Конкурсы Andrei Andreev
7 701

#Нужноделать: Облако шлагбаумов

Я люблю водить. Да, я пользуюсь такси, каршерингом и общественным транспортом, но удовольствие от вождения автомобиля перекрывает все доводы о том, что это невыгодно, неэффективно и немодно.

В закладки

Обычно я использую личный автомобиль с пяти до десяти вечера. Это значит, что когда я возвращаюсь домой найти свободное парковочное место почти невозможно. Но даже это меня не расстраивает. Я никогда не ставлю машину на тротуар, на газон, не огораживаю столбиками "своё" место во дворе и не занимаюсь другими видами мудачества. Парковочное место находится всегда. Вопрос в том, как далеко от подъезда оно найдется. Ещё ни разу я не парковался дальше пяти-семи минут спокойного шага от дома.

Самара. Спальник. 21:59

Но есть одна история с парковкой, которая меня действительно раздражает. Часто рядом с переполненными автомобилями дворами, где по ночам творится вакханалия из вёдр и элитных иномарок, спокойно существуют небольшие и большие офисные центры, с абсолютно пустой парковкой, отгороженной шлагбаумом. Или днем ты приезжаешь в деловую часть города и там негде припарковаться, хотя в ста метрах стоит огромная гостиница с тремя машинами на закрытой парковке в сто парковочных мест. К этой же истории относится парковка в аэропорту, которая стоит по 600 рублей в сутки, но заполнена от силы на 20%.

Самара. Спальник. Парковка небольшого офисного центра. 21:43.

Эй! Я готов заплатить за парковку и уеду раньше, чем она кому-то понадобится. Дайте мне возможность легко расстаться с этими деньгами.

Андрей Андреев
Автор этой статьи

Uber, BlaBlaCar, AirBnb, каршеринги, коворкинги, лоукостеры и Макдоналдс научили нас на максимуме эффективности использовать автомобили, самолеты, недвижимость и труд людей. Но мы, в России, всё ещё крайне неэффективно используем парковочное пространство крупных городов.

Хотя технических сложностей нет. Требуется создать облако для шлагбаумов, к которому любой владелец недвижимости может подключить свою парковку и начать зарабатывать больше на эффективном использовании парковочного пространства.

Аппаратная часть потребует установки в каждый шлагбаум GSM-модуля стоимостью около $120 (зачастую он уже установлен). Для большей точности стоит дополнить такой шлагбаум счетчиком на въезд-выезд. По моим расчетам это потребует ещё $200-300. Итого около $500 на аппаратную часть для автоматизации одной зоны въезда-выезда. Это очень мало в сравнении с покупкой паркоматов, систем видеофиксации, софта — от несколько сотен тысяч рублей до пары миллионов.

Все остальные вопросы решает облако: стоимость, права доступа, правила на территории, расписание, штрафы, санкции и т.д. И только для техобслуживания и разрешения конфликтных ситуаций потребуются рабочие руки.

Такое облако может работать и без полной автоматизации. Если на КПП всё равно сидит охранник, то он может получать инструкции кого следует пропустить на недорогой смартфон или планшет.

Кому это может быть выгодно:

  • Офисным центрам для организации платной парковки днём. Целевая аудитория — посетители этого офисного центра или других компаний в округе.
  • Офисным центрам для организации платной парковки ночью. Целевая аудитория — автовладельцы из ближайших жилых домов.
  • ТСЖ/ТСН и УК для заработка на дневной парковке для "чужих".
  • Торговым и развлекательным центрам для заработка на ночной парковке или создания платной зоны парковки со всегда свободными местами.
  • Аэропортам для предварительной продажи парковочных мест с динамическим ценнобразованием в зависимости от текущей загрузки.
  • Владельцам обычных автостоянок для автоматизации и отказа от бессмысленного труда "сторожей".
  • Другим владельцам недвижимости для организации платных сквозных проездов через свою территорию.

Потребители — около 11% автовладельцев. Такая конверсия была после того, как одной ночью я разложил листовки под дворники в переполненном машинами дворе. В листовке я написал о запуске платной парковки на территории соседнего офисного центра. На следующий день мой телефон оборвали звонками и люди записывались в лист ожидания.

Монетизация — комиссия от привлеченного дохода для владельцев парковок. Или абонплата для случаев, которые не предполагают получение дохода от парковки. Возможно, фикс за интеграцию и запуск.

В 2015 году я прорабатывал эту идею. Встречался с владельцами офисных центров, гостиниц, стоянок. Общался с Аэропортами Регионов и частными стоянками около аэропортов. Встречался с компаниями диспетчеризации шлагбаумов в Москве. Везде я встречал здоровый интерес к идее, который не принес ни одной реальной продажи. Как сказал мне один из менторов: значит не умеешь продавать.

