Блокировка аккаунта на Авито

История про сервис верификации Авито, работу с перс. данными и немного про (не) поддержку.

Около 2х недель назад выставил объявление о продаже видеокарты. Сегодня в сообщения прилетел вопрос о возможности скидки и отправки через Авито.
Посмотрел профиль человека — он полупустой, старые продажи какой-то мелочи (никак не связанной с ПК и видеокартами). Учитывая массовость афер с подменой телефонов/комплектующих я все-таки насторожился, сообщил что отправлю лишь по предоплате (Авито — это же просто сервис объявлений, верно? Ему ведь должно быть не так важно, как происходит доставка/взаиморасчеты между покупателем и продавцом). После предложения и разъяснения как происходит эта итерация — на том конце прочитали и, видимо, «поняли-приняли». Ну ок, решил я — отправлять видеокарту все равно не сильно хотелось.

После пары часов решил вновь зайти на Авито и посмотреть товары в избранном, однако получил разрыв сессии с необходимостью повторной авторизации.

Ок, авторизуюсь.
«Замечена подозрительная активность». Предлагают пройти верификацию по паспорту и по лицу. Ок, не замечаю подвоха — делаю фотографию паспорта и, по-видимому, видео с лицом.

Ожидаю результата.

Приходит нотификация:

Документ не прошёл проверку

Ваши водительские права или паспорт уже использовали для проверки в другом аккаунте. Вы не сможете отправить новую фотографию документа и повторить попытку.

При всем этом я не помню, чтобы давал Авито свои паспортные данные, кроме, разве что — отправки посылок через Авито-доставку.

Аккаунт у меня старый, ему уже лет 10, больше 100 продаж и 40 положительных отзывов, никаких афер и обманов, а тут — такой подарок от Авито: )

Вишенка на торте, конечно же, работа первой линии саппорта:

Шаблонные ответы сокращают время работы, но они совсем не про клиентооринтированность
Шаблонные ответы сокращают время работы, но они совсем не про клиентооринтированность

«Получили фотографии, но не смогли проверить подлинность, поэтому не можем восстановить профиль» — эта формулировка, конечно, убивает.

Что она все-таки значит? Что из-за вашей ошибки происходит блокировка аккаунта?
Или как ещё можно интерпретировать «не смогли проверить подлинность»?)
Как помочь, или что необходимо сделать, чтобы все-таки получилось «проверить подлинность»?)

Дальнейший диалог с саппортом сводился к ответу шаблонами. Если шаблона на мой вопрос нет — вопрос можно игнорировать.

Ну и в завершении саппорт, естественно, ничего не знает, перезапустить верификацию или разблокировать не может и вообще у него лапки.

А как вам работа поддержки?
А как вам работа поддержки?
99
9 комментариев

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

бизнес по русски, сначала с банка сольют паспортные данные, потом жулики зарегают левые аккаунты, после всего забанят владельца который ничего не подозревает.

1
Ответить

Вам пишет бот, что тут непонятного, автоматическая блокировка, автоматическая отправка письма, автоматический ответ....
где вы живете в каком мире госпади

1
Ответить

Госключ или Тинькофф ИД для кого придумали?

Ответить

Дааа, столкнулся с такой же ситуацией!
Особенно понравилась формулировка "не смогли проверить подлинность". В моем случае она даже звучала интереснее "Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль." Писал им не один десяток раз, мол отвечайте на поставленные вопросы, но нет же. Порой ответы абсолютно не соответствовали вопросам.
Недавно здесь помогли с разблокировкой, при том что я с ноября 2023 года общался по почте с поддержкой. Но хватило ненадолго. Разместил новое объявление (так как старые все удалили) и тут же практически получил блокировку.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Проверим, почему заблокировали аккаунт и можно ли его восстановить.

Ответить

У меня по кругу - вхожу с телефона - "подозрительная активность, смените пароль" - меняю. Захожу с ноута - см.выше. Меняю. И т.д. Писала в поддержку - какие-то отписки не по существу. Через неделю примерно все прекратилось, причем вхожу по самому старому паролю. Что это было?

Ответить