6 ноября сделал заказ на Озоне, дату доставки товара переносили 3 раза, ладно, до НГ время есть (был заказан подарок). Но пока шел товар(месяц!), закрылся пункт выдачи куда этот товар должен был приехать. В поддержке, естественно, внятного ответа не могут дать уже неделю, согласились с тем, что пункт закрыт и нужно ждать пока они поймут где товар. Хотя написано, что товар доставлен и я могу его забрать, а где забрать то? Продавец не отвечает, Озон отвечает шаблонами, до НГ неделя, ни товара ни денег. Как Озон контролирует пункты выдачи? Никак! Перевозчиков так же не контролирует, да и в принципе, видимо, никак не взаимодействует со своими партнёрами, т.к. я не вижу сложности отследить куда поехала машина с товаром. Я ж не единственный такой
А что продавец может сказать?
Только, что передал товар озону.
Картинки присылают. Прикольно
ну устали шаблонные ответы присылать, хоть картинки отправляют :DDD
Что-то новое от помойки😄
Пишите претензию на расторжение ДКП и выплату вам неустойки. Претензия отправляется на юр. адрес Озон. Можно через заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении, а можно через электронный сервис Почты России.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Денис, здравствуйте. Простите, что ждали покупку дольше обещанного времени и теперь не можете получить её. Посылка поступила перевозчику по России позже, чем ожидали, поэтому переносили дату. По данным от службы доставки посылку привезли в пункт выдачи по адресу: бульвар Гагарина, 9А.
Мы уже связываемся с сотрудниками пункта выдачи. Уточним, где товар и когда вы сможете его получить. Видим, что в чате вы написали, что хотите отменить заказ. Покупка уже не актуальна?
Если я заберу ее до 30.12, то актуальна. Как она может быть доставлена в этот пункт выдачи, если он не работает больше недели или двух? А посылка пришла 17.12. Там никого нет, он закрыт