{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Mikhail Lazarev

«Райффайзенбанк» не выплатил кэшбек полностью

С детства мы слышим фразу «точно как в банке», и в действительности я ни разу не проверял банки на правильность начисления процентов по вкладам или кредитам, думая, что автоматизированные системы делают это хорошо (а ЦБ это как-то проверяет).

Однако, «Райффайзенбанк» создал прецедент, и теперь я рекомендую все его клиентам перепроверить банковские операции, поскольку рассчитывать кэшбэк он не умеет. Согласитесь, что сложно доверять банку, который не умеет считать.

История началась в октябре с того, что австрийский банк предложил мне принять участие в новогодней акции со следующими условиями (я редко плачу картой «Райффайзена», поскольку есть более вкусные условия от «Рокета» и «Тинькофф»).

Скан правил акции. Подробно

Условия мне показались выгодными, и в ноябре расходы по карте составили 106 858 рублей:

​Скриншот из банк-клиента

Приложение у банка странное и весьма старомодное, так, например, расходы на спортивные товары оказались в категории «Health and Beauty», но самое главное, что, в отличие от «Тинькофф» или «Рокета», в приложении нигде не отображается размер начисленного кэшбека.

Все шло отлично, и 9 декабря банк прислал мне следующее сообщение (хотя почему бы уже в него не включить информацию о сумме):

Сообщение от Райффайзенбанка

По условия акции, кэшбэк должен быть в размере 3000 рублей (106 858 х 3% = 3205,74, однако, согласно пункту правил, максимальное возмещение не более 3000 рублей)

К моему большому удивлению 18 декабря банк начислил 685 рублей.

​Скриншот из приложения

Привыкший к нормальной поддержке (спасибо за нее «Тинькофф», «Рокету» и «Точке»), я поспешил в чат с банком, все могут ошибаться (хотя банки в расчетах не должны), но поддержка в течение нескольких дней никак не может решить проблему.

В итоге я пообщался с разными людьми из чата в течение нескольких дней, и каждый раз каждый из них сообщал что-то странное, ссылаясь: вот вам же начислили 685 рублей, чего вы еще хотите? Сегодня, например, мне предложили отправиться в отделение: (я просто оставлю все без комментариев, вы можете сделать выводы сами).

Если бы удалось как-то решить эту проблему через те каналы, которые предлагает банк, без похода в отделение, я бы не стал писать статью, но так работать с клиентами в 2019 году, простите, это зашквар.

Уважаемый банк, я являюсь твоим клиентом уже более 10 лет, но тут у меня возникли вопросы:

  • Умеешь ли ты рассчитывать проценты и разные сложные формулы? Нужно ли перепроверять суммы трат по картам? Не списываешь ли ты лишнего?
  • Почему в чат-поддержке работают люди, которые не могут до начала разговора прочитать предыдущие сообщения, и им снова приходится излагать проблему? (Я не привожу сюда всю переписку - это общения с несколькими людьми, которые просили объяснить все сначала в чате, когда есть история.)
  • Почему в твоем мобильном приложении нет отображения кэшбека? Разве эту функцию так сложно реализовать? Или кэшбек считают до сих пор вручную в отделе бухгалтерия?
  • Почему ради получения обещанного тобой кэшбека мне надо тратить время и идти в отделение, а не решить вопрос в переписке в чате?

Мне, как я думаю, и другим клиентам хотелось бы получить на них ответы. А всем, кто пользуется услугами данного банка, рекомендую быть внимательнее и проверять, что и как вам начисляют!

Спасибо, что прочитали до конца!

0
204 комментария
Написать комментарий...
Райффайзен Банк

Михаил, добрый день. 

Мы изучаем причины произошедшего. В ближайшее время свяжемся с вами. 

Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

Очень жду, я разочарован, до этого я Вам доверял 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Gutorov

раз уж вы тут: у вас все в саппорте такие безграмотные? в приведенном примере (Информационный центр...) на 14 слов минимум 4 ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Пиздёж. Сразу нельзя было?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zp

Изучили причины? Почему кэшбек не выплатили? Из комментариев я так и не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Perviz Makhmudov

Приложение выдают ошибку, когда хочу убрать дополнительные карты из избранных.
И так с момента появления функции, ошибку не исправляете.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

"vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний".

