МегаМаркет не отменяет заказ!

Столкнулся с отвратительным сервисом от СберМегаМаркета.

Повезло мне оформить доставку во время, когда еще не было функции отмены на сайте вручную. Думаю, не беда, позвоню на горячую линию, а там, как оказалось, пробиться сквозь бота почти невозможно, последний мне сообщил что просто не вызывайте курьера (доставка была "по клику") и после этого появится номер -- позвоните по нему и случится отмена.

Дождавшись по инструкции бота (доставка изменилась) звоню по номеру и... попадаю на этого же бота который сообщает что просто не принимайте заказ (???). По итогу в закоулках сайта нашел чат, где уже связался с оператором, который заверил что заказ будет отменен в течении 1-3 дней (в худшем случае, а так пару часов). Через 3 дня конечно же статус заказа не изменился.

Но, к моей радости, на сайт вернули кнопку "отменить заказ". Тут то и началось самое интересное: заказ висит 2-3 дня в статусе "отменяется" и возвращается в "товары отправлены". На мои вопросы поддержка раз в эти же 2-3 дня отвечала "сотрудники усердно работают над вашей проблемой, но мы их поторопим". Спасибо. Уже 20 дней как я не могу вернуть свои 55тыс., да и доставку мне тоже никто не приносит. Где мой заказ катается не известно никому...

Добавить могу что являюсь премьер пользователем Сбера с прайм подпиской. Как видно толку 0. Как от бонусов в подписке, так и ценности от вашей лояльности Сберу тоже 0. Самое последнее сообщение даже не прочитано. Надеюсь этот пост обратит внимание Сбера или предостережет вас от подобной участи, не отдавайте деньги сервису который не умеет работать!

На прочитанном сообщении было бы две синие галочки.
На прочитанном сообщении было бы две синие галочки.
13 комментариев

Добро пожаловать в клуб пострадавших от Мегамаркета.
Сразу скажу что им на нас плевать с высокой колокольни. Вместо решения вопросов тянут время и иногда шлют отписки. Единственный их метод работы отправить покупателя решать проблему с товаром напрямую с продавцом, а они такие белые и пушистые не при делах и свою миссию как маркетплейс полностью исполнили.

2
Ответить
Автор

Они же и продавец :)

Ответить
Автор

Товарищи, коллеги и просто гости. Долбить со всех сторон ММ помогло! Заказ перешел в статус "отменен". Спасибо всем кто верил, удачи всем, кто еще сражается!

2
Ответить

Здравствуйте. Извините, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, тщательно перепроверим всю информацию по вашему вопросу и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Автор

Главное отметиться в общественном пространстве, работа кипит, а ответ в личных сообщениях можно и отложить?

3
Ответить
Автор

Сегодня мой заказ снова вернулся в статус "товары отправлены". Как проходит разбирательство в моей ситуации?

Ответить