Я связался с менеджером, через чат Авито, с просьбой зарегистрировать обращение в Exmail, что произошла такая ситуация. Так как посылка находится все еще в ПВЗ, можно было бы воспользоваться технологиями 21 века (электронной почтой) и направить туда письмо с просьбой отменить возврат и всеж пережать посылку получателю.
Проверили информацию о заказе и видим, что товар возвращается в тот пункт выдачи, где вы отправляли его. Ориентировочный срок возврата сообщили в чате. Отменить статус возврата и выдать товар покупателю невозможно по техническим причинам. Когда товар вернется, покупатель снова сможет оформить доставку, если это будет актуально.
@Авито Доставка
Здравствуйте, Александр. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Проработаем ситуацию с партнером чтобы таких ситуаций больше не было. Но так как посылка не утеряна, то рассмотреть вопрос о компенсации не получится. После того, как заказ вернется, покупатель сможет вновь его оформить.
Кто бы сомневался))) Очередная типичная отписка от авито (копировать, вставить). Они даже своим же правилам противоречат. Никакой защиты для продавцов. И репутация у авито ниже дна