Я отправил посылку человеку из Москвы в Московскую область, до покупателя она дошла за 2 дня, как я уже писал выше, в ПВЗ ему не дали вскрыть даже транспортную коробку, после чего он отказался от посылки и она поехала обратно. На момент написания этого текст прошла уже неделя, статус отправления не меняется (застрял на "В центре сортировки").
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито и номер заказа. Мы все дополнительно проверим.
Мне кажется, мой заказ тоже потеряли...
Что Яндекс, что Авито, отвратительное отношение к пользователям их сервиса
Никто ничего не знает и не хочет разбираться
Скоро напишу об этом
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.
Потеряли заказ...
Двадня назад с соседкой забирали её вещи, примерка была. Сегодня мне сказали, что теперь нельзя мерить товар с Авито. Естественно, от платья я отказалась. Дебилы!
правильно сказали.