Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о новой проблеме с Авито доставкой. Держу продолжительное время магазин одежды на этом сервисе и также долгое время пользуюсь услугами "Авито.Доставки" (400+ успешных продаж, 150+ положительных отзывов). Но вчера же произошёл очень неприятный случай. Пришёл мне заказ на отправку вещи через постамат 5post. 26.12.23 и отправить его можно было до 28.12.23 включительно. Соответственно, вчера, в последний возможный день, я отправил товар в 21:30 по московскому времени. Хочу сказать, что ранее, когда я пользовался этим сервисом, уведомление "товар в пути" приходило моментально после отправки через 5post, нежели как в "Почта России", "СДЭК" и тому подобные сервисы, где нужно было подождать 10-20-30 минут для того, чтобы отобразило, что товар принят в службу доставки. Но вчера, когда я увидел, что спустя полчаса товар так и не отобразился, меня сразу эту насторожило. Я сразу написал в поддержку сервиса Авито, где они у меня попросили адрес постамата. Я всё сообщил и после поддержка сказала "Жаль, что возникли проблемы с заказом" и на решение этого вопроса у них потребуется более 2х суток (заказ слетает в 00:00, т.е через 1,5 часа). Скриншоты диалога с поддержкой прикрепляю.
Здравствуйте, Виталий. Получили информацию от партнёра, что заказ ожидает вас в пункте отправки. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа. Разберёмся в ситуации и посмотрим, что можно сделать.
да что ты будешь делать с этим авито
нельзя пользоваться услугами авито, они могут присвоить себе Ваши деньги, как это случилось со мной.
И со мной, соотвественно. Обыденная практика с Авито)
@Иоанъ А где прочитать вашу историю ?