6 октября 2023 года покупатель оформил у меня заказ на доставку товара с помощью Авито Boxberry. В этот же день я отправила товар, а в пункте Boxberry мне сообщили, что посылку направляют на почту России и, при возникших проблемах с заказом, обращаться напрямую на почту.
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Удачи вам, но что-то мне подсказывает, что или не выплатят, или предложат малую часть от реальной стоимости...
Здравствуйте!
Доставка заказа производится через компанию Почта России. Заказ к нам еще не передан от них. В связи с этим на данной стадии доставки необходимо связываться с Авито.