подобной ситуацией, напишите мне, если вы знаете как на нее повлиять
Писала сообщения в официальные аккаунты в инсте, вк, vc.ru
Отписываются теми же стандартными фразочками, ждите и все