OZON!

В комментариях Вы мне не отвечаете по аналогичной ситуации, по этому вынуждена обратиться в приёмную! Прошу принять претензию по заказу 45638850-0440 от 23.12.23. Я прождала более 3х недель товар, вчера заказ отменили и вернули денежные средства. Прошу возместить мне неустойку за каждый день простоя. Сейчас аналогичный товар стоит гораздо дороже. Это вина вашей компании, а не моя!

11
3 комментария

Здравствуйте. Надо написать претензию, в которой потребовать от продавца предоставить вам товар или компенсировать ценовую разницу между уплаченной вами суммой и стоимостью товара на текущий момент. А так же потребовать неустойку из расчёта 0.5% в день, за каждый день нарушения сроков доставки. Претензию отправляете по почте заказным письмом с описью или через сервис электронных писем Почты России.

Просто вбиваете тут данные и получаете готовую претензию: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/

Ответить

Благодарю!

1
Ответить

Виолетта, добрый день! Простите, что отменили вашу покупку и долго приходили в комментарии с ответом. С заказом в доставке возникли сложности :( Компенсацию в течение дня оставим на вашем Балансе средств. Деньгами сможете оплачивать последующие покупки.

Ответить