Приёмная
Denis Denis
20 056

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

В закладки

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Denis", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 179, "likes": 83, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 98958, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Dec 2019 22:08:25 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Онлайн-курс по Digital PR от Nimax
3 февраля Онлайн 14 900 ₽
0
{ "id": 98958, "author_id": 160512, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98958\/get","add":"\/comments\/98958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–61

Здравствуйте! Благодарим за фидбэк по процессу покупки. Мы все детально проверим, и позднее вернемся с обратной связью по ситуации.

Ответить
103

aka ... ошибку поняли, будем прятать лучше

Ответить
10

Это скорее "не прокатило - вычкркиваем"

Ответить
–6

Весьма странно делать выводы без обратной связи от нас. Мы все проверили, это инициатива партнера. Работаем в приоритете, чтобы это убрать.

Ответить
4

Сорян, но мои выводы о Тинькофф со времён Дмитрия Агаркова только крепчают.

Ответить
11

Дополним, что ситуация произошла по техническим причинам. Партнер поправил везде настройки на корректные + собирает данные по клиентам, которые приобрели услугу из-за ошибки. Вопрос с возвратом им денежных средств будет урегулирован как можно скорее.

Ответить
0

А как это работает с партнёром? Кто-то без вашего ведома исправил форму? Как вы проверяете работу партнёров?

Ответить
1

Да, любой банк прежде всего заботят свои карманы, чем карманы вкладчиков, к сожалению.

Ответить
1

Бегите из банка где Вы видите обратное- значит вас наказывают еще больше чем у других - потому что вы об этом не знаете (капитализм - прибыль)

Ответить
–14

Объясните кто-нибудь вашему смм, что в таких ветках лучше вообще ничего не писать - только глубже себя закапываете

Ответить
35

Нет же, готовность компании отвечать не реабилитирует ее автоматически, но показывает возможность диалога. Главное что отвечают, а это уже может быть отдельной историей

Ответить
6

мифическая возможность диалога

Ответить
3

Вы серьезно верите, что это диалог, а не стандартная отписка, заготовленная на случай обсёра?

Ответить
4

Это не про нас, мы всегда готовы к диалогу.

Ответить
2

Диалог без  итога для клиентов. Что толку от того что вы где то поменяете, если у вас как одна из основных бизнес моделей это ненавязчиво но твердо , навязать клиенту сопутствующую  услугу , с которой вы поимеете высокую маржу или комиссию партнера. Это не бизнес, это без лоха и жизнь плоха. Самый простой способ это не вступать в диалог, причем неоднократный, а менять провайдера услуг. 

Ответить
16

Молчание - знак согласия, как знаете. И кто вам сказал, что без итога для клиента? Партнер ввел это без согласования с нами, мы проведем работу, чтобы это убрать. Услуги со своей стороны не навязываем, в данном случае мы лишь зеркало сайта партнера. 

Ответить
1

Основы пиара вы хорошо изучали, молодцы. 

Если вас поймали на попытке украсть - нужно представить себя жертвой. 
Это все он, плохой партнер, злой Карабас-Барабас. 
А мы чисты как само небо и готовы к диалогу.  

Ответить
–2

Да-да, вы готовы к диалогу,но только если клиент блогер и может поднять на вас волну негатива. 

Ответить
7

Ваши предположения не имеют ничего общего с реальным положением дел. Мы готовы к диалогу с любым клиентом.

Ответить
13

Странное утверждение. Мне даже очень нравится что компания, клиентом которой я являюсь, не боится общаться в комментариях. Отвечать на них корректно и правда сложно, учитывая степень токсичности некоторых людей, конечно же самое простое - тупо проигнорить. Такое поведение со стороны банка вселяет в меня уверенность что я не останусь 1 на 1 со своей проблемой, не важно сколь незначительной бы она не была. Я не питаю надежд что мне сразу же побегут помогать и помогут, но по крайней мере меня выслушают.

Ответить
6

Спасибо за поддержку :)

Ответить
2

на самом деле это чистой воды маркетинг и работа с репутацией.

Любой негативный отзыв должен быть обработан. Это закон работы с репутацией.
Т.е. компания тратит деньги на работу с репутацией, вместо реальной работы по качеству своей деятельности.
Наверняка все дизайны и макеты были не раз отрисованы и одобрены, а тут вдруг всплыл "недочет в работе партнера"....

