Я заблокировала карту и доступ в личный кабинет, обратилась в службу поддержки Uber (при списаниях высвечивалась эмблема международного, а не российского убера), но спустя несколько часов получила ответ, что им не удалось отследить списания, которыми я так обеспокоена (смотреть скриншот).
Добрый день, Анна. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации(
По правилам международной платежной системы для инициирования процедуры опротестования необходимо дождаться обработки операций, т.е. получить финансовое подтверждение о списании. Если в течение 10 календарных дней списания не будет, то деньги вернутся на карту автоматически.
В случае списания мы предпримем попытки опротестования операций.
Ситуацию держим на контроле. По результатам оповестим.
Сегодня утром Банк ВТБ ВЕРНУЛ на мой счет всю сумму целиком! Еще раз очень и очень благодарю службу поддержки Uber.Russia, ВТБ и, конечно же, vc.ru и ее аудиторию — за площадку, где можно инициировать возвращение справедливости в этот мир! Верьте в святочные чудеса, они случаются! )