Повезло мне оформить доставку во время, когда еще не было функции отмены на сайте вручную. Думаю, не беда, позвоню на горячую линию, а там, как оказалось, пробиться сквозь бота почти невозможно, последний мне сообщил что просто не вызывайте курьера (доставка была "по клику") и после этого появится номер -- позвоните по нему и случится отмена.
Добро пожаловать в клуб пострадавших от Мегамаркета.
Сразу скажу что им на нас плевать с высокой колокольни. Вместо решения вопросов тянут время и иногда шлют отписки. Единственный их метод работы отправить покупателя решать проблему с товаром напрямую с продавцом, а они такие белые и пушистые не при делах и свою миссию как маркетплейс полностью исполнили.
Они же и продавец :)
Товарищи, коллеги и просто гости. Долбить со всех сторон ММ помогло! Заказ перешел в статус "отменен". Спасибо всем кто верил, удачи всем, кто еще сражается!
Здравствуйте. Извините, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, тщательно перепроверим всю информацию по вашему вопросу и поможем разобраться в ситуации.
Главное отметиться в общественном пространстве, работа кипит, а ответ в личных сообщениях можно и отложить?
Сегодня мой заказ снова вернулся в статус "товары отправлены". Как проходит разбирательство в моей ситуации?