Ответить
7

Вы думаете, что мы не можем работать во всех направлениях сразу? Повторимся, это фактически зеркало партнера, любые доработки на их стороне, мы правки не вносим. Другое дело, что мы можем повлиять на это в рамках договоренностей.

Ответить
2

о, эксперт по маркетингу и работе с негативом подоспел

Ответить
1

Проверите действительно ли там надпись серого цвета?) Неужели 8 часов на эту проверку мало?))

Ответить
13

Да, СММщик лично пошёл в продакшон проверять.

Нет, конечно, он завёл Тикет низкого (а Это не критичный для бизнеса как раз тикет) приоритета и вернулся в привычный ад банки ру.

Ответить
–5

Если он вообще что-то завел...

Ответить
3

ну там жеж серого оттенков то, штук 50.

Ответить
0

фидбэк на процесс, как и обратная связь на ситуацию. не надо "по" везде ставить где только можно)

Ответить
28

Dark patterns в действии. Аналогично на днях удивилась, что покупка билетов на сайте Аэрофлота теперь тоже превратилась в игру "отключи доп. опции". Взяли лучшие практики у Победы (где к такому все в целом готовы), только цены поменять забыли. Обидно, что на такое идут лидеры рынка. Может, потому и лидеры, конечно.

Ответить
14

лидеры они только потому что гос...

Ответить
1

Видать пришёл эффективный менеджер поднимать продажи.

Ответить
1

Я вообще после 5 мая боюсь аэрофлот, но в Штаты прямиком летает только аэрофлот :(

Ответить
26

Крупно написано 500 рублей

Серый текст, конечно, серый, но вот же оно, прямо указано совсем рядом с итоговой суммой. Я сразу увидел это на первом скрине и, пока не посмотрел следующие, не понимал смысла претензий.
Такие себе претензии.

Ответить
1

Там сверху а4 блоков с подробностями твоего маршрута, не бросается в глаза то, что идет далее, совсем. Мне стало лень затирать перс.данные, вот я и отрезал

Ответить
0

А яркого цвета галочка в глаза не бросается да? Я как-то сразу заметил. Ей богу претензии к банку какие-то упоротые у всех

Ответить
22

Ну всё!

Спалил контору!
Разрабы тинька без тринадцатой в этом году остаются! 

Ответить
1

та разрабы че, крудошлепят по задачам бизнеса.

Ответить
16

Это ещё не страшно, вот РЕСО-Гарантия паспортные данные в чеках показывает. Ошибся страховой агент номером телефона и вот, твой паспорт уже у кого-то...

Ответить
22

страховщики это ваще отдельная каста горилл

Ответить
2

Гориллы поумнее будут

Ответить
0

Некто Алекс Петров поставил дизлайк. Страховщик в треде детектед!

Ответить
1

192-ФЗ ст.1 п.15 д

""...Кассовый чек или бланк строгой отчетности, сформированные при осуществлении расчетов при выплате выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей, при получении страховой премии или при страховой выплате, наряду с реквизитами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, должен содержать следующие реквизиты: 
1) наименование клиента или страхователя (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица); 
2) идентификационный номер налогоплательщика клиента или страхователя (при отсутствии у физического лица идентификационного номера налогоплательщика - серия и номер паспорта такого физического лица)."

Ответить
13

Ну ладно ты серый текст не увидел, но конечную сумму то нормально видно:)) 

Как говорится, "Если ты не читаешь кредитный договор - то это проблема твоя, а не банка":)))

Ответить
0

а реально нормально партнера подозревать в наебалове? завтра вам в чек магазина будут добивать автоматом пакет и жвачку. а не хоиите? ладно уберем. 

Ответить
0

Ну они заранее спрашивают - пакет надо? Так и здесь, но в магазе офллайн и вы коммуницируете с человеком в форме диалога, а здесь бездушная машина)

Ответить
–1

они не спрашивают, они именно добавляют и надо заморочится чтобы убрать. вопрос подразумевает подтверждение действия. в купибилет или другом партнере авиасейлз было так, потом убрали. это мошенничество

Ответить
0

А чего удивляться? Вы их договоры например банковские видели? )) Там же специально все сделано, чтобы максимально клиента запутать.

