В продолжение темы мегамаркета

Ранее я рассказывал, как этот чудо-сервис обманул меня на 70 тысяч бонусных баллов. Было это 2 месяца назад, когда я повелся на "мега-распродажу" и ситуация не решена од сих пор. В этот раз хочу рассказать об ужасной некомпетентности команды поддержки.

Дело в том, что в одном месте их поддержка отвечает (по почте) что ситуация находится в рассмотрении и просит подождать, а специалисты SMM сидящие здесь уверяют что мне был направлен ответ и заявка рассмотрена. Причину отказа никто не сообщает.

Я пошел в почту и поискал письма по номеру тикета. Ответа нет на самом деле:

В продолжение темы мегамаркета

В это же время специалист поддержки ММ на vc.ru отвечает:

В продолжение темы мегамаркета

В общем, делайте выводы. Никто даже не старается помочь в решении вопросов. Отписку сделали - KPI выполнили.

Мегамаркет - это абсолютное дно всех маркетплейсов, бегите от него как от огня. Ну а если ситуация с бонусами вас не сильно волнует - почитайте кучу других отзывов, где люди пытаются сделать возвраты или что-то еще.

33
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

я тоже, к сожалению, повелся на "плюшки" и поверил в бренд "сбера".

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить

Ничего вы не хотите помочь, читайте мою личную с вами переписку. А на публику работать не стоит, думаю здесь все понимают что значит - иметь дело с вашей платформой

Ответить