Билайн - это самый настоящий АД!

Всем привет!

Хочу поделиться ужасной обратной связью и поделиться некомпетентностью многих сотрудников Билайна. Прошу обратить внимание, что за три дня через меня прошло МНОГО сотрудников и операторов, ни один из них не дал корректную информацию и не постарался помочь.

Заблокировали номер в одностороннем порядке, пыталась выяснить в чем дело, сказали, что я им не пользовалась, хотя 31 декабря выходила на связь и все работало, приходили смс. Когда спросила почему меня не уведомили, сказали, что они и не обязаны оповещать.

С 7 января никак не могут решить вопрос, висела 3 дня на телефоне с ними, все сотрудники говорят разную информацию. Что номер должны были через 10 дней обратно отправить в мегафон, так как я перешла к ним из мегафона. Начиная с 3 января прошел отчет 10 дней, но номер так и не перешел от Билайна в мегафон. Уже прошло 20 дней и номер все еще висит в Билайне, сотрудники мегафона говорят, что он именно в Билайне, к ним не перешел, потому что Билайн автоматически может продлевать срок сохранения номера за ними, хотя НИ РАЗУ мне Билайн за три дня об этом не сказал. Я нахожусь по работе заграницей и не могу прийти физически в Билайн. Но, к сожалению, никого это не волнует.

Во время выяснения вопросов в Билайне, сотрудники говорили, что нужно купить новый номер и вы сможете каким-то волшебным образом вернуть свой номер. Покупали три раза новый номер и, конечно же, это не сработало, не понятно, на что вообще рассчитывали сотрудники, просто, чтобы от них отстали и не возвращали старый номер, который привязан ко всем банкам и приложениям.

Сервис ужасный, клиентоориентированности полный ноль, сотрудники совсем не знают о чем говорят, дезинформируют людей, заставляют по 3 дня висеть на линии.

Так что имейте в виду, если уезжаете на зимовку и не звоните, не пишете никому, то Билайн просто украдет ваш номер и выставит его на продажу. ДА, ВЫСТАВИТ НА ПРОДАЖУ И ДАЖЕ НЕ ПРИШЛЕТ НИКАКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. А вы останетесь без денег, потому что банки и приложения у вас будут заблокированы. Вот такой ох*енный билайн.

11
12 комментариев

много эмоций, но по сути ничего не понятно! Почему не указали, как давно перешли из Мегафона в Билайн? Как долго уже не звонили по номеру телефона, какой тариф и как вы его оплачивали и было ли какое то вообще списание со счёта? То что вы получали входящие СМС - это ещё не аргумент того, что вы им пользовались.

2
Ответить

Я даже уже не помню когда перешла из мегафона, это было какое-то количество лет назад.
Проверить когда списывался последний платеж я не могу, потому что приложение не работает, меня отключили отовсюду. Но смс никакие не приходили. Было смс 31 декабря подключить роуминг и все, то, что у меня там не проходит платеж и нужно что-то оплатить - этого не было.

1
Ответить

Это вы еще с МТС не сталкивались, вот где самые настоящие черти сидят

Ответить

Думаю, Билайн не лучше :( к сожалению, они сами не знают как работают их же сервис. Только создают проблемы людям.

Ответить

Екатерина, здравствуйте! Хотели бы разобраться в ситуации и проверить все возможные способы восстановления номера. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения сам номер и ФИО его владельца по договору. Изучим информацию и найдем решение.

Ответить

Ситуация, конечно, неприятная. Но оператор действительно не обязан уведомлять. При выборе/переходе на тариф клиент соглашается с его условиями, а во всех тарифах прописано, что договор расторгается при отсутствии тарифицируемых услуг через n-дней. Это у всех операторов так. Как и качество поддержки. Вам просто попался Билайн.

Ответить