Авито: решает ли проблемы с доставкой и компенсирует ли потери?

6 октября 2023 года покупатель оформил у меня заказ на доставку товара с помощью Авито Boxberry. В этот же день я отправила товар, а в пункте Boxberry мне сообщили, что посылку направляют на почту России и, при возникших проблемах с заказом, обращаться напрямую на почту.

11 октября заказ приехал в сортировочный центр и его передвижение остановилось.

Авито: решает ли проблемы с доставкой и компенсирует ли потери?
Авито: решает ли проблемы с доставкой и компенсирует ли потери?

К 22 октября я начала подозревать о потере товара, поскольку срок доставки постоянно сдвигался, а передвижения заказа не было. 26 октября написала заявление на розыск посылки и 21 ноября написала первый раз в поддержку авито о моей проблеме, итог – создали обращение.

Регулярно запрашивая информацию о ходе решения проблемы, я каждый раз получал один и тот же ответ: “Расследование ведется”. При этом не предоставлялось никакой дополнительной информации.

15 декабря от почты России пришло письмо и том, что посылка действительно утеряна и я могу получить компенсацию (к этому моменту покупатель отказался от товара по понятным причинам). Опять обращаюсь в поддержку и отправляю письмо, потому что разбирательство уже затягивается, в итоге опять копипаст ответ.

Прошло два месяца с момента начала разбирательства и все еще никакого четкого ответа мне не дают, даже при наличии официального письма от почты. На телефон горячей линии трубку не берут.

Сумма, безусловно, не велика, но имеет значение сам процесс продолжительного разрешения вопроса. Если они не могут выплатить даже столь незначительную сумму, то что можно говорить о существенной цене товара?

UPD: За час решили проблему, которую не могли решить 2 месяца. Компенсацию оплатили

1.4K1.4K показов
115115 открытий
4 комментария

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Удачи вам, но что-то мне подсказывает, что или не выплатят, или предложат малую часть от реальной стоимости...

Ответить

Здравствуйте!
Доставка заказа производится через компанию Почта России. Заказ к нам еще не передан от них. В связи с этим на данной стадии доставки необходимо связываться с Авито.

Ответить