Заказала на озон Глобал 2 шерстяных свитера, продавец прислал совершенно другие товары.

@озон

26 ноября заказала на Ozon 2 женских свитера, заказы 52608338-0172 и 52608338-0173.

В описании было указано: свитер шерстяной Uniqlo, фото прикрепляю.

Получила заказы на Почте России 28.12.23 и 02.01.24, открыла и обнаружила, что продавец прислал абсолютно другие кофты: синтетика, фасон и цвет другой, размер детский.

Написала продавцу с просьбой вернуть средства за несоответствующие фотографиям товары - тот сразу удалил страницу с товарами, теперь при попытке зайти сообщение «такой страницы не существует».

Служба поддержки озон предложила вернуть товары через почту России в Китай, при этом пересылка каждого стоит 2000 рублей и нет гарантии, что эти расходы компенсируют, а тем более нет гарантии, что продавец вернет деньги за товары.

@озон, согласно 26.1 п. 4 закона "о защите прав потребителей" я имею право отказаться от оплаченного товара с возвращением средств в полном объёме в течение 14 дней, прошу, примите меры и обеспечьте покупателям защиту от подобных недобросовестных продавцов и его схем.

11
24 комментария

Вам ОЗОН и не отказывает в возврате средств, просто говорит, что товары надо отправить в Китай. Можете пойти в суд, но в итоге потратите гораздо больше, чем получите. На самом деле страшного ничего в отправке в Китай нет. Деньги эти вернут, но правда нескоро. Продавец судя по всему забирать ничего не будет и просто будет тянуть время. Главное, что от вас требуется - это отправить всё по правильному адресу, который укажет ОЗОН. И на будущее вам будет урок, что покупать в Глобал можно только с пониманием того, что с очень большим шансом вас обманут.

3
Ответить

Да, вы все верно пишете. Для меня очевидно, что обратная отправка товара не даст результата, учитывая, что продавец сразу удалил страницы с товарами, ясно, что денег за товар ждать глупо. Именно поэтому обращаюсь к @ozon

Ответить

Ежики плакали, кололись, но продолжали заказывать на озон Глобал))

2
Ответить

Да не, просто магазины нужно правильно выбирать. Не однодневки, а крупные.

У меня с глобала заказов шесть на тысяч сто примерно, всё прекрасно доехало, всё работает, без нареканий.

Ответить

Марина, здравствуйте. Простите, что получили не те кофты. Условия доставки и возврата товаров из-за рубежа отличаются от обычных, поэтому указываем ссылки на условия на страницах таких товаров. В корзине и при оформлении пишем, что товар из-за рубежа.
Так как вы получили не те свитера — за пересылку обязательно вернём деньги. Об этом пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/.
Если что-то пойдёт не так, вы всегда можете написать нам.

2
Ответить

Здравствуйте. А есть ли гарантия, что продавец вернет деньги за товары?

Ответить

Джемпер, свитер, кардиган, худи, толстовка, свитшот..
Кофты, а где же кофты?

Ответить