МегаМаркет привез разбитый телевизор

13 декабря 2023 года я сделал заказ на Телевизор Sber SDX-43U4123B, 43"(109 см), UHD 4K, заказ №9207296656300. Нужен был недорогой телевизор в подарок пожилому человеку на Новый год. Продавцом телевизора выступал Мегамаркет СПБ. Мне предложили оформить доставку, что я и сделал. Обещали доставить на следующий день, но привезли 15.12.2023 года.

Курьер позвонил, что приедет в течение часа и я стал ожидать. Телевизор приехал, коробка была слегка помята. Ничего критичного. Курьер поставил ее и ушел, не предложив проверить.

Открыв коробку, я обнаружил, что телевизор поврежден. Погнул и сломан корпус с оной стороны и разбита матрица.

Я очень расстроился и конечно же сразу оставил заявку №CCS-4992222 в личном кабинете МегаМаркета. В тот же день, буквально через 40 минут, мне ответил сотрудник, что нужно предоставить дополнительные фото с серийным номером телевизора. Фото были предоставлены и началось ожидание решения. Которое мне обещали будет до 17.12.2023 года. Прошли выходные и решения не было. Я снова написал в поддержку МегаМаркет.

Ответ пришел с отказом, на основании того, что я сообщил о проблеме не в течение 2 часов с момента ее обнаружения и не составил акт с курьером, который ушел даже не предложив открыть товар.

Уважаемый Мегамаркет, я, конечно, понимаю, что Вы хотите действовать в рамках закона. Но согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "0 защите прав потребителей" ст.4, п.18 Правил №2463 продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора. В случае обнаружения недостатка в товаре, приобретенном дистанционным способом потребитель, если это не было оговорено продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатков в товаре, относящегося к категории технически сложных товаров, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона).

Нигде в законе не указан срок - 2 часа, хотя даже этот пункт мной был выполнен. Как вы считаете обратное, остается только гадать. Плюс ко всему Вы отправляете меня в сервис самостоятельно, согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар крупногабаритный и (или) весит более 5 кг, то доставка для замены и обратно производится за счет продавца. На каком сновании я должен обращаться в сервисный центр самостоятельно и за свой счет? Какое заключение мне даст сервисный центр, кроме того, что это механическое повреждение товара и не гарантийный случай?

Считаю, что вы нарушаете мои права потребителя, причем основание для отказа потрясающие - не сообщил в течение 2 часов. Кто стоял с таймером и засекал, в каком часу я сообщил о проблеме? Где информация о том, во сколько приехал курьер? Подскажите, в каком нормативно-правовом акте указано, что я обязан был это сделать при курьере или в течение 2 часов после его отъезда?

Очень бы хотелось получить ответы на все эти вопросы. Так как в чате поддержки меня игнорируют.

Плюс ко всему я написал отзыв на МегаМаркет, который конечно же заблокировали и не опубликовали.

МегаМаркет привез разбитый телевизор

Очень расстроен таким отношением к давнему клиенту с обширной истории покупок еще со времен goods.ru Надеюсь vc.ru поможет разобраться в текущей ситуации.


25 комментариев

Похоже автор уронил телевизор на табуретку, когда вешал его на стену в квартире пожилого человека

2
Ответить

Вероятно так

Ответить

А этих чертей курьеров нельзя отпускать. Заказывал тв и сказал что не назову код пока не проверю тв. Тот сразу развернулся и унес его в машину типа тогда не отдам. В итоге через 5 минут сам позвонил и предложил проверить (видимо позвонил в поддержку и получил в бубен). В итоге сам помог мне его распаковать, подключить и как убедился Что нет битых пикселей отпустил курьера.

1
Ответить

Надо было его ещё на чушпана определить

2
Ответить

Здравствуйте, Даниил! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

1
Ответить

Ебаааать. Робот, умри.

1
Ответить

Написал в ЛС. Спасибо

Ответить