И так @Тинькофф (один) очень «замечательный» человек, перевёл мой кредит на аккаунт моего мужа, что заблокирован на пожизненно 🤯хз как чел из чата мог это сделать, но ни звонков ни сообщений не поступило!
Просто кредит перестал высвечиваться у меня в ЛК
Из чата мне сообщили, что муж должен выйти с ними на связь и подтвердить, что можно сделать перевод! Он так и сделал
Наверно работников 100 звонило и все по видео звонку. Одни и те же вопросы по много раз! Но, толку ноль
Никто ничего не сделал. .кредит у мужа на акаунте, что заблокирован! Назад они его не присылают. .
Но, при этом говорят, что я должна платить этот кредит!
Это вообще как? ! Я кредитом не пользовалась, какой то левый чел, сделал перевод денег… и мы теперь должны за это платить? !
Рассмотрение заявки постоянно затягивается! В чате и здесь банк перестал просто отвечать или отвечает заготовленными фразами!