В Авито потеряли посылку

По своей сути ситуация следующая: 29.11.23 с помощью сервиса "Авито доставка" отправил ботинки покупателю. 7.12.23 они были в пункте выдачи и у покупателя была неделя, чтобы забрать товар.

14.12.23 профиле появилась информация, что покупатель вернул заказ, и посылка уже в пути. Так же был прикреплён номер отправления, однако отследить по нему посылку невозможно, т.к. все перемещения оканчиваются 14-м числом.

26-го числа я обратился в поддержку Авито описав суть проблемы. Меня предупредили, что выяснение займет какое-то время, и что компания будет на связи.

Кроме того, я вспомнил, что 17-го декабря мне поступил странный звонок от якобы сотрудник ПВЗ, который уточнял, забрал ли я заказ.
Кроме того, я вспомнил, что 17-го декабря мне поступил странный звонок от якобы сотрудник ПВЗ, который уточнял, забрал ли я заказ.

Самое интересное, что никаких конкретных сроков в которые я получу ответ, поддержка не предоставляет. Более того, на все вопросы следует обыкновенная отписка, что ко мне постараются вернуться с ответом как можно скорее.

На данный момент с момента обращения в поддержку прошло уже более двух недель. А последний ответ датирован 5-м января. С тех пор поддержка просто игнорирует мои вопросы.

11
реклама
разместить
4 комментария

Здравствуйте. Уточним у партнера информацию по заказу. Как будет решение, вернемся с ответом.

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже прислали вам форму претензии для получения компенсации.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Вопрос решился буквально в течении одного вечера. Спасибо.
Но не понимаю к чему было устраивать эту нервотрёпку?

Рады были помочь. Пишите в личные сообщения, если будут еще вопросы.