На тот момент по моей информации в этом же направлении думал российский проект ParkApp, который начинал с другой истории про парковку. На текущий момент я не понял статус проекта: скорее жив или скорее мертв. В США чем-то очень похожим занимается SpotHero. В сентябре они привлекли $10 млн в восьмом раунде. Годовой доход оценивается в $2.5 млн. Не единорог конечно, но и не одними единорогами живет бизнес.

Несмотря на мою личную неудачу в этом вопросе я продолжаю верить, что это должно быть реализовано и станет успешным проектом. Поэтому отчасти я публикую эту статью ради эппл, и по большей части ради самой идеи.

#нужноделать

P.S. Был уверен, что дедлайн истек вчера. Зашел посмотреть на новые статьи в рубрике и увидел, что конкурс еще продолжается. Решил что это знак и написал статью. Не минусите сильно за сдачу материала в последние часы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrei Andreev", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 102, "likes": 193, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 50124, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Nov 2018 21:50:42 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 50124, "author_id": 24172, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50124\/get","add":"\/comments\/50124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Я думаю, этот автор заслужил если не айфон, то часы точно!

Ответить
15

Звучит очень здорово, как говорится, это для людей. Но, в мире слишком большой перевес в сторону наживы, думаю из-за того, что это "семечки" - не интересно.

Это нужно в моспаркинг идти, они пробивают министерства и это становится обязательной программой по разгрузке улиц от авто.

Ответить
1

В Моспаркинг не дошел... Насколько я изучил ситуацию в 2015-ом, городские власти или Мосчтототам постепенно готовит почву под платную парковку и во дворах. А как будет законодательная база, то инфраструктура и технологии быстро подтянутся. Через шлагбаумы в облаке или другим путем.

Ответить
3

Я так понял, с 2015 года вы уже подустали и поделились идеей от того, что хочется что б все таки сделали, даже пусть и не вы. С одной стороны, жаль, что у вас лично, не получилось, с другой - здорово, что пытались.

Думаю, главная ошибка, в бизнесовом смысле, это определение уместности. Как говорят, главное , в бизнесе, это что бы идея была вовремя и к месту.

Я вот так уже, эдак, идею десятую неудачно реализовал.

Желаю вам продолжения и нового видения.

Ответить
2

Спасибо, оставил эту идею ещё в 2016. Но надеюсь что-то подобное всё-таки появится.

Ответить
0

если не секрет, что пробовали запускать?

Ответить
0

Умный таскменеджер
Мобильную игру - текстовый квест
Боты говорящие, как робот вера только поумнее
Сейчас хочу испытать удачу (способности) и предложить рынку решение для продаж: чат опрос для подбора нужного товара - продавцу нужно только выйти на связи склиентом и закрыть сделку.

А вообще, после попытки продавать ботов говорящих , делимобилю, например, предлагал - усталость уже какая-то. Что-то где-то явно не так в моем мировоззрение. Ну либо надо просто продолжать.

Ответить
0

а вы есть в ВК? хочу по обсуждать с Вами, обменяться опытом)

Ответить
14

Подобным сервисом озаботилось руководство мой БЦ лет 15 назад. Стали пускать на ночь и по часам. Итоги: разборки с неадекватными водителями, ДТП, угоны личных и арендных машин, битые помойки, допросы следаков из ГИБДД, доп.нагрузка на охрану и уборку. Даже грузовики пытались ставить. Это реальный кейс. Люди просились «только на ночь», а не приезжали неделями, а арендаторы, проплатившие конкретные места, бесновались. Терпения хватило на полгода, потом отыграли назад.
Парковка в БЦ может работать только по 2 принципам: почасовая с паркоматом или помесячная с фиксированным местом. Другие миксы нежизнеспособны.

Ответить
1

По такой логике каршеринг тоже не должен работать. Но работает.

Ответить
0

Каршеринг это бизнес сам по себе. А здесь сабж предлагает БЦ с фикс.месячными ставками и перс.местами воткнуть на их же шлагбаум его облако. Минусы его схемы я расписал. Повторюсь: а БЦ с почасовой оплатой это и сам сделает и сам будет зарабатывать. Вторая схема и есть аналог каршеринга.

Ответить
0

Я, скорее, имел ввиду описанные проблемы, которые сводятся к неадекватным клиентам.

Ответить
0

Это конкретный случай и он ровным счетом ничего не показывает. Закономерность можно только отследить, когда таких парковок будет тысячи. В этом случае можно собрать статистику и подвести итог

Ответить
0

Ни фига подобного. Чтобы понять вкус супа, необязательно съедать всю кастрюлю.

Ответить
0

Пример хороший. Вот Вам мой пример. Чтобы почувствовать теплая вода или нет, надо в нее полностью погрузиться, а не трогать рукой возле берега. Как Вам такой подход?