Ответить
–22

Не преследуем цели запутать – наоборот, стараемся донести информацию максимально понятно. При возникновении вопросов всегда можно обратиться в поддержку для консультации.

Ответить
47

Камон, ребята, ну нельзя такое сверстать и одобрить без  прямого умысла. Спрятанные радиобаттоны с опцией отключения того, что пользователь изначально не хотел - это не прозрачность вообще. Особенно, когда это касается денег.

Ответить
4

Мы все проверили, это инициатива партнера, за которой не уследили со своей стороны. Извините за неудобства. Работаем в приоритете, чтобы убрать.

Ответить
1

отлично, будем посмотреть

Ответить
2

Получили информацию. Ситуация произошла по техническим причинам. Партнер поправил везде настройки на корректные + собирает данные по клиентам, которые приобрели услугу из-за ошибки. Вопрос с возвратом им денежных средств будет урегулирован как можно скорее.

Ответить
2

Вот видите, как здорово. Даже не слишком лояльные клиенты причиняют пользу)

Ответить
0

Спасибо вам за обратную связь!

Ответить
0

В ближайшее время должны получить подробности от коллег. Дадим обратную связь.

Ответить
–4

Кто-то в это поверил?

Ответить
1

Можете проверить.

Ответить
0

Можно будет написать отдельную статью:)

Ответить
2

Мне кажется, текущая финансовая система вообще мало стремится к прозрачности, т.к. прозрачность способствовала бы какому-то более рациональному расспределению ресурсов и уменьшала бы вероятность слишком больших отклонений в заработках и уровне жизни людей.

В условиях прозрачности денег (#OpenMoney) очень сложно дать или взять взятку, поэтому сложно осуществлять скрытое управление группами в собственных интересах.

Ответить
0

у нас коммерческие компании стремятся к прибыли, а прибыль подразумевает выжимание всех соков из клиента. 

Ответить
15

стараемся донести информацию максимально понятно

У вас это не получается

Ответить
3

Может проблема в тебе?

Ответить
3

Нет, Настенька. Проблема в хреновом UI.

Ответить
2

Справедливости ради условия кредитки тинька намного понятнее, чем тариф какого-нибудь мтс.

Ответить
0

Эти условия сейчас наверное самые плохие. Снизил лимит и держу в столе.

Ответить
6

Доп. опции необходимо отключать по умолчанию. 

OneTwoTrip этим баловался, потом его быстро отучили от этого пользователи. 

Ответить
0

Хаха, путешествия они партнерят с вантутрипом. Применили, видимо, старую схему)

Ответить
1

Лучше молчите, ещё глубже себя закапываете))
Признайте косяк и уберите эту хрень из формы. Больше в итоге заработаете.

Ответить
0

Не заработают

Ответить
8

Тупо Тиньков, когда узнал, что их гениальную идею разоблачили и ворвался в технический отдел:

Ответить
0

Даже когда бабки блокируют, они так не врываются.

Ответить
–7

Ну какие проблемы, ребята, если ваши пердаки пылают, то берете и идёте в другой банк. Нашли, проинформировали и отлично. К чему вы тут устраиваете спектакли, вы вольны выбирать банк, не нравится, валите в другой, а не бомбите в коментах. 

Ответить
20

Ты че, мы тут диджитал резистанс

Ответить
2

Олег, перелогинься и пиши с оф. аккаунта.

Ответить
2

Просто все понимают что в других банках так же или хуже, но без возможности минусить ответы и улюлюкать.

Пользуюсь под разные задачи около 5 банками.

Ответить
2

Цифровое сопротивление, пёс.

Ответить
8

Тревел - вообще отдельная история. У меня скринов за все время накопилось на несколько постов, наверное. В целом, напоминает доп услуги в салонах сотовой связи для пенсионеров. 

И интерфейс почти всегда навязывает доп.услуги, более того, у некоторых сайтов они предлагаются после ввода данных карты, то есть заметить их и отменить ещё сложнее. 

P.S. Вот один из запомнившихся скринов 

Ответить
1

Если есть обратная связь по нашему сервису, будем рады ее получить. Это помогает нам становиться лучше.

