Проблема с возвратом на Авито

И снова проблема с Авито! Я продавец отправила товар покупателю и не получила его обратно.

№ 70000000027065789 от 25 октября 2023НомерАвито x EXMAIL:000 086 93464Юбка женская Glenfield новая 46 Покупатель вернул заказ. Примерный срок доставки — до 29 октября Посылка уже в пути — мы сообщим, когда её можно будет забрать. Номер отправления: 000 086 93464Отследить посылку на exmail.ws .Возврат: едет квам28 октября!!!! Два месяца мой товар катается непонятно где!!! Ни Авито , ни тем более exmail.ws не знают и не могут сказать, где мой товар. Ситуация более чем странная, так как в пункте exmail откуда был отправлен товар говорят обращайтесь в Авито, а Авито отвечает через чат-бот, поддержка вообще не компетентна, если удавалось дозвонится до сотрудника Авито никто ничего сказать не может. Статус отправления до сих пор в пути!!! Насколько безответственная контора с некомпетентные сотрудниками, которые отвечают только по скриптам, и если ситуация не стандартная сразу впадают в ступор. Присоединюсь к остальным пострадавшим от Авито доставки и подам в суд за нарушение моих прав. Обращение подам в Роспотребнадзор за такое оказание услуг! Это грабеж!!!

11
8 комментариев

Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности.

забыла указать, что вопрос Поддерка Авито решает до сих пор, заявка открыта с 04.11.2023 года!!!Для них задача оказалась сложной ,найти товар который был отправлен Москва-Москва!
Ожидайте ответ
Обращение за 04.11.23 в 11:49
Доставка — В пункт выдачи или постамат — Отследить заказ
Это письмо создано при обращении в поддержку.

Здравствуйте. Связались с партнерами, чтобы уточнить информацию о заказе. Вернемся с ответом, как только получим сведения.

Авито, Вы снова не держите свое слово!По телефону Ваш сотрудник сказал, что Вы информацию предоставите в течении суток.ОТВЕТА НЕТ!

Авито, я от Вас два месяца жду этих уточнений! У меня к Вам встречный вопрос :" Что Вы уточняли все эти два месяца? На товаре есть трек-номер по которому можно отследить куда отправлен товар, если в пункте возврат был оформлен корректно. А с учетом того, что отправка Москва-Москва из одного пункта в Москве в другой пункт в Москве, ситуация более чем странная.

Извините, что ожидание ответа затянулось. Информацию по заказу пока уточняем, напишем вам, как получим.

Вот от АВИТО сплошные отписки, где Вы указываете, что через сутки будет ответ! Но Вы не держите свое слово! И до сегодняшнего дня у меня масса вот таких ответов от Вас. Нет конструктивного диалога, так ка Вы общаетесь по скриптам! Не нужно копипастить и плодить одинаковые ответы! Ответ АВИТО: Здесь нужно проверить все детали — я прямо сейчас отправлю запрос коллегам, которые специализируются на доставке, и начну всё выяснять. Скорее всего, нам понадобятся сутки, чтобы собрать и перепроверить всю информацию, но мы постараемся вернуться к вам с ответом как можно быстрее.

Когда во всём разберемся, сразу напишем вам на почту, которая привязана к профилю. А ещё продублируем ответ в Помощи в разделе «Мои вопросы в поддержку»:
https://support.avito.ru/tickets.
Для доступа в этот раздел нужно авторизоваться.

Сейчас вам больше ничего делать не нужно, просто дождитесь, пожалуйста, нашего письма.