Блокировка аккаунта на Авито

История про сервис верификации Авито, работу с перс. данными и немного про (не) поддержку.

Около 2х недель назад выставил объявление о продаже видеокарты. Сегодня в сообщения прилетел вопрос о возможности скидки и отправки через Авито.
Посмотрел профиль человека — он полупустой, старые продажи какой-то мелочи (никак не связанной с ПК и видеокартами). Учитывая массовость афер с подменой телефонов/комплектующих я все-таки насторожился, сообщил что отправлю лишь по предоплате (Авито — это же просто сервис объявлений, верно? Ему ведь должно быть не так важно, как происходит доставка/взаиморасчеты между покупателем и продавцом). После предложения и разъяснения как происходит эта итерация — на том конце прочитали и, видимо, «поняли-приняли». Ну ок, решил я — отправлять видеокарту все равно не сильно хотелось.

После пары часов решил вновь зайти на Авито и посмотреть товары в избранном, однако получил разрыв сессии с необходимостью повторной авторизации.

Ок, авторизуюсь.
«Замечена подозрительная активность». Предлагают пройти верификацию по паспорту и по лицу. Ок, не замечаю подвоха — делаю фотографию паспорта и, по-видимому, видео с лицом.

Ожидаю результата.

Приходит нотификация:

Документ не прошёл проверку

Ваши водительские права или паспорт уже использовали для проверки в другом аккаунте. Вы не сможете отправить новую фотографию документа и повторить попытку.

При всем этом я не помню, чтобы давал Авито свои паспортные данные, кроме, разве что — отправки посылок через Авито-доставку.

Аккаунт у меня старый, ему уже лет 10, больше 100 продаж и 40 положительных отзывов, никаких афер и обманов, а тут — такой подарок от Авито: )

Вишенка на торте, конечно же, работа первой линии саппорта:

Шаблонные ответы сокращают время работы, но они совсем не про клиентооринтированность
Шаблонные ответы сокращают время работы, но они совсем не про клиентооринтированность

«Получили фотографии, но не смогли проверить подлинность, поэтому не можем восстановить профиль» — эта формулировка, конечно, убивает.

Что она все-таки значит? Что из-за вашей ошибки происходит блокировка аккаунта?
Или как ещё можно интерпретировать «не смогли проверить подлинность»?)
Как помочь, или что необходимо сделать, чтобы все-таки получилось «проверить подлинность»?)

Дальнейший диалог с саппортом сводился к ответу шаблонами. Если шаблона на мой вопрос нет — вопрос можно игнорировать.

Ну и в завершении саппорт, естественно, ничего не знает, перезапустить верификацию или разблокировать не может и вообще у него лапки.

А как вам работа поддержки?
А как вам работа поддержки?
9
9 комментариев