Заказала на озон Глобал 2 шерстяных свитера, продавец прислал совершенно другие товары.
@озон
26 ноября заказала на Ozon 2 женских свитера, заказы 52608338-0172 и 52608338-0173.
В описании было указано: свитер шерстяной Uniqlo, фото прикрепляю.
Получила заказы на Почте России 28.12.23 и 02.01.24, открыла и обнаружила, что продавец прислал абсолютно другие кофты: синтетика, фасон и цвет другой, размер детский.
Написала продавцу с просьбой вернуть средства за несоответствующие фотографиям товары - тот сразу удалил страницу с товарами, теперь при попытке зайти сообщение «такой страницы не существует».
Служба поддержки озон предложила вернуть товары через почту России в Китай, при этом пересылка каждого стоит 2000 рублей и нет гарантии, что эти расходы компенсируют, а тем более нет гарантии, что продавец вернет деньги за товары.
@озон, согласно 26.1 п. 4 закона "о защите прав потребителей" я имею право отказаться от оплаченного товара с возвращением средств в полном объёме в течение 14 дней, прошу, примите меры и обеспечьте покупателям защиту от подобных недобросовестных продавцов и его схем.
Вам ОЗОН и не отказывает в возврате средств, просто говорит, что товары надо отправить в Китай. Можете пойти в суд, но в итоге потратите гораздо больше, чем получите. На самом деле страшного ничего в отправке в Китай нет. Деньги эти вернут, но правда нескоро. Продавец судя по всему забирать ничего не будет и просто будет тянуть время. Главное, что от вас требуется - это отправить всё по правильному адресу, который укажет ОЗОН. И на будущее вам будет урок, что покупать в Глобал можно только с пониманием того, что с очень большим шансом вас обманут.
Да, вы все верно пишете. Для меня очевидно, что обратная отправка товара не даст результата, учитывая, что продавец сразу удалил страницы с товарами, ясно, что денег за товар ждать глупо. Именно поэтому обращаюсь к @ozon
ОЗОН вам ничем не поможет. Товар нужно будет отправить самостоятельно, т.к. он проходил таможню. Деньги они вернут за него, возможно даже до прибытия товара в Китай. У меня товарищ неделю назад отправлял электронику в Китай по возврату, деньги за товар перевели довольно быстро. Осталось дождаться только возврата денег за доставку. Вот это процесс не быстрый.
Вам хотя бы одежду прислали, а могли бы резиновый член прислать, чтобы вам стыдно было его отправлять обратно. Была тут недавно история, там вместо процессора прислали резиновую женщину. И человеку пришлось идти и отправлять её в Китай по почте.
Мог бы и оставить, пригодится в хозяйстве
Ежики плакали, кололись, но продолжали заказывать на озон Глобал))
Да не, просто магазины нужно правильно выбирать. Не однодневки, а крупные.
У меня с глобала заказов шесть на тысяч сто примерно, всё прекрасно доехало, всё работает, без нареканий.
Хз, я бы уже не рискнул. Сам озон уже проблема, а тут ещё он в качестве прослойки которая ни за что не отвечает:) на том же Алиэкспрессе в целом есть +- адекватный арбитраж и пока за все годы ни разу не столкнулся с проблемами возврата денег
справедливо, да
Абсолютно также. И видеокарту там заказывал и наушники. Все пришло нормально. Только видюха долго шла, но на тот момент логистика была печальной у них. Главное правильно выбирать продавца.
Марина, здравствуйте. Простите, что получили не те кофты. Условия доставки и возврата товаров из-за рубежа отличаются от обычных, поэтому указываем ссылки на условия на страницах таких товаров. В корзине и при оформлении пишем, что товар из-за рубежа.
Так как вы получили не те свитера — за пересылку обязательно вернём деньги. Об этом пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/.
Если что-то пойдёт не так, вы всегда можете написать нам.
Здравствуйте. А есть ли гарантия, что продавец вернет деньги за товары?
Вы получили не те свитера и по итогу мы точно вернём деньги за них. Если продавец отклонит заявку или на этапе получения не подтвердит возврат - вы сможете открыть спор на странице возврата и коллеги подключатся для решения.
Также мы тут всегда на связи.
Джемпер, свитер, кардиган, худи, толстовка, свитшот..
Кофты, а где же кофты?
одежда через глобал — это, конечно, ещё не диагноз, но аккуратно проконсультироваться у специалиста уже стоит
А вы специалист? Чем отличается от алиэкспресс?
На али тоже так дорого возвращать?
Площадка не имеет значения. тут важен только размер/вес груза и тарифы почты на его пересылку.
нет, потому к нему и отправляю
отличий от али по большому счёту и нет, просто мне чисто интерфейсно озон приятнее, потому там несколько приколюх купил
@Ozon
@Ozon
Ну какой Uniqlo может быть у китайских продавцов с озона? Едва ли не самый любимый для подделывания бренд у них. Если нужен оригинал, то вам на Ламоду.
https://vc.ru/u/1413782-pavel/976578-na-ozon-mozhno-zablokirovat-lyubogo-konkurenta