@Тинькофф еще один пост про банк ) Эх, сами накосячили и теперь не знают как разобраться … двигают дни и так далее )) а что имеем мы ?

Мой аккаунт где были деньги

Превратился вот в такой (картинка номер 2 ) в абсолютно пустой ) и без имени ! Что банк пытается сделать. Я не знаю !

Сказали , что не возможно сделать перевод кредита 🤷ну ок ! Затем попросили номер карты , куда его отправить .

Затем в чате , написала девушка и сказала , что я должна позвонить им что б решить вопрос , окей я позвонила , мне ответили что сейчас ничем не могут помочь !

Она и в чате это как ВСЕГДА МОГЛА ЭТО НАПИСАТЬ ! Я уже задолбалась … отвечать на звонки!

Мне кажется банк , делает профиль для мужа , из моего профиля ?!

Потому что пропали карты и платежи …

11
3 комментария

Здравствуйте.

Мы ошиблись из-за человеческого фактора, простите, что это столь сильно повлияло на вас. Частично мы исправили проблему, но чтобы полностью решить вопрос, нужно встретиться с вами. Пытались дозвониться до вас, чтобы назначить встречу, но не смогли связаться. Пожалуйста, назначите встречу [в чате](https://www.tinkoff.ru/contacts/), либо по телефону 8 800 555-09-11 или +7 495 648-11-11 для звонков из других стран. Без нее мы не сможем полностью решить вопрос.

Ответить

Здравствуйте.

Мы работаем над ситуацией. По готовности вернемся под вашу первую статью.

1
Ответить

Вы чего с клиентом не свяжитесь?

Раз уже не первая статья, клиент явно не понимает, что над его вопросом работают. Значит вашего комметария здесь не достаточно.

Ответить