Ошибка на Авито при переводе денег за доставку.

Очень мило общаемся с техподдержкой Авито с 20 ноября. Все проявляют обеспокоенность, но проблема совсем не решается.

Когда товар был у покупается, пришло уведомление, начала выводить деньги и вот такое выскочило:

И началась долгая вежливая переписка, которая никогда не приводит к результатам. 
И началась долгая вежливая переписка, которая никогда не приводит к результатам. 

Хотелось бы уже закрыть этот вопрос, но, наверное такие скромные суммы Авито не интересуют.

Пользуюсь этим сервисом очень давно, никогда не было недопониманий, отправляю очень часто. Но вот после такой ситуации, когда обратной связи с потребителя нет, нет и уверенности в Авито, к огромному сожалению.

Может кто-то подскажет как до них достучаться, чтобы решили проблему.

И тут, кстати тоже, представители Авито в комментариях предложили разобраться с проблемой, но воз и ныне там.

Впечатления самые неприятные.

6 комментариев

Здравствуйте! Мы все проверили и исправили – попробуйте получить деньги. Если появятся сложности – напишите нам, обязательно поможем.

Ответить

Вы не пробовали это сделать через браузер на телефоне, компьютер, другой телефон?

1
Ответить

Да, конечно, через разные браузеры появляется не такая надпись как на скрине с телефона, а открывается вкладка "Страницы не существует ". Тоесть это действительно у них какая-то внутренняя системная ошибка.

1
Ответить

Здравствуйте, Елена. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Вы точно как техподдержка, выразили обеспокоенность и пропали с ответом.

Ответить