Предприниматели и высококвалифицированные специалисты малых, средних и крупных компаний:

- Я продавал дорогие часы с оплатой на Киви, мне заблокировали кошелек, Киви вообще днище!
- Мне заблокировали счет, попросили обоснование операций, я не стал ничего предоставлять, банк вообще днище!
- Я нашел холодильник с ошибкой в цене, быстренько заказал, а мне не отдают!
- Я повелся на акцию с кэшбеком, которую придумал другой высококвалифицированный специалист малых, средних и крупных компаний, а мне не выплачивают! Банк вообще днище!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Амарантий

вы приводите в пример только одну из 22 рубрик сайта.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
okman

Предприниматель - это скучно. А кэшбэки это весело.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Дааааааа

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Я прочитал описание сайта, и потом полез в комменты.
Комментаторы - вообще днище. Но не я. (Не он, выше). *Зачувствлвалсебякрутым*

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Я хоть и предприниматель, но психология у меня нищеброда и я урву копеечку там где можно и расстроюсь, если со мной поступят как с топикстартером.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bach

Банк не австрийский. Ни юридически, ни в работе с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Orlov

А вот и ответ в правилах: пункты 7.5 и 7.6  Повышенного кешбека - только 2 млн рублей на всех участников) Просто супер-условия от Райфайзена)

7.5. Призовой фонд Акции – совокупность Призов, выплачиваемых Победителям Акции,
выполнившим Условия Получения Приза. Общая сумма Призового фонда Акции
составляет не более 2 000 000 (два миллиона) рублей. 

7.6. Если сумма Призов больше суммы Призового фонда Акции, то Призы выплачиваются тем
Победителям Акции, которые совершили наибольшее количество Покупок,
соответствующим Условиям Получения Приза.

https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/nosearch/rules_cashback10_all.pdf
 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Perviz Makhmudov

Ну юридически очень даже Австрийский

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Aleksandr Starcev

ха ха. разоблачение уровень Erich Krause 

Ответить
Развернуть ветку
Korian Sanders

Все так, народ не в курсе "красивой легенды" (да и гуглится она плохо, т.к. пиарщики этим занимаются + не особо кому надо "уличать" в очевидном).

А так, насколько помню... выкупленый семеный недо-банк у немцев/австрийцев за копейки ради исторического наследения и легенды для бренда.

Было это еще в 90-х при живом Е.Примакове, через схему с Импэксбанком. Короче в двух словах, как я запомнил "на бабки выпиленные от развала СССР, было создание "австрийского банка с корнями".

Де факто, он всегда был "нашим" во всех отношениях и со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ну мы же с детства слышим "точно как в аптеке". Может в этом причина?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

С детства слышу «наебут как в банке».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrei Chapurin

Да не надо ничего никому доказывать. Просто приходите в РБ, закрываете всё и упоминаете, что переходите в Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

Как учреждение - они в 10ке системообразующих банков и у них много плюсов. Но сам факт, что в продакшн запустили систему которая считает кэшбэк, и она делает это неверно - он пугает

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andre Macareno

…потому что жёлтый в вашем логотипе недостаточно жёлтый

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Я два раза брал у них кредит. Когда платил первый кредит, то перевел деньги им на карту в день списания платежа по кредиту, но они выставили мне штраф за просрочку. Я пошел в отделение разбираться почему так. Оказалось, что у них списание за кредит со счета 1 раз в день утром и когда списывали денег еще не было. Я написан претензию т.к.это нигде не было указано, что деньги на счету должны быть не просто в этот день, а в определенный час этого дня. Они штраф отменили, но сегодня спустя несколько лет, я выяснил что они все равно подали сведения о якобы допущенной мною просрочке. И еще их служба безопасности продолжала мне звонить около 3 лет только потому, что некий человек оставил мой номер телефона в качестве контактного. Никакие объяснения и разговоры с этими «тварями» (по другому назвать не могу т.к.отъели у меня кучу времени из жизни и попортили нервы) не помогали. Помогла только жалоба в ЦБ. После такого отношения я быстро погасил свой второй кредит у них и больше к ним ни ногой. Ужасный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Agafonov

