Отправление было из СПБ в Мурманск еще 04.12.23. Его зачем то отправили в сортировочную в Москву, и все. Отслеживания нет. Покупатель ждал его к НГ, товар эксклюзивный. Все диалоги с поддержкой -это отписки, настроение испорчено надолго. Причем это уже не первый раз. Авито я пользуюсь часто, через раз вот такие истории. Каждый раз нервотрепка. И уже дело не в возврате денег, дело в доверии к этой конторе. Никто ни разу не извинился, это нормально в порядке вещей. Хочется поехать в эту сортировочную и самой искать свою посылку чтоли..Что делать?
Здравствуйте, Наталья. Пожалуйста, напишите в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию.
всё совершенно просто, ставят самую низкую цену за доставку, нагрузка колоссальная на штат, очевидно у них нет таких мощностей, отсюда большая текучка а кто приходит новенькие не успевает обучаться банально нажимать кнопки в программах, кто-то где-то не нажал *принял* или *отправил* - и начинается путаница. А авито ex-mаil сейчас как пункты выдачи wildberries. Кто это придумал ставить низкие цену, получил премию очевидно и показатели выросли, а то что происходит на низах(пункты выдачи, сортировочные) это уже не важно.
Может у вас скрытое желание через раз вот так разбираться?)
у вас есть такой опыт?
Здравствуйте, Наталья. Заказ приехал к покупателю, он может его забрать. Извините за задержку.