Ответить
0

В моих примерах со шлагбаумами я описал реальные истории, а автор предлагает теорию без проверки временем. Учитывая растущее количество неадекватных водятлов, которым все и вся должны, вкус этого супа может быть ещё хуже.
Просто представьте: у вас есть закреплённое за вами место, за которое вы ежемесячно платите УК 5-8 тыс.руб. И вдруг на вашем месте неделю стоит какой-нибудь пепелац. Ваши действия?

Ответить
1

Анатолий, вы всё противопоставляете идею сервиса существующим паркоматам с часовой ставкой. Но это не конкуренты, предлагаемый сервис - это эволюция паркоматов с бумажными ярлыками. Паркоматы могут забронировать пустое место, чтобы водитель просто был уверен в его наличии, пока едет? Паркоматы умеют менять цену в зависимости от спроса? Может быть они могут повторно продать место, когда она с вероятность 99% не будет занято "владельцем" на время аренды? Что вообще может паркомат, пока до него не дотянуться из окна или не подойти вплотную (например, в сильный ливень)?

И сегодня все описанные вами примеры актуальны. За 15 лет люди не сильно поменялись. А вот окружающий мир изменился сильно: появились банковские карты, подписки, рейтинги и это работает. Вы все тычете в абстрактных плохих парней, которые обхитрят систему и простоят лишние сутки на парковке. Но подумайте об армии адекватных людей, которые готовы играть по правилам и платить за получаемый сервис деньги.

Ответить
0

Удивительно. Вы, похоже, не прочитали мои посты, а если прочитали, то не вникли. При этом за меня решаете, что я понял, а что нет. Я прекрасно знаю как работает облачный паркомат, мне нравится такое решение, живя в недавнем прошлом во Франции, именно так и бронировал себе паркинг.
По-моему, я предельно ясно описал варианты парковок возле БЦ - какие будут работать, а какие нет. Перечитайте, я привёл все примеры из реальной жизни. Вы просто никогда не занимались эксплуатацией коммерческой недвижимости, а пытаетесь свои понятия натянуть на реалии этого бизнеса.

Ответить
0

Парковка в БЦ может работать только по 2 принципам: почасовая с паркоматом или помесячная с фиксированным местом. Другие миксы нежизнеспособны.

Всё предельно понятно. Вы категорично заявляете - у любой парковки только два варианта монетизации. Я говорю - должен быть третий вариант монетизации (совместное использование). Да, я не эксперт в эксплуатации коммерческой недвижимости, но с вашей категоричность не согласен. Прошло 15 лет с вашего неудачного опыта, нужно пробовать сейчас. Эксперты тоже ошибаются.

Ответить
0

Вопрос не в том, что прошло 15 лет. А в том, что разные УК разных БЦ за эти годы так и не придумали способ доп.заработка, запуская на оплаченные, но свободные места почасовых клиентов. В лучшем случае, выгораживают загончик под почасовых клиентов, если площади позволяют. Либо сразу ставят паркоматы с почасовой оплатой, но без гарантии мест даже для VIP-клиентов. Например, так работает Теорема и 15 и 5 лет назад и сейчас. А у Сенатора - фиксированные места.
Вы мне приписываете, что я ограниченно рассуждаю, на самом деле вы сами не видите целостной картины. Поэтому то что не в состоянии оценить сами, перекидываете в мой огород)
Да, эксперты ошибаются, но зато у вас уменьшается вероятность потери времени и финансов, если вы перепроверите то, чего не знали сами.

Ответить
0

Анатолий все очень просто. УК вызывает эвакуатор и увозит его. Расходы покрывает, тот же самый "водятел"

Ответить
0

О-о:))) это уже теория пошла. Откуда вы берёте эти домыслы?! Если а/м не нарушает правила парковки, то на практике без документов вы даже её сдвинуть с места не сможете.

Ответить
0

Анатолий, вы наверное очень плохо разбираетесь с публичной офертой.

Ответить
0

У вас одна критика, причем деструктивная...если критикуйте, предлагайте решение, если предлагаете решение...делайте!!!

Ответить
0

А я практик. Поэтому я и предложил - такие парковки неактуальны. За подобную экспертизу деньги платят вообще-то. Либо разоряются.

Ответить
5

идея годная, ток про людей у дома сомневаюсь. у нас паркинги пустые под домом стоят, а двор забит, мало кто платит и берет в аренду, цена рыночная, обычная. тоже и с платными стоянками около дома, мест полно, но идти пешком даже 10 мин и платить никто не хочет. Печаль, но факт.

есть конечно муравейники, где такой треш, что и рады бы они заплатить, да некому. Но в том мурино БЦ нет и арендовать шлагбаум не у кого)))

Ответить
7

Когда начнут штрафовать за неверную парковку не точечно, а массово и до людей будет доходить, что комфортный двор 21го века — не асфальтовое поле парковки, тогда будет актуально. И судя по последним подвижкам в головах, это будет уже совсем скоро в миллионниках. Остальная Россия конечно будет еще долго поклоняться его величеству Машине.

