Маркетплейс Мегамаркет не начисляют бонусы, не обозначают сроки и вводят в заблуждение

По советам знакомых и друзей, решила начать совершать покупки на Мегамаркете. В один день совершила покупку на ~170000р (стиральная машина, варочная панель, духовой шкаф). Данный заказ был разбит на 2 доставки 25.11.2023 и 30.11.2023. В результате все три товара привезли 30.11.2023. В состав одной доставки, которая предполагалась 25.11.2023, входил духовой шкаф и варочная панель, во вторую от 30.11.2023 входила стиральная машина. В результате, все товары приехали 2мя доставками 30.11.2023, НО в состав одной доставки входил духовой шкаф и стиральная машина, во вторую варочная панель.

Начисление бонусов было весьма странным, за варочную панель которая приехала отдельно начислили, за духовой шкаф, который приехал с МАШИНКОЙ тоже начислили, а за машинку не начислили!!!

Доставка товара была 30.11.2024, сегодня 15.01.2024. Я совершала покупку с расчетом на то, что я получу бонусы до нового года!!!!!

БОНУСЫ не начислялись, я не хочу больше ждать. Вами нарушены сроки удовлетворения требований потребителя. Я уже несколько раз звонила, писала, к моему обращению даже не притронулись. 
БОНУСЫ не начислялись, я не хочу больше ждать. Вами нарушены сроки удовлетворения требований потребителя. Я уже несколько раз звонила, писала, к моему обращению даже не притронулись. 
Если в кратчайшие сроки Вами не будут приняты меры, ждите досудебную претензию!
Если в кратчайшие сроки Вами не будут приняты меры, ждите досудебную претензию!
1.3K1.3K показов
225225 открытий
9 комментариев

Вы случайно не бот?
По советам знакомых и друзей, решила начать совершать покупки на МегамаркетеДрузья точно не могли этого посоветовать.

Ответить

Нет, реально. У них все ок, все вовремя начислялось, проблем никаких не было, а у меня ремонт как раз и я планировала закупаться там, хотела бонусы потратить на стройматериалы, потратила.....

Ответить

Учитывая, что речь идет о ММ, я бы был рад, что хотя бы за 2 товара хорошие бонусы пришли, а не заблокировали программу лояльности, как это часто бывает.

Ответить

Просто ни у кого из знакомых такой ситуации не было, и я даже без задней мысли совершила покупку.
После такого не хочу вообще что-то там покупать. И я понимаю, что учитывая то, сколько таких людей, обращение решится не скоро или вообще не решится, ну или решится по суду.

Ответить

Здравствуйте. Рады, что всё хорошо!

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

Я уже писала ни раз в личные сообщения, в которых мне ничего конкретного не сказали. Больше не вижу в этом смысла. Вы либо решаете вопрос, либо я составляю досудебную претензию.

Ответить