Озон потерял товар

6 ноября сделал заказ на Озоне, дату доставки товара переносили 3 раза, ладно, до НГ время есть (был заказан подарок). Но пока шел товар(месяц!), закрылся пункт выдачи куда этот товар должен был приехать. В поддержке, естественно, внятного ответа не могут дать уже неделю, согласились с тем, что пункт закрыт и нужно ждать пока они поймут где товар. Хотя написано, что товар доставлен и я могу его забрать, а где забрать то? Продавец не отвечает, Озон отвечает шаблонами, до НГ неделя, ни товара ни денег. Как Озон контролирует пункты выдачи? Никак! Перевозчиков так же не контролирует, да и в принципе, видимо, никак не взаимодействует со своими партнёрами, т.к. я не вижу сложности отследить куда поехала машина с товаром. Я ж не единственный такой

1
9 комментариев