Приложение Авито неоднократно блокирует мой профиль
После создания профиля авито якобы заметила мошеннические действия,профиль заблокировали,после чего я сразу же создал новый профиль и прошел верификацию,в итоге меня заблокировали навсегда, я оплачивал продвижение размером 5000₽, после блокировки писал письмо в авито о возврате денежных средств. Деньги вернули
30.06.2022 года меня заблокировали первый раз. Профиль мне нужен для работы.почта,на которую зарегистрирован аккаунт [email protected] и номер телефона 89883638444 если не ошибаюсь
С авито общался через эту почту [email protected]
973
показа
109
открытий
Проверили — профиля с такой почтой нет на Авито. Профиль с номером телефона был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку по видео или документам можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили её в другом аккаунте, поэтому этот восстановить не получится.
Возможно ли удалить все ранее существующие профиле,чтобы можно было беспрепятственно создать новый профиль и пройти проверку?
Александра, при удалении профиля с проверкой возможность пройти ее снова не появляется, об этом мы предупреждаем заранее. Вы можете удалить старые аккаунты и можете создать новый, но если в нем потребуется пройти проверку, сделать это не получится. Пройти проверку можно только один раз и только в одном аккаунте.
Возможно ли восстановить один из заблокированных аккаунтов,а все остальные удалить?
Вот почта,на которую был зарегистрирован профиль [email protected]
Нет, восстановить этот профиль не получится по той же причине - в нем вы не прошли проверку успешно.
Скажите пожалуйста возможно ли удалить все профили ?
Или же один восстановить тот который прошел проверку
Видим, что один из аккаунтов уже удален. Чтобы помочь с удалением других, напишите нам в личные сообщения – мы зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что общаемся с владельцем профилей.
Для восстановления аккаунта с проверкой нам сначала нужно его найти. Напишите нам в личку почту из него – проверим, что можно сделать.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.