Ответить
5

Когда начнут строить не по советским нормам 2 машины на дом, тогда и проблема будет не так остро стоять.

Ответить
6

См. опыт Европы. Машины должны быть на удаленных/подземных паркингах, а не у подъездов. Это архаичный взгляд на автомобилизацию из 70х.

P.S. Я вожу, но ставить поперек газона машину никогда не буду. Я и пешком прогуляюсь от парковки как автор статьи.

Ответить
5

А когда в семье 2-3 машины, а парковок нет, подземных гаражей нет и ещё было время, что хотели и уплотнительную застройку вести, что делать? Какие стартапы? До парковки и 20 и 30 минут пешком может быть. О чем вы? Построить дом на 10000 квартир и 300 мест под парковку (смотрите новые районы-муравейники), а потом удивляться, чего это на газонах машины стоят. Есть одно решение - строить нормально. У нас горизонт планирования в строительстве - вчера, а не сегодня, а уж тем более не годы вперёд. Если государство заинтересовано, а по словам руководителей государства, так и есть, то и политику строительства нужно менять. Не в 2 раза увеличивать высотность, а в 4 раза площади увеличивать. Земли в России ОЧЕНЬ много.

Ответить
2

Ну вы же абсолютно верно в трех последних предложениях описали и причину и решение. Государству всё равно. Только рынок (люди-покупатели) должны это решить, не покупая высотки-новостройки по совковым проектам из 80х. Тогда и строить буду по другому. Сейчас в МСК и паре миллионников ситуация с качественными постройками начинает сдвигаться в улучшения. И тогда индивидуальная изолированная и аккуратная парковка на 8-15 машин станет достаточной. Я ведь о том же и говорю. Но это процесс 10-15 лет. А начало его уже здесь и сейчас.

Ответить
0

Согласен с тем, что это решаемо. В Петербурге есть примеры районов новостроек, где и с парковкой проблем нет и инфраструктура социальная вся есть на месте от ТЦ, школ, поликлиник до парковок и зеленых зон. Но не согласен, что люди перестанут покупать квартиры за 2 миллиона, как раз муравейники делают стоимость метра дешевле. Вывод: программа доступного жилья в новых районах, программа социального обеспечения этих районов, программа стимуляции строительства современного жилья в "ширь", постепенное разуплотнение старых районов. Расселив 4 пятиэтажки поставить одну точку на те же 280 квартир и не больше. И ничего больше из жилья на месте снесённых не строить! Только подземный паркинг, зону отдыха, спорта, возможно использовать для расширения прилегающего проспекта. Других вариантов не ущемляющих права жильцов нет.

Ответить
0

Ну да (про цену и потребности в дешевом жилье). С другой стороны есть ремарка в виде Эстонии/Литвы/Латвии, которые всё же начинают довольно активно строить бюджетные, но от этого не уродливые 3-4 этажные дома, с милыми продуманными дворами, хорошим зонированием и адекватной ценой. Тоесть оказывается, если захотеть, бюджетное не обязательно должно быть адом. У нас же нормальные проекты или в элитке (и то от силы в трети попыток, всё же архитекторов мало адекватных в России) или редко — в бизнес-классе, хотя там тоже чаще 20-этажный треш. Остального просто нет: свечки на 19-30 этажей, пустыри с модульной желто-синей котельной по центру и пятерочка на первом этаже. Поэтому всё же склоняюсь, что в первую очередь именно рынок должен дать понять застройщикам, что время втюхивать гавно за оверпрайс уже не актуально и маржу нужно уменьшить ради качества. Иначе это всё еще надолго и никакими стандартами и гостами это не исправить. По ним же как раз таки и строят (попутно нарушая), чтобы просто комиссии сдать, а там трава не расти. Поэтому я и за подход к решению со стороны вкуса и культуры покупателя, которому не нравится дерьмо с лопаты, а не надзоров и стандартов. Бюджетные решения не обязательно должны быть адом. Примеры есть.

Ответить
0

Согласен с вашими доводами, но как решить вопрос с обеспечением жильем малоимущих и молодых специалистов вчерашних выпускников? Если негде жить, то купят студию и на 25 этаже без парковки, лифта и туалета. Так что застройщики решают боль как раз рыночным способом. Тут причина скорее в том, что ипотека не 3% и не 1/4 от зарплаты.

Ответить
0

У нас и в намного более дорогих домах про парковку даже не задумываются :(

Ответить
0

Только парковки не покупаются, потому строительные компании и не строят, так как не продать их.

Ответить
0

У нас есть государство как регулятор, а не только как сборщик налогов. А чтобы решить проблему нужно иногда что-то делать, в части государства - решать проблемы комплексно, создавая условия для строительства парковок.