Они обязаны были подать независимо от внутренних договоренностей с вами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Амарантий

С одной стороны меня немного пугает ТС - чувак, ты за месяц тратишь 100к только с одной карты, нафиг тебе какой-то стремный кешбек в 3к? Это же условно один раз кофе выпить... С другой стороны, все эти организации, которые людей постоянно обманывают своим "маркетингом", это очень уж не справедливо, и остальным остается только надеяться на таких дотошных парней, и благодарить их за то, что они как шило в заднице у обманщиков. Поэтому спасибо тебе, Михаил, надеюсь Райфайзен признает свою ошибку, вернет обещанный кешбек (ВСЕМ) и еще даст бонусы за то, что нашел такую ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

На трояк до сих пор можно в Москве поесть пару раз в одиночку, не только кофе выпить. 

Лично для меня в этих штуках есть игровой момент и я искренне радуюсь, когда выигрываю, а тут такой облом..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

100к трат для семейного человека вроде не очень много. Технику какую-то, еду, одежду, книги, спорт/учеба для детей, медицина, кота покормить, машину заправить, страховки разные, каско стоит 30к самое недорогое с франшизой на самую бюджетную машину. 3к очень пригодятся,  какую-то часть коммуналки компенсировать хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Tikhonenko

Миллиардер Карл Айкен, когда шел с компаньоном в театр, передавал ему свое пальто, чтобы не платить дважды чаевые гардеробщику. И очень долго жил в простой, скромной квартире. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Максим Хорошов

Богатство складывается из копеек 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Скорее всего, кешбек начислялся по отдельным кодам трат, а не на всю сумму. Я так думаю. Запросите по каким категориям(кодам) трат вам предоставляется кешбек

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Бляяя.
Об этом же и статья. Ну пусть пишут в условиях про коды трат. Пусть информируют техподдержку. А тут - "бери что дают или иди на в банк"
Почему банк, как равная сторона в договорных отношениях не хочет ничего доказывать, пояснять, а перекладывает это бремя на потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Гранд

В связи во избежание ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Харин

Просьба обратится

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikola Nikola

У Тинькова еще хуже, к сожалению, так что не стоит ставить "это" в пример. Скрытые комиссии за все мелким шрифтом - уже классика Тинькофа

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Здравствуйте, Никола.

Я — проплаченный бот Тинькофф. Расскажите, какие скрытые комиссии с Вас берет банк и за что.

За этот комментарий мне заплатят 34 рубля 92 копейки из списанных скрытых комиссий.

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет скрытых условий или комиссий, подробная информация опубликована на официальном сайте в открытом доступе. Об обмане говорить не приходится. 

Будем признательны, если направите подробности ситуации, в связи с которой сложилось такое мнение о нас на [email protected], также укажите в письме ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стас Федоренков

Если уж речь зашла про Райффайзен, добавлю пару своих негативных строк.

Начнём с того, что банк-клиент не удобный и не технологичный. Одна из мелочей, которая просто взорвала мозг, это ограничение в 10мб файла, при ответе на запрос документов. А банк любит запрашивать документы в большом количестве. Так вот, час потратил, что бы упаковать и переупаковать все отсканенное! Тех Поддержка в ответ ничего сказать не могла, классика от этих товарищей.
Далее, ни ответа ни привета от них. Сидишь и думаешь, понравились ли им документы и ждать блокировки.
Итог, ничего не объяснили и просто заблокировали Карты юр и физ. Про кешбэк так вообще смешно, так как он у банка на отдельном сайте, при входе на который каждый раз надо заново логиниться, все накопленные средства просто ушли в космос)) Так как карту заблокировали, то возможности получить накопленный кешбэк и мили получить не представляется возможным (ответ представителя банка). Посмеялся и послал банк с его совершенно не клиентоориентированным сервисов в ж...у.

Это вкратце :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

115-фз - он такой, да) В любом банке

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Блокировку у знакомых повесили по 115-ФЗ. Месяц обрабатывали документы, которые им выслали через 24 часа после запроса. Разбор в отделении. Там ничего не объяснили и сказали перенести деньги на другой счёт.

Т.е. держали деньги, а потом решили избавиться от клиента.

Знакомый естественно оставаться не собирался.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иваница

Райффайзен банк такой же Австрийский, как Магазины Hoff немецкие, а Francesco Donni итальянская обувь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Он принадлежит австрийцам, а точнее австрийскому РБ. Он бы и напрямую здесь работал, но законодательство не позволяет. Для получения лицензии нужно юр.лицо местное

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

Напишите отзывы в рейтинг на banki.ru - возможно поможет.

Но проще просто не пользоваться услугами такого банка, а перейти к Тинькову или еще кому с адекватной поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Menshikov

А у Тинькоффа разве другая ситуация с поддержкой?!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Votin

Я тоже чуть не повелся на их 3% кэшбэка, но почитав внимательно условия понял что останусь я все-таки с текущей картой

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Скорее всего кэшбэк начисляется только на траты, сделанные картой в магазинах, и не распространяется на переводы по реквизитам, платежи жкх и прочие транзакции. В Альфе у меня по крайней мере так. Но согласен, ТП могла бы и ответить Вам на этот вопрос...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Известная тема, бывало, обжигались, НО!

685 рублей - это кешбек для трат на сумму 22833.33р.
А теперь прошу обратить внимание на скрин с разбивкой трат по категориям. Еда, здоровье и красота, хобби, туризм, мода - это только видимые на картинке категории, которые уже тянут на более чем 90+ тысяч рублей, и ни к одной из них нельзя применить те MCC-коды, о которых вы упоминаете.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Lazarev

Это именно траты, у меня вопрос к технической части банка - какой-то каменный век, если расчёт сделан не автоматически, а продержка не может его проверить

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Хомяк начисляет 1% и на коммуналку, платежи за связь итд. А у Альфы система начисления каши настолько мудреная, что картой пользуюсь только для снятия/внесения кэша.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Финошин

Жаль, что все так не прозрачно у них! 
А по поводу точности говорили: «Точно, как в аптеке»

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Златоуставский

Райфайзен отвратительный банк во всем, был у них премиум Клиентом, ничего толкового в нем нету, курс валют хуже даже чем в Тиньке, приложение постоянно подвисает и работает с задержками, одни и те же процедуры приходиться делать по три разв что-бы сработало. Единственный плюс раньше был в том что можно было бабки от правосудия прятать, но теперь это не работает...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Царенко

Почему поддержка банка пишет с грамматическими ошибками?

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem 69

Не фанат райфа, но приложение нравится больше, чем тинь ( без всяких сториз и прочей ненужной инфы, на какое-то китайское похоже) В райфе просто счета  и цифры. Кэшбек отображается, смотрите внимательно, нажимаете на пункт more и вверху ваша карта с баллами

upd: по визе с кэшбеком баланс есть, по премиум карте с милями не отображается, только через сайт premium banking

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вместо сторис там предложения оформить кредит. Хорошо, что внизу окна

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Савицкий

Зелёные тоже наворотили полную хрень со своим приложением...

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Сиренко

Был клиентом там и как физик и как ИП, притом как физик был премиум клиентом, они перечеркнули все в один день, когда ограничили мне по 115-ФЗ операции без объяснений, а в отделении сказали, что у меня "подозрительные" переводы ... Маме, которая является их же клиентом. В итоге предложили носить к ним платежки на бумаге, ограничив мне банк-клиент у ИП, а у физика тупо ограничили меня в тратах в месяц. Закрыл все счета.

Ответить
Развернуть ветку
okman

Ну так тут самое интересное, они ошиблись или вы действительно химичили ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

а сколько потратили в ноябре и по каким категориям (если не секрет конечно)?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vladimir (k)Hodakov

В России есть три нормальных банка, и Райффайзен к ним не относится. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Огласите список, плиз

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Len` ne Len`

Все по делу, отличный пост, только неоч понимаю чем кешбек лучше у того же рокета,?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

У Рокета 1%, здесь обещали 3%, что математически выгоднее. Начислили 0.685%, что существенно хуже

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Коновальчик

с детства я слышал фразу «как в аптеке» . Про банки такого не говорили...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Velb

3% деньгами сейчас ни кто не даёт. Или я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

с заправок 10% идет, каждый месяц 1-2к возвращается. Плюс с кафе 5% и со всего остального 1%. В основном ради заправок и брал.

Ответить
Развернуть ветку
Серафим Новиков

1% на все + квартальные выборные по 3 категориям с 5% кешбэком + 5% на остаток по счету дает тинькофф банк рублями в начале каждого расчетного периода

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Панов

Альфа дает с премиальным пакетом обслуживания

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Make Luv

Сегодня в Домодедово втюхивали карту ситибанка с 5% до 5000.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Я тут недавно покупал в одном интернет-магазине экшн-камеру, так оплата прошла как коммунальные платежи. Отказался от товара до самовывоза, благо вовремя заметил кривой МСС. Банк справедливо не начисляет кэшбек на ряд категорий операций, потому что они могут быть обналичиванием кредитных средств. Проверяйте транзакции, ну очень странно что у вас попали в небонусируемые 70% платежей.
Хотя судя по скрину все категории нормальные... возможно имел место мелкий шрифт)) на всё да не на всё и на многое другое

Ответить
Развернуть ветку
Покойный бинокль

как вы mcc видите так быстро?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фахреддин Мирзоев

У Альфы хороший кешбек на бензин, но Тинькофф ещё на остаток даёт. Зачем вы ушли? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хорошов

По какой карте у альфы каша на бенз и сколько?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eduard A

Есть альфа-карта, там кэшбек 1.5% со всех покупок, сам такой пользуюсь третий месяц

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фанки

МТС так же обманывает с кешбэком. Обещает 3000₽ кешбеком при покупке у них гаджета в своей рекламе. Ты покупаешь на этих условиях, а они говорят, «извините, мы ошиблись, вас ничего не положено» 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Два разв покупал - два раза получал. Было это, правда, в августе-сентябре 2018. При покупке многократно об этом напоминал - все прошло гладко. 

Кэшбеком с мтс кошелька оплатил часть кредита в другом банке, потерял 30 руб всего. Нормальный кэшбек!

Я хочу сказать, что не повально идёт обман. Оператора на точке тоже надо немного перепроверять. Конечно, лучше, чтобы этого делать было не нужно, но жизнь такова какова она есть и больше никакова!

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Купил телефон в мтс. Вывод кешбека заблокировали по 115-фз. Из документов хватило только чека на покупку (чтобы разблокировать) Что за х, МТС? Почему при продаже товара с кешбеком не передавать чек в банк?

Ответить
Развернуть ветку
Polly Com

Мамайзенбанк очень забавный банк, подтвердили мне кредитную карту с лимитом чуть превышающим ЗП, но с 30.5% годовых. Бежать!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Таких историй и у Сбера масса

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Votin

Понял одно, что пользуясь только одним карточным продуктом одного банка, не возможно максимизировать "целевую функцию". Нет карт с кэшбэком 3% на все категории, да и еще чтобы % на остаток капал. 

Сравнивая различные карточные продукты с кэшбэком, остановился на 2 картах: Олежки с его % на остаток и категориями 5% (иногда они бывают удачными) и Альфы с его 10% на бенз и 5% на кафе/рестораны. Усреднено получается как раз те 3% (с учетом платы обслуживание), что "обещает" банк ТС

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Как хорошо что у нас тот же монобанк сейчас начисляет сразу. Да меньше процент и на определенный траты, но ты сразу видишь сколько ты получил денег кэшбэка

Ответить
Развернуть ветку
Дельта Мск

а чё там МИР всем выплатил? что уже за РАФ взялись?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 204 комментария
null