Уважаемый Мегамаркет, я, конечно, понимаю, что Вы хотите действовать в рамках закона. Но согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "0 защите прав потребителей" ст.4, п.18 Правил №2463 продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора. В случае обнаружения недостатка в товаре, приобретенном дистанционным способом потребитель, если это не было оговорено продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатков в товаре, относящегося к категории технически сложных товаров, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона).
Нигде в законе не указан срок - 2 часа, хотя даже этот пункт мной был выполнен. Как вы считаете обратное, остается только гадать. Плюс ко всему Вы отправляете меня в сервис самостоятельно, согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар крупногабаритный и (или) весит более 5 кг, то доставка для замены и обратно производится за счет продавца. На каком сновании я должен обращаться в сервисный центр самостоятельно и за свой счет? Какое заключение мне даст сервисный центр, кроме того, что это механическое повреждение товара и не гарантийный случай?
Считаю, что вы нарушаете мои права потребителя, причем основание для отказа потрясающие - не сообщил в течение 2 часов. Кто стоял с таймером и засекал, в каком часу я сообщил о проблеме? Где информация о том, во сколько приехал курьер? Подскажите, в каком нормативно-правовом акте указано, что я обязан был это сделать при курьере или в течение 2 часов после его отъезда?
Похоже автор уронил телевизор на табуретку, когда вешал его на стену в квартире пожилого человека
Вероятно так
А этих чертей курьеров нельзя отпускать. Заказывал тв и сказал что не назову код пока не проверю тв. Тот сразу развернулся и унес его в машину типа тогда не отдам. В итоге через 5 минут сам позвонил и предложил проверить (видимо позвонил в поддержку и получил в бубен). В итоге сам помог мне его распаковать, подключить и как убедился Что нет битых пикселей отпустил курьера.
Надо было его ещё на чушпана определить
Здравствуйте, Даниил! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Ебаааать. Робот, умри.
Написал в ЛС. Спасибо