Ответить
1

Правильно, зачем эти устаревшие нормы. Дворы должны быть без машин и парковок!

Ответить
1

1) Не предполагается, что такой проект решает проблему парковки в каждом дворе.
2) При широком распространении "рыночная цена" должна упасть. Как было с такси. Лет пять назад, ловишь машину на обочине, торгуешься с 400 до 300 и едешь пять километров. А сейчас корпорация Яндекс обо всем позаботилась, и ты можешь уехать туда же за 97.33 руб. Так тебя ещё спросят какую станцию включить.

Ответить
0

В Мурино уже под высоковольткой парковки платные(сетка, будка, шлагбаум) как грибы выросли, думаю за 2019 полностью весь пустырь освоят. Постепенно заполняются, а учитывая что в Мурино ещё не все квартиры заселены, то думаю спрос будет)

Ответить
0

спрос и сейчас есть, но маленький. 1 мало кто хочет платить, 2 мало кто хочет водить ребенка в садик илм школу, гуляя до машины еще 10 минут. или тащить пакеты из ленты или бабулю доводить до длма, а потом ехать на парковку ставить машину. Кстати, это сильно так касается и женской половины, которая часто возмущается чаще всех, а как ребенка в поликлинику везти, так ей машину к подьезду подай...

Ответить
3

Ставлю жирную пятерку за листовки под дворниками! Не понял что пошло не так с ТЦ. Почему не удалось договориться о партнерских продажах?

Ответить
1

а) интересно, но первыми мы не будем, приходите с рабочим примером на другом ОЦ;
б) это места для наших арендаторов, а вдруг его не освободят (доводы, что вопрос решается уже не выслушивались);
в) у нас парковщик уже берет по две соточки с машины, зачем нам автомтатизация и комиссия;
г) для нас это "семечки".

Ответить
11

По пунктам:

а) Это нормально. Ищите более сговорчивых, к этим потом вернетесь, когда будет откатанная технология. В других отраслях так же бывает. У меня с ритейлом та же проблема была. Нашел мелкую сговорчивую сеть, вывел товар в топ, остальные начали звонить сами :)
Пункты б,в,г) В принципе это так же относится к пункту а) Просто ТЦ еще не готов и это нормально.

В b2b продажах, когда еще нечего показывать вы всегда будете наталкиваться на вопрос "А кто еще пользуется?". Бизнес не хочет на себе откатывать сырую технологию или сырой товар. Но только вы покажете статистику в другом месте, то поверьте все пойдет значительно быстрее.

Я не знаю вас лично, но ваша история с листовками говорит о том, что как минимум вы обладаете потенциалом и умом. Поэтому предположу, что проблема не в вас и вы рано слишком сдались, вам просто тупо нужно где-то набрать минимальную успешную статистику внедрения, в ТЦ или офисах, где дела плохи. А потом идти с ней по более успешным ТЦ.

Сейчас время не до жиру, копейку с парковки на зарплаты уборщицам поверьте будут собирать.

Ответить
0

Здравствуйте, а можно с Вами посоветоваться? напишите пожалуйста в ЛС, т.к. ссылка на ФБ не активна. С Уважением.

Ответить
2

Здравствуйте, не знаю, как у вас, но в Петербурге люди и так используют парковку тц/аэропортов и всего, где есть шлагбаумы, потому что въезд за шлагбаум везде платный и, соответственно, имеет почасовую тарификацию. Стой, сколько кошельку угодно. Вопрос с гостиницами в другом: #илита не разрешает нестатусный авто своим статусным отелям статус портить :)
Посему, какую проблему вы решаете своим предложением, не могу понять. Места в паркинге у дома сдавать простым смертным для таких же - а если я на вашем парковочное месте ,гипотетически, авто подорву, кто виноват, что делать, юридическая сторона вопроса какова?
- это я не критики ради, а так, расписываю минусы и взгляд со стороны простого наблюдателя.

Ответить
0

Юридически всё выглядит так: Уголовно-правовая сторона вопроса будет. А гражданско-правовая в том, что это не хранение, а аренда места. Арендодатель ответственности нести не будет (конечно если сам не захочет этого).

Ответить
0

Парковки есть, а сервиса нет. Пользователь не хочет тыкаться по парковкам: место есть? а сколько стоит? и т.п. Пользователю нужна простота и комфорт, и он всегда готов за это платить. Счетчики свободных мест и стоимость по моим наблюдениям есть у небольшого числа парковок, как правило, самых дорогих.