Ответить
6

По-моему, притянуто за уши. Заголовок не серый, а чёрный, стоит галочка - знак того, что это что-то, что ты выбрал. Цена да, приглушённая, но вполне заметная и крупным шрифтом.

Ответить
0

Вы щас пытаетесь определить как сильно надо скрыть незаказанную услугу, чтобы это не считалось наебаловом

Ответить
8

Это обычный апсейл, норма жизни в мире повсеместного маркетинга. Страховку повсеместно вместе с билетом предлагают все, у большинства продавцов она по дефолту включена и её надо отключать.

Тут ещё заметный блок на отдельной плашке, галочка, крупный шрифт. Непонятно, с чего вдруг такой ажиотаж.
Когда 5% кэшбека предлагается - это вы как бы принимаете как должное, а когда небольшой апсейл при этом надо отклонить, то сразу "господи, меня хотят наебать".

Ответить
1

Лично меня вообще не парит эта ситуация, это вообще самое лайтовое из всего что бывает, но я обратил внимание как вы пытаетесь оправдать свои скиллы в умении наебать так, чтобы морально и юридически остаться чистым, мол, если скрыть, но не до конца, т.е. не серым цветом и не в подвале, то вроде как всё честно хехе, явно не первый день об этом размышляете)

Ответить
0

Конечно я не первый день об этом размышляю, я всю жизнь делал сайты и сервисы, а почти вся эта отрасль связана, в конечном счёте, с маркетингом.

Современная система глобального маркетинга в принципе устроена так, чтобы продавать людям больше и дороже, а если человеку ничего не нужно - то объяснить ему, как он несчастен без какой-нибудь новой потребности.
Я считаю это чудовищно порочной системой, которая рано или поздно приведёт к полному провалу, однако бороться с ней не собираюсь, поскольку пока я способен читать условия договора, то я всегда смогу получить немного выгоды от понимания того, как всё это работает.
Более того, если один конкретный поставщик услуги решит вести бизнес без этих невинных уловок с апсейлами и прочими штуками, то просто ничего не заработает и закроется. Бороться с системой в лоб бессмысленно.

Ответить
–1

Это в вас профдеформация говорит.

А я вот, в следующий раз, потрачу деньги там, где апсейла не будет. Подобный маркетинг негативно влияет на лояльность, сложно ведь будет занять крупную долю рынка, если к тебе не возвращаются клиенты?

Ответить
1

Да, многие люди говорят: "апсейл негативно влияет на лояльность", "цены с девятками на конце - для тупых" и всякое такое. А потом всё равно возвращаются туда, где скидка побольше, да и статистика показывает, что цены с девятками на конце увеличивают продажи, и так далее.

То же и с апсейлами.
Вот авиасейлс например делает миллион апсейлов, и вообще постоянно открывает окна с отелями. Как ему это мешает? Все авиакомпании предлагают докупить страховку при покупке билета, как это им мешает? Никому это не мешает.
Лояльность - это такая сложная штука. У всех она по-разному формируется. 

Ответить
6

Точно так же когда брал кредит наличными в Тинькопф, обнаружил Страхование жизни в разделе дополнительно ВНИМАНИЕ только в веб версии банка, успешно убрал галочку, платёж уменьшился. А в мобильном приложении этого вообще нет))

Ответить
1

При согласовании условий сотрудник озвучивает информацию об услуге страхования. Ее можно отключить как в рамках диалога, так и в любое время после — график сформируем новый. Проверим ваш диалог и дадим обратную связь.

Ответить
–7

Проверили. Сотрудник предупредил в рамках звонка, что активируя кредит, Вы соглашаетесь с условиями страхования.

Ответить
5

Вы соглашаетесь с условиями страхования.

Это пример dark pattern в телефонном разговоре: чтобы узнать, с чем именно соглашаешься, надо дополнительно переспросить. Примерно как разворачивать раздел со скрытыми чекбоксами.

Ответить
0

Сотрудник прямо сказал о том, с чем именно — с условиями страхования. Они доступны на сайте в любое время.

Ответить
0

Возможно я и согласился, пропустив это мимо ушей, но я написал о том, что вы не показываете эту услугу в мобильном банке намеренно. Вы знаете, что веб версия банка посещается реже, тем самым спрятали выключатель по дальше от клиента. Таким скрытым образом Услуга у меня прожила год.

