Отказ Авито в содействии решения вопроса проблемы с доставкой через ее сервис Exmail.

Мной была отправлена вещь, которую покупатель заказал на сервисе Авито.

Отправка произведена через Exmail (трек-номер: 00012748964)

Посылка доехала в срок, с этим все хорошо. Но получатель, несколько раз зайдя в ПВЗ, получила отказ в выдаче товара. Ей сообщили что не могут найти коробку. Взяли у нее телефон и пообещали позвонить. Естественно никто не позвонил.

Сегодня 22.01.24 последний день получения и естественно, так как посылку не выдали, она автоматом улетает на возврат.

Я связался с менеджером, через чат Авито, с просьбой зарегистрировать обращение в Exmail, что произошла такая ситуация. Так как посылка находится все еще в ПВЗ, можно было бы воспользоваться технологиями 21 века (электронной почтой) и направить туда письмо с просьбой отменить возврат и всеж пережать посылку получателю.

Но от поддержки Авито - результата 0. Сухие отписки о том, что ничего сделать нельзя.

А теперь получается, что покупательница сама виновата и не забрала посылку.

Прошу компетентных людей из Авито подключиться к данному вопросу.

6 комментариев

Проверили информацию о заказе и видим, что товар возвращается в тот пункт выдачи, где вы отправляли его. Ориентировочный срок возврата сообщили в чате. Отменить статус возврата и выдать товар покупателю невозможно по техническим причинам. Когда товар вернется, покупатель снова сможет оформить доставку, если это будет актуально.

Здравствуйте, Александр. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Проработаем ситуацию с партнером чтобы таких ситуаций больше не было. Но так как посылка не утеряна, то рассмотреть вопрос о компенсации не получится. После того, как заказ вернется, покупатель сможет вновь его оформить.

Кто бы сомневался))) Очередная типичная отписка от авито (копировать, вставить). Они даже своим же правилам противоречат. Никакой защиты для продавцов. И репутация у авито ниже дна