Ответить
0

Я об этом уже писал, это должна быть гос. программа, тут вопрос не сколько прибыли, сколько благополучие граждан при нехватке места.
Такая система должна внедреться в добровольно-принудительном порядке

Ответить
1

1. Где гарантия что человек утром свалит? Заболел, уехал в коммандировку, проспал, некогда было отгонять, забухал, умерла канарейка - ну как обычно, в общем. А это полная дичь если на купленной/оплаченной парковке сотрудникам из-за леваков нет места. Брать эвакуатор и выпиливать их? Ор на весь двор будет. Рассказы про то, что все цивилизованные оставьте тем, кто фантик до мусорки донести не может. С пряником понятно. Кнут где?
2. Ну и с уголовкой ув. Анастасии Сергеевой выше так и не ответили. То что "уголовно-правовая сторона вопроса будет" конечно внушает, но ёпт!!! Ладно, взрыв (это, надеюсь, нечастый случай и вопрос к ФСБ), а помнут, поцарапают, напишут "Вася казел"?

Ответить
0

1. Кнут: грамотная оферта, штрафы, блокировки, чс.
2. Боюсь ни от одной парковки вы недобьетесь возмещения ущерба, и неважно как на неё попал вредитель: по старинке или через сервис. Ущерб должен возмещать тот, кто его нанёс.

Ответить
0

Ставлю себя на место Бизнес центров: директор "закрыл" ценным работником вакансию, обещал ему золотые горы, карьеру и в т.ч. парковку. На след. день он к нему приходит и говорит мою машину помяли. А тот ему в ответ: ... ну мы... это сдаем на ночь всем подряд... щас будем выяснять... искать...". а если парковка будет забиваться не двумя авто, а 50ю - таких случаев будет пропорционально больше и нати там кого-то будет аналогично сложнее.

Ответить
0

Вам поцарапали машину на парковке, вы победите к директору БЦ? Или все же будете решать вопрос гибдд, страховой и службой безопасности БЦ?

Ответить
0

Ну определенные места закреплены за определенными организациями. Если бы мне наобещали охраняемую парковку, а потом изуродовали машину, я бы в т.ч. и до директора это донес. Не из головы все это беру: у нас (дело было в мск) даже конфликт был между офисным работником и левым типом (договорился с соседним офисом), мол я ТУТ привык ставить машину, мне тут удобно, какого хера ты свою тут поставил (парковка просто на кол-во мест была, без выделения)

Ответить
0

В полицию, увы. ГИБДД к этому не имеет отношения.

Ответить
1

идея хорошая.
- например я оплачиваю парковку у дома 3500р в мес.
- НО летом или еще коггда - я уезжаю на неделю две три... а оплачивать вынужден весь месяц.

- если был бы сервис куда я захожу и заранее - продаю ствое место например неделю с 7 по 14 июля. - и я гарантировано не плачу за это время т.е. из меня вычитают скажем 600р из ежемесячной оплаты . НО выставляют за 150р (это реально щас так сутки у нас продают) мое место.
Я в плюсе - меньше плачу. И парковка в плюсе т.к. 7*150 = 1050 руб.
а главное у парковки - будет стимул - пытаться продать не только мне. а не просто взвинчивать цены. ибо начинали с 2500. щас 3500. и мы думаем отказаться от нее вообще. !!!

Так что это реально
#надоделать иначе у парковок начнутся проблемы.
п.с
парковка возле аэропорта Минска 2100 в месяц !!! (для сравнения) насколько завышены цены в москве и подмосковье

Ответить
0

Да, субаренда как одна из опций

Ответить
0

Вы и ща можете сдавать вместе с квартирой, туристы будут рады в квартире жить, а не в тесных отелях и цены на отели упадут вдвое, а то они завышены многократно.

Ответить
1

Идея отличная и уверен, что это реализуют, но скорее всего через компанию близкую к условному министру транспорта москвы...

Ответить
0

Очень интересная идея, ты неплохо расписал основные блоки работ. Думаю стоит её реализовать сначала в более "прогрессивном" сообществе, где принято делиться своими ресурсами. Хотя бы в странах прибалтики.

Самая большая проблема, имхо, это менталитет с которым бороться очень сложно: это моя территория и я не буду никого на неё пускать, даже если это мне во благо. К сожалению у нас очень много площадей и ресурсов не используются просто из-за лени и тупости. Это касается и жилых площадей, автомобилей, коммерческой недвижимости, складов и так далее. В любой двор / угол можно зайти и найти неиспользуемые ресурсы.

Ответить
2

На мой взгляд Казань самый прогрессивный город в этом плане. Есть много небольших платных парковок, но единого сервиса нет. Парковки надо искать вручную, заезжать, узнавать есть ли свободные места и потом платить наличными, где-то тебе даже выпишут приходный ордер.

Ответить
0

Есть уже приложения для парковок, тут походу главная проблема - подписать договоры со всеми частными платными парковками. Они, как правило, все полулегально оформлены и не хотят светиться нигде. Думаю в этом основная проблема.

Ответить
0

В Израиле лет 6-7 всё уже работает.
Но там много небольших домов со своей парковкой и масштаб другой: квартал проехал и ты в частном секторе.

