С 7 января никак не могут решить вопрос, висела 3 дня на телефоне с ними, все сотрудники говорят разную информацию. Что номер должны были через 10 дней обратно отправить в мегафон, так как я перешла к ним из мегафона. Начиная с 3 января прошел отчет 10 дней, но номер так и не перешел от Билайна в мегафон. Уже прошло 20 дней и номер все еще висит в Билайне, сотрудники мегафона говорят, что он именно в Билайне, к ним не перешел, потому что Билайн автоматически может продлевать срок сохранения номера за ними, хотя НИ РАЗУ мне Билайн за три дня об этом не сказал. Я нахожусь по работе заграницей и не могу прийти физически в Билайн. Но, к сожалению, никого это не волнует.
много эмоций, но по сути ничего не понятно! Почему не указали, как давно перешли из Мегафона в Билайн? Как долго уже не звонили по номеру телефона, какой тариф и как вы его оплачивали и было ли какое то вообще списание со счёта? То что вы получали входящие СМС - это ещё не аргумент того, что вы им пользовались.
Я даже уже не помню когда перешла из мегафона, это было какое-то количество лет назад.
Проверить когда списывался последний платеж я не могу, потому что приложение не работает, меня отключили отовсюду. Но смс никакие не приходили. Было смс 31 декабря подключить роуминг и все, то, что у меня там не проходит платеж и нужно что-то оплатить - этого не было.
@билайн
Это вы еще с МТС не сталкивались, вот где самые настоящие черти сидят
Думаю, Билайн не лучше :( к сожалению, они сами не знают как работают их же сервис. Только создают проблемы людям.
Екатерина, здравствуйте! Хотели бы разобраться в ситуации и проверить все возможные способы восстановления номера. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения сам номер и ФИО его владельца по договору. Изучим информацию и найдем решение.
Комментарий недоступен