Проблема с Авито доставкой и постаматом 5post

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о новой проблеме с Авито доставкой. Держу продолжительное время магазин одежды на этом сервисе и также долгое время пользуюсь услугами "Авито.Доставки" (400+ успешных продаж, 150+ положительных отзывов). Но вчера же произошёл очень неприятный случай. Пришёл мне заказ на отправку вещи через постамат 5post. 26.12.23 и отправить его можно было до 28.12.23 включительно. Соответственно, вчера, в последний возможный день, я отправил товар в 21:30 по московскому времени. Хочу сказать, что ранее, когда я пользовался этим сервисом, уведомление "товар в пути" приходило моментально после отправки через 5post, нежели как в "Почта России", "СДЭК" и тому подобные сервисы, где нужно было подождать 10-20-30 минут для того, чтобы отобразило, что товар принят в службу доставки. Но вчера, когда я увидел, что спустя полчаса товар так и не отобразился, меня сразу эту насторожило. Я сразу написал в поддержку сервиса Авито, где они у меня попросили адрес постамата. Я всё сообщил и после поддержка сказала "Жаль, что возникли проблемы с заказом" и на решение этого вопроса у них потребуется более 2х суток (заказ слетает в 00:00, т.е через 1,5 часа). Скриншоты диалога с поддержкой прикрепляю.

Проблема с Авито доставкой и постаматом 5post
Вот так работает поддержка нашего "любимого" сервиса продаж.
Вот так работает поддержка нашего "любимого" сервиса продаж.

Вот так выходит, что благодаря Авито доставке обычный продавец одежды остаётся и без выручки, и без товара. А ведь это могла быть не вещь за 2000 рублей, а телефон за 100000 рублей. Советую всем ещё раз задуматься перед тем, как сотрудничать с таким сервисом, как Авито. Всем спасибо за внимание.

11
11 комментариев

Здравствуйте, Виталий. Получили информацию от партнёра, что заказ ожидает вас в пункте отправки. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа. Разберёмся в ситуации и посмотрим, что можно сделать.

да что ты будешь делать с этим авито

нельзя пользоваться услугами авито, они могут присвоить себе Ваши деньги, как это случилось со мной.

И со мной, соотвественно. Обыденная практика с Авито)

@Иоанъ А где прочитать вашу историю ?