У нас сложно представить где это реализовать. Дома огромные и если нет забора, то обносить со всех сторон + 2-3 пропускных пунктов.

Ответить
0

Расскажу свою историю, у меня несколько квартир где я остаюсь на ночь в Москве и в Нижнем Новгороде, с парковкой не испытываю проблем вообще. Так же езжу в цент города.

У меня есть два (каждый открывает около 80%) «универсальных» пульта, с помощью которых можно открыть любой паркинг, шлагбаум, ворота и т.д.

Естественно если шлагбаум с кнопки или gsm открыть не получится.

Ответить
2

Где такой взять и сколько стоит?

Ответить
0

Ни каких проблем, пишите нам на email, можно найти на нашем сайте, все расскажем.

Ответить
0

это хак, чем больше о нем рассказываешь, тем быстрее он умрет

Ответить
0

Пользуюсь более 7 лет, каждый год выходит новый пульт который ещё более функциональный - быстрее, умнее, проще в использование.
Никаких проблем не ощущаю.

Ответить
0

Угу, в 2008 с этим столкнулся, но с того момента уже как бы всё. Даже самое дешёвое имеет миллионы кодов управления.

Ответить
0

А где гарантия, что все машины с утра уедут, и у центра будут свободные парковочные места для своих клиентов?

Ответить
0

Настя, как работают все шеринг сервисы? Вы предоставляете проекту свои данные, привязываете карту, акцептируете оферту (т.е. соглашаетесь с ценовой политикой, правилами, штрафами и т.п.). Потом, например, садитесь в делимобиль и по идее можно врезаться на этом авто в стену, утопить в озере, уехать из города в деревню, запереть в своем гараже или хотя бы просто загадить салон. Но вы этого не делаете, вы просто едете из пункта А в пункт Б и четко соблюдаете инструкции из приложения. Почему? Потому что вы не хотите нести ответственность за нарушение правил. Проще и выгоднее их соблюдать.

Ответить
4

Помимо ваших интересов и поверхностного понимания работы парковочного бизнеса, есть интересы владельцев БЦ и непрогнозируемый человеческий фактор. Зарабатывать будете вы, а головняки будут у них. Ни один БЦ с помесячной оплатой фиксированных мест на ваши условия не пойдёт. Выше я написал про малую часть головняков. Бесплатный совет - не тратьте время.
Ещё вспомнил реальные кейсы:
- заезжает ржавая помойка, в ней - перевалочный пункт для ворованного бензина. Денег она не приносит, стоит месяцами;
- 2 ТП столкнулись на выезде, парализовали всю парковку. Ломали забор, чтобы через газоны люди уезжали.
- украли машину, поставили отстояться на закрытую парковку БЦ.
- приезжает чел на очень большом джипе, занимает сразу два места.
- приехал чел с охраной на 3-4 машиной, никому не дают проехать ни туда ни обратно.
- приехала инкассация, стоит прямо под датчиком шлагбаума. На просьбы отъехать не реагируют.
- водитель хочет забрать машину ночью, разменных денег нет. Скандал с охраной.
Это всё реальные истории, которые происходили на моих глазах. Какому БЦ это нужно?!)) Им тогда проще самим сделать паркоматы с почасовой оплатой, вы им не нужны.

Ответить
0

Все эти проблемы справедливы просто для парковочного бизнеса, а не для парковки в облаке. В каждом бизнесе есть подобные проблемы, предприниматель или решает их, или закрывается.

Предполагается, что сервис позволяет сэкономить на автоматизации (альтернатива паркоматам) и э уменьшить кол-во простоя парковочных мест. Это идея, гипотезы.

Ответить
0

Каждый раз когда из Тольятти приезжаю в Самару испытываю эту бурю эмоций насчет парковки.

Ответить
0

Годная идея, в городах где места мало, такой сервис нужно продвигать на государственном уровне, чтобы меньше было "собак на сене"

Ответить
0

У Самары есть свои особенности. В частности, деловой центр сильно смещён к устью. Метро там нет, зато есть трамваи.

Ответить
0

Это фактически Airbnb для парковок, отличная идея!
Единственный нюанс в проекте - если тот же проект Airbnb создали в виде приложения, подключили туда пользователей и сразу начали зарабатывать деньги с комиссии за сдачу квартир в аренду, то в этом проекте владельцам парковок сначала нужно купить GSM-модуль, датчики и др., установить их, настроить и только потом работать в системе - это конечно сужает аудиторию и замедляет процесс массового охвата большого числа парковок.

Ответить
0

А я вообще не понимаю зачем нужен GSM и датчики.
Нужна просто регистрировать машину в проекте. А по номеру машины, охранник может проверить через смартфон если парковка оплачена. Если нет охранника, можно посылать своего инспектора раз в несколько ночей который будет штрафы давать тем кто не оплатил. А если машина не зарегистрирована в проекте, то тупо вызывать эвакуатор. Утром делать так же само, кто не убрал во время, штраф или эвакуация.

Ответить
0

Хорошая идея, нужна реализация.

Ответить
0

Тема хорошая, но надо выбрать более узкий сегмент. Про аэропорты можно сразу забыть. Офисные центры, особенно крупные, обычно в спальных районах редко бывают. Совершенно справедливо, что разбираться с теми, кто уехал не вовремя (причем ротация таких может быть большая) никто не хочет. Тем более попутно получая негатив от какого то крупного арендатора.

А вот для владельцев стоянок формата, где в маленкой будочке сидит сонный и не всегда трезвый субъект, который записывает фамилию и трехзначный номер машины (без букв) в потрепаннуб тетрадку, такая замена может заинтересовать. Видеокамера + шлагбаум вполне сопоставимая замена "сторожам" на таких парковках. Подъехал, отправил смс оплату на какой то номер и заехал. По такой же схеме и выехал. Экономия на ФОТ налицо.

Ответить
0

Более чем на два лица, обычно.

Ответить
0

Про простые стоянки согласен, экономия именно на ФОТ. Но почему аэропорты сразу нет? Заработок аэропорта - это обслуживание авиакомпаний и аренда всех площадей. Они напрямую заинтересованы в полной загрузке всех парковок по максимальной цене, и с этим балансом у них явные проблемы.

Ответить
0

Насколько я знаю, там с системой монетизации шлагбаумов всё очень! хорошо. (В аэропортах)

А фот да, там даже и в 3 лица (сутки через двое)

Ответить
0

уже реализовано, в Нижнем Новгороде несколько ТЦ берут деньги по тарифу за право оставлять машину на ночь на парковке.

Ответить
0

Действительно нравится идея,
Почему то сразу вспомнилась "полузакрытая" парковка возле пятерочки в СПб, где ты можешь будучи посетителем припарковаться на 1 час, но почти все места огорожены и на них парковаться нельзя.. в общем очередной пример централизации требующей децентрализации с большей прозрачностью. А не этих ребят "крышующих" парковки у магазинов

Ответить
0

Не являюсь ЦА данного предложения, но предложение очень годное и важное.
Было бы отлично, если бы это было реализовано на государственном уровне, тогда дело бы пошло быстрее, да и крупные города должны быть заинтересованы в такой разгрузке улиц.
При реализации выигрывают все.

Ответить
0

По фоткам очень похоже, что это или 5-ая или 6-ая просека (или овраг, кстати).
Там и платные-то парковки полупустые стоят потому что владельцам корыт 4 тыщи жалко и вот этих вот 5-7 минут пешком (сплошь директора транснациональных корпораций и президенты стран живут ведь).
Но как идея без привязки к месту - я очень за.

Ответить
0

Это 7-ая

Ответить
0

Годная идея. Сам начал посматривать на закрытые парковки учреждений вокруг дома.

Ответить
0

Басня Эзопа:
"Разлеглась однажды Собака в хлеву на сене. Лежит, рычит и никого к еде не подпускает.
— Ну и бессовестное ты животное! — сказал ей наконец один вол. — И сама ты сена не ешь, и нас к еде не подпускаешь!"
Басня так ничем и заканчивается. У собаки на сене своя логика. Волам её не понять.

Ответить
0

Андрей, здравствуйте.

Я являюсь частью команды которая занимается разработкой системы по автоматизации парковки и шерингу свободных мест.

Ответить
0

Свяжитесь со мной, для продолжения общения.

Ответить
0

Не слежу за профилем Александра Горного, но как видно да, речь идет про один и тот же аналог SpotHero, на который указал и я. В статье я использовал только личные мысли и опыт из 2015 года. В соцсетях даже сохранились паблики проекта: https://vk.com/parkly, https://www.facebook.com/goparkly и https://www.instagram.com/goparkly/. Домен сайта я уже давно не продлеваю.

Не совсем понимаю комменты вида "это копия ..." в этом конкурсе. В его описании четко указано "Пришло время найти идеи для бизнеса, которые уже реализованы в других уголках планеты, но пока не дошли до России."

Ответить
0

Самара. Спальник. 21:59

Да там вся правая сторона дороги свободна, вы че, зачем на тротуар ставить?
Да, будет узко, но ночью особо никто и не ездит, ничего страшного.

Ответить
0

С утра зато будет весело. Очень весело. ))

Ответить
0

Можно вопрос? Вот стоит машина в пяти-семи минутах ходьбы от дома, у неё сработала сигналка... дистанция до брелка не берется
1) ложное срабатывание - как быстро жильцы выбьют окно и нажмут на кнопку
2) верное срабатывание - зачем тогда вообще