Ответить
0

Функционал просто не реализован, до недавнего времени по кредиту в целом не было информации в приложении. Все будет.

Ответить
1

Вранье! Мне в диалоге даже не упоминали, да и в истории платежей ничего о страховании нет. Отключили только в чате, когда пару часов пытал сотрудника о том, что сумма списаний не соответствует тому, что должно быть.

Оказалось там скрыто страхование :) Скринов наделал кучу :D

Ответить
1

Ваш диалог тоже проверим и сообщим результат.

Ответить
4

Это выяснилось только спустя много долгих попыток доказать что ты не осел 😂 что было перед этим можно выкладывать на bashorg 😂

Ответить
0

Хаха, там сверху мне пишут, что это "банк идет на диалог" 

Ответить
–1

Проверили диалог. В рамках согласование условий сотрудник озвучил предложение и отметил, что страховка присутствует. Далее была достигнута договоренность на отправку документов на e-mail и активацию кредита в звонке. Оператор сообщил, что активируя кредит, вы соглашаетесь с индивидуальными условиями, тарифом и с условиями страхования. Возражений с вашей стороны в диалоге не было.

Что касается консультации в чате, сотрудник неверно сообщил, что активирована услуга при активации кредита. Примите извинения за неудобства, работу обязательно проведем.

Ответить
0

А уведомление таким же образом как описано в этой статье? :D А то возможно мне полечиться нужно, чтобы слышать лучше, ведь любой адекватный человек в первую очередь отказывается от допов...

Можно получить запись разговора на почту?

Ответить
–1

Сотрудник уведомил об услуге в диалоге. Записи не предоставляем.

Ответить
0

Спасибо) очень удобно!)

Ответить
0

Была аналогичная ситуация. При озвучивании условий кредита по телефону никаких упоминаний о страховке не было. Были озвучены суммы платежей без учета страховки. Но отключили без проблем на следующий день, когда я заметил что суммы в графике совсем другие и стал разбираться.

Ответить
0

Не смогли вас идентифицировать как клиента, к сожалению. Для проверки направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. 

Ответить
0

Спасибо, но не надо. Сценарий уже понятен - 
"Оператор сообщил...". На сайт я не заходил, внимательно изучать условия договора времени не было. Но 100% ничего мне про добровольную страховку по телефону не говорилось.
Запись разговора не предоставляется. Удобно )

Раз пошла такая пьянка, то вспомнил ещё один случай.
Покупка КАСКО. Страховку предложил сам банк "Тинькофф" по выгодной цене (сами позвонили и перезванивали пару раз, убеждали пару дней), заполнил всё анкеты, оплатил с утра, после обеда сообщили что разрывают договор по причинам которые не могут озвучить. Объективных причин для разрыва договора кроме низкой цены КАСКО (возможная ошибка банка при расчете) не вижу. Безаварийный водитель без страховых случаев со стажем больше двадцати лет.
Деньги через день вернули. Осадочек остался.

Ответить
0

У нас нет умысла врать в данных ситуациях. Скрипт един для всех сотрудников, поэтому естественно, что сценарий одинаковый. Если сотрудник не сообщил, то это ошибка, однако этого мы подтвердить не можем. Как и Вы не можете быть уверены на 100%, не зная результатов проверки, поэтому не согласимся.

Страховая компания имеет право оставлять за собой решение и не разглашать причины отказа, поскольку Каско является добровольным видом страхования. Надеемся на понимание.

Ответить
0

Было потрачено моё время.
Я получил отрицательный опыт.
КАСКО на следующий день оформил без проблем в другой компании. Дороже на полторы тысячи.

Я могу быть уверенным что я хороший клиент при абсолютном отсутствии страховых случаев, большом опыте вождения, ограничения водителей по страховке (1 человек). Или у вас какие-то другие методики оценки рисков? Типа как в утекших методичках из отдела кадров?

Зачем первоначально одобрять условия страховки, дожидаться оформления документов, оплаты, а на следующий день отказываться? Значит скрипты работают неправильно. Сценарий вообще неодинаковый был в моем случае.

Ответ с намёком что я плохой клиент?
Признали бы ошибку, я бы 90% согласился бы на КАСКО чуть дороже.

Ответить
0

К сожалению, не сможем дать иных комментариев без проверки ситуации. Более подробно сможем обсудить ситуацию, если направите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

Ответить
0

При согласовании условий коллеги корректно и подробно сообщали условия кредита. Вы дали согласие на получение кредита, была достигнута договоренность на отправку документов по e-mail и активацию кредита. Также коллеги отметили, что активируя кредит, Вы соглашаетесь с условиями страхования. Отдельно услуга страхования не обсуждалась. 
Что касается полиса КАСКО, то отказ был связан с политикой рисков страховщика. В случае отказа в заключении договора причины не разглашаем.

Ответить
0

Даже залогинился спустя N лет, чтобы сказать, что это либо враньё, либо сотрудники "забывают".
Мне никто не показывал галочку, нашёл её сам, долго ругался с вами в чатах, где вы объясняли в стиле "вы же подписывали договор, ачотакова, отменить просто".

Нет, ребята, это чистой воды расчёт на невнимательность и если я заметил, то другие могут не заметить и вы на них неплохо так заработаете.

Ответить
6

А мы ОСАГО без страхования жизни не продаем (с) Росгосстрах

Ответить
1

РГС это такой ужас, что даже думать о нём и произносить про себя название дорого.

Ответить
0

норм у них цены, че. С 2015 у них страхуюсь, после единственной аварии за 4 года даже кбм не изменили в худшую сторону

Ответить
0

Я один раз обратился к ним по КАСКО - думал поседею, пока всё оформлю. Хамства и тупизны их процессов мне хватило, чтобы забыть про них навсегда.

Ответить
3

Погоня за скидками и кеш бэками, ни к чему хорошему не приведёт.

Ответить
–1

Как-то прилетело от них персональное предложение по кредиту, с включенными опциями, как водится.

Я три дня пытался выяснить из чего складывается калькуляция и от чего можно отказаться. Потратил 6(!) часов времени на разговоры с различными "специалистами".
И так и не смог.

Ответить
7

Идеально! И продукт обосран и конкретики никакой.

Ответить
2

Если "по кредиту" убрать, то можно в каждую вторую статью копипастить.

Ответить
0

Какими опциями? По кредиту может быть страховка, которая подключается только по желанию клиента. Будем рады, если направите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, чтобы мы проверили диалоги.

Ответить
1

Олег был первым, кто стал делать незаметные списания!

Ответить
3

Первыми были те кто стали вместо литра делать упаковки 970, 965 мл. И тп.
Тоже нахлобучивание....

Ответить
2

Да уж.
Это какой-то гроус хакинг наоборот, или черный гроус хакинг.
Когда рост продукта не за счет белых улучшений, а за счет черного шаманства , но биг дата рулит.
Уверен, что есть спецы по таким работам и наверное специальное название: черный апселл...
😠

Ответить
2

Здесь хотя бы можно заметить, у иностранных компаний может быть еще интересней. На сайте Ryanair при покупке билетов стоит такая мааленька галочка "приобрести по 100% проверенному курсу" или что-то такое. Там еще пояснения, что банки разных стран что хотят то творят, а у нас все по-честному. Такое не вызывает подозрений, однако, если ее не убрать то курс покупки из обычного банковского 1.08$ за 1€ становится магическим образом 1.81$ за 1€. всего один символ, но какая разница) В первый раз переплатил 15€ по итогу, дальше был внимательней. 

Ответить
1

Ну так-то не очень хорошо так делать, несмотря на то, что это больше прибыли принесет.
В РЖД с этим наиболее правильно поступили — они без явного и осознанного выбора или отказа от страховки вообще дальше не пускают.

Похоже, за этот комментарий меня премии в 13 рублей 14 копеек лишат.

Ответить
0

При покупке билетов на сайте РЖД по умолчанию стоят две галочки - такая страховка и сякая страховка. Если их не уберешь, купишь билеты со страховкой. Разве нет?

Ответить
0

в приложении не дает просто так взять

Ответить
0

А, понятно, я только на сайте покупал.

Ответить
0

В РЖД они хотя бы явно выражены.

Ответить
1

Зато застрахован😂

Ответить
1

Вполне обычная функция для бизнеса, благодаря которой мы становимся наблюдательнее, подозрительнее... ну и беднее, это даже как-то почаще

Ответить
1

Я вот что думаю.

На законодательном уровне необходимо закрепить всего ДВЕ нормы:
1. Любые дополнительные платежи по продукту/услуге по умолчанию должны равняться "0".
2. Если дополнительный платёж подразумевает сумму, отличную от "0", он должен быть в прямом и открытом доступе.

Можно поработать над формулировками, но смысл думаю понятен. Несоблюдение - штраф в размере 1% от годовой выручки получателя платежа.

Как думаете, много останется желающих спрятать доп.комиссию?

Останутся ли у представителей банка в арсенале слова типа "это инициатива партнера, за которой не уследили со своей стороны"? Не уследили - заплатите штраф, а дальше сами разбирайтесь, кто виноват!

Сколько времени пройдёт с момента принятия такой нормы до нормализации ситуации? Я думаю один день максимум.

А теперь главный вопрос: как это сделать?

Ответить
0

Это Сталинские репрессии же будут, сразу закричат про 37 год. У нас закон о повальной стерилизации и чипирования собак принять не могут, а вы замахиваетесь на олигархов.

Ответить
1

Из разряда "как заставить Сбербанк убрать комиссии внутри банка, если он это не хочет делать"?)

Но речь же не о том, что хотят они, а о том, что нужно нам.
Или мы настолько ничтожны, что уже не можем ничего потребовать?

Ответить
1

Странные люди. Их нагибают, а они говорят "я сам виноват, нужно внимательнее смотреть". 

В следующий раз носите с собой тюбик вазелина, а то мало ли что, потом будет зад болеть, потому что сам виноват, вазелин не взял.

Ответить
–4

Не увидел ничего такого. Каждый бизнес создаётся для прибыли. Просто будьте внимательны. Это касается и амиго))

Ответить
3

Да никто не спорит, что для прибыли. Но есть институт репутации и доверия клиентов. Вот карту условного ВТБ я никогда бы не взял, просто потому что там все уже потеряно, по самые уши.

Ответить
0

Абидна...эээ

Ответить
2

Тут к бизнесу вопросов то нет. Вопросы к Олегу. Какого хрена?

Ответить
0

Да так все делают. Я не защищаю желтых. Просто так же при покупке билетов например в Аэрофлоте некие доп услуги так же попадают под скрытое поле. Просто будьте внимательны и все.

Ответить
–3

Топик и комменты к нему сплошное нытье. Ничего криминального в таком апсейле нет, такое используется повсеместно. Привычка проверять проверять наличие опций при покупке или подписании договоров уже необходимый жизненный навык. Понятно что неприятно когда нам пытаются впарить допуслуги, но в данном случае все было заметно и возможно отключить. А вообще если посмотреть по нашим банкам, то у Тинькова в основном все предельно просто и понятно.

Ответить
1

нас ебут а мы крепчаем

Ответить
0

Тинькофф любит скрыто списать деньги за обслуживание. Я б на их месте все такие придерживался политики отсутствия скрытых платежей. То есть если и списываете эти 59 рублей, то пусть придет пуш, что их списали.

в данном случае можно принять версию, что это проблемы интеграции с партнерами. можно только посоветовать делать проверку цены- какая указана изначально в предложении и какая будет в результате на момент оплаты. чтобы не списали что-то скрытно.

Ответить
0

Информация о плате в тарифе, в ежемесячных выписках, в личном кабинете и мобильном приложении — это скрыто? 

Ответить
0

да. должно приходить пуш уведомление о списании. я не хочу перерывать выписку, чтобы узнать, куда делись 59 рублей. тем более, что эти 59 рублей списываются как раз за пуш уведомления:)

Ответить
0

Плата взимается за услугу "Оповещения об операциях", а не за способ отправки. В рамках услуги отправляем уведомления об операциях с использованием карты или ее реквизитов, коими платы и комиссии не являются. 

Ответить
1

Но замечание, согласитесь, по существу. Услуга нужна клиентам для контроля расходов и чтобы быть в курсе изменений по балансу. Я б тоже хотел получать подобную инфу

Ответить