Вам ОЗОН и не отказывает в возврате средств, просто говорит, что товары надо отправить в Китай. Можете пойти в суд, но в итоге потратите гораздо больше, чем получите. На самом деле страшного ничего в отправке в Китай нет. Деньги эти вернут, но правда нескоро. Продавец судя по всему забирать ничего не будет и просто будет тянуть время. Главное, что от вас требуется - это отправить всё по правильному адресу, который укажет ОЗОН. И на будущее вам будет урок, что покупать в Глобал можно только с пониманием того, что с очень большим шансом вас обманут.
Да, вы все верно пишете. Для меня очевидно, что обратная отправка товара не даст результата, учитывая, что продавец сразу удалил страницы с товарами, ясно, что денег за товар ждать глупо. Именно поэтому обращаюсь к @ozon
Марина, здравствуйте. Простите, что получили не те кофты. Условия доставки и возврата товаров из-за рубежа отличаются от обычных, поэтому указываем ссылки на условия на страницах таких товаров. В корзине и при оформлении пишем, что товар из-за рубежа. Так как вы получили не те свитера — за пересылку обязательно вернём деньги. Об этом пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/. Если что-то пойдёт не так, вы всегда можете написать нам.
Вам ОЗОН и не отказывает в возврате средств, просто говорит, что товары надо отправить в Китай. Можете пойти в суд, но в итоге потратите гораздо больше, чем получите. На самом деле страшного ничего в отправке в Китай нет. Деньги эти вернут, но правда нескоро. Продавец судя по всему забирать ничего не будет и просто будет тянуть время. Главное, что от вас требуется - это отправить всё по правильному адресу, который укажет ОЗОН. И на будущее вам будет урок, что покупать в Глобал можно только с пониманием того, что с очень большим шансом вас обманут.
Да, вы все верно пишете. Для меня очевидно, что обратная отправка товара не даст результата, учитывая, что продавец сразу удалил страницы с товарами, ясно, что денег за товар ждать глупо. Именно поэтому обращаюсь к @ozon
Ежики плакали, кололись, но продолжали заказывать на озон Глобал))
Да не, просто магазины нужно правильно выбирать. Не однодневки, а крупные.
У меня с глобала заказов шесть на тысяч сто примерно, всё прекрасно доехало, всё работает, без нареканий.
Марина, здравствуйте. Простите, что получили не те кофты. Условия доставки и возврата товаров из-за рубежа отличаются от обычных, поэтому указываем ссылки на условия на страницах таких товаров. В корзине и при оформлении пишем, что товар из-за рубежа.
Так как вы получили не те свитера — за пересылку обязательно вернём деньги. Об этом пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/.
Если что-то пойдёт не так, вы всегда можете написать нам.
Здравствуйте. А есть ли гарантия, что продавец вернет деньги за товары?
Джемпер, свитер, кардиган, худи, толстовка, свитшот..
Кофты, а где же кофты?