Wildberries возвращает испорченный товар в продажу и отказывает в возврате денег

Заказали себе автомобильный аккумулятор на WB, который пришел 10.12.23. При получении немного удивила внешняя упаковка от многофункционального блендера.

Но тогда не придал этому значения, подумал, что продавец дополнительно упаковал в нее для надежности. Помимо этой упаковки аккумулятор был засунут в еще одну упаковку, по всей видимости от продавца, которая в свою очередь была обернута еще в три(!) фирменных полиэтиленовых пакета WB.

На пункте выдачи в спешке вскрыл только верхнюю часть упаковок, чтобы убедиться, что товар пришел именно тот, который и был заказан, и сверху никаких дефектов было не видно.

Wildberries возвращает испорченный товар в продажу и отказывает в возврате денег

Когда дома начал распаковывать аккумулятор, обнаружил что из него льется электролит. На боковых стенках корпуса увидел и причины утечки - 2 огромные трещины во весь корпус и уже разъеденную оригинальную упаковку.

В этот же день 10.12.23 мной был оформлен возврат товара, на который я получил отказ без объяснения причины.

Wildberries возвращает испорченный товар в продажу и отказывает в возврате денег

Мной были созданы еще две заявки на возврат, которые были отклонены с аналогичным ответом.

Wildberries возвращает испорченный товар в продажу и отказывает в возврате денег

Далее я оставил отрицательный отзыв в карточке товара, так как мне совершенно непонятна причина отказа в возврате денежных средств и получил хоть какой-то ответ.

Wildberries возвращает испорченный товар в продажу и отказывает в возврате денег

Получается, со слов продавца, в пакеты и наружную коробку товар в оригинальной упаковке был упакован после повреждений. Значит, где-то в процессе доставки аккумулятор хорошенько обо что-то приложили и недолго думая, засунули в первую попавшуюся коробку, переклеив при этом наклейку WB и отправили дальше.

Wildberries возвращает испорченный товар в продажу и отказывает в возврате денег

Поняв, что от продавца ничего не добиться, пишу в чат поддержки Wildberries, получаю ответ о том, что мне необходимо обратиться в чат к продавцу.

Ладно, пишу продавцу 29.12.23:

Wildberries возвращает испорченный товар в продажу и отказывает в возврате денег

Спустя 10 дней, так и не дождавшись от продавца никакого ответа, пишу об этом снова в поддержку Wildberries. Сотрудник техподдержки обещает связаться с продавцов и ускорить рассмотрение заявки.

В конечном итоге, на 13.01.24 никаких ответов по существу ни от продавца, ни от поддержки WB я не дождался. К тому же 12.01.24 чудесным образом удалилась история чата с поддержкой WB, а специалисты WB перестали выходить на связь.

Wildberries возвращает испорченный товар в продажу и отказывает в возврате денег

В общем, очень разочаровывает, конечно, подобное отношение к клиентам. Кто с таким сталкивался и что делать дальше? Есть еще варианты, кроме обращения в суд или он теперь единственный оставшийся?

1.4K1.4K показов
239239 открытий
4 комментария

Да, засада. Аккум разбить на раз-два при транспортировке. Как продавцу так и покупателю. Теперь ничего не докажешь, либо к юристу.

Ответить

ВБ при косяках работают через пень колоду.

Ответить

меня терзают смутные сомнения
на фото из пвз рядом с синей клеммой конденсата нет
на фото после якобы распаковки - конденсат есть. то есть разбит акб был после его получения иначе конденсат был бы еще на моменте проверки в пвз

тс уронил акб и пытается списать убытки на доставку?

Ответить

Это не конденсат, а электролит.

Ответить