Продаешь на Авито? - Отключи Яндекс.Доставку

В этот чудесный зимний день хочу сделать доброе дело и уберечь коллег, продающих что либо на площадке Авито (да и покупателей по сути) от крайне негативного опыта.

Посыл мой крайне прост - забудьте про сервис Яндекс.Доставку если вы продаете что-то на Авито, ниже объясню почему:

В большинстве ПВЗ покупателю при получении посылке не дают вскрыть даже транспортную коробку (наверное есть исключения, говорю сугубо про свой опыт), не говоря уже о примерке например одежды или обуви.

Естественно при таких раскладах покупатель с большой долей вероятностью от посылки откажется, и тут начнется самое интересное.

Продаешь на Авито? - Отключи Яндекс.Доставку

Посылка поедет обратно в пункт выдачи, из которого вы ее отправляли, но если у других сервисов возврат занимает адекватное количество времени, то Яндекс.Доставка здесь решила отличиться, причем явно в худшую сторону.

На этом моменте хочу поделиться с вами своей историей:

Я отправил посылку человеку из Москвы в Московскую область, до покупателя она дошла за 2 дня, как я уже писал выше, в ПВЗ ему не дали вскрыть даже транспортную коробку, после чего он отказался от посылки и она поехала обратно. На момент написания этого текст прошла уже неделя, статус отправления не меняется (застрял на "В центре сортировки").

Сегодня 16 декабря, обратите внимание на даты когда заказ был отправлен (Едет к покупателю) и когда был оформлен возврат
Сегодня 16 декабря, обратите внимание на даты когда заказ был отправлен (Едет к покупателю) и когда был оформлен возврат

Разумеется я решил написать в поддержку и уточнить что же случилось с посылкой и почему она так долго не может вернуться. На что получил дословно следующий ответ от Авито: "Товар вернётся в тот же пункт, через который вы его отправляли. Проверил ваш заказ — с ним все в порядке. Он вернётся к вам через 11 - 14 дней." 11-14 ДНЕЙ КАРЛ! В СОСЕДНИЙ ГОРОД! Это учитывая факт того что посылка в пути уже почти неделю.

Продаешь на Авито? - Отключи Яндекс.Доставку

Ответ поддержки Яндекса тоже не внушил оптимизма, дословно "Срок возврата составляет: период доставки + 10 рабочих дней. Пожалуйста, сообщите мне, если возврат задержится. Обязательно во всём разберёмся."

Странновато что ответ приходит с других почт, а не с help@dostavka.yandex.ru
Странновато что ответ приходит с других почт, а не с help@dostavka.yandex.ru
Продаешь на Авито? - Отключи Яндекс.Доставку

То есть это нормальная практика - везти посылку в соседний город почти ТРИ НЕДЕЛИ!

Ну или эти "товарищи" решили по приколу устроить моему свитеру турне до Владивостока и обратно

Вообщем если не хотите устроить своей посылке тур по сортировочным центрам этой шарашкиной конторы ака Яндекс.Доставке на пару-тройку недель, рекомендую воздержаться от использования этого сервиса. Отключить его можно в настройках профиля Авито.

Спасибо внимание, надеюсь смог кого то уберечь от получения столь негативного опыта.

33
13 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито и номер заказа. Мы все дополнительно проверим.

Мне кажется, мой заказ тоже потеряли...
Что Яндекс, что Авито, отвратительное отношение к пользователям их сервиса
Никто ничего не знает и не хочет разбираться
Скоро напишу об этом

1

Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.

Двадня назад с соседкой забирали её вещи, примерка была. Сегодня мне сказали, что теперь нельзя мерить товар с Авито. Естественно, от платья я отказалась. Дебилы!

правильно сказали.