По советам знакомых и друзей, решила начать совершать покупки на Мегамаркете. В один день совершила покупку на ~170000р (стиральная машина, варочная панель, духовой шкаф). Данный заказ был разбит на 2 доставки 25.11.2023 и 30.11.2023. В результате все три товара привезли 30.11.2023. В состав одной доставки, которая предполагалась 25.11.2023, входил духовой шкаф и варочная панель, во вторую от 30.11.2023 входила стиральная машина. В результате, все товары приехали 2мя доставками 30.11.2023, НО в состав одной доставки входил духовой шкаф и стиральная машина, во вторую варочная панель.
Вы случайно не бот?
По советам знакомых и друзей, решила начать совершать покупки на МегамаркетеДрузья точно не могли этого посоветовать.
Нет, реально. У них все ок, все вовремя начислялось, проблем никаких не было, а у меня ремонт как раз и я планировала закупаться там, хотела бонусы потратить на стройматериалы, потратила.....
Учитывая, что речь идет о ММ, я бы был рад, что хотя бы за 2 товара хорошие бонусы пришли, а не заблокировали программу лояльности, как это часто бывает.
Просто ни у кого из знакомых такой ситуации не было, и я даже без задней мысли совершила покупку.
После такого не хочу вообще что-то там покупать. И я понимаю, что учитывая то, сколько таких людей, обращение решится не скоро или вообще не решится, ну или решится по суду.
Здравствуйте. Рады, что всё хорошо!
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Я уже писала ни раз в личные сообщения, в которых мне ничего конкретного не сказали. Больше не вижу в этом смысла. Вы либо решаете вопрос, либо я составляю досудебную претензию.