Сбермегамаркет не возвращает деньги за неоригинальный товар. AirPods Pro 2

Заказал наушники в подарок на сбермегамаркете, 25 декабря оплатил, 30 забрал из пункта выдачи. 3 января обнаружил, что это подделка и написал обращение в службу поддержки, игнорировали до 8 числа, после закрыл это и открыл новое обращение по теме возврата из-за того что не подошел товар, в описании написал что он неоригинальный, продавец дал отказал по причине просроченных сроков, хотя дается 14 дней после получения заказа, прошло 9 дней, после написал что не согласен, описал ситуацию и опять тишина.

Кто подскажет что делать?

4
54 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Сильно обеспокоены?

2
Ответить
Ответить

14 дней на возврат даётся, если купишь в магазине лично. А при покупке дистанционным способом на возврат товара надлежащего качества даётся 7 дней.

1
Ответить

Так он же не оригинальный, что можно сделать

1
Ответить

И писал я первое обращение 3 числа

Ответить

для тех кто не в теме - просвет на вспышку или что там у айфона - позволяет определить подделку? И как теперь спустя столько времени планируется доказать что именно эти наушники были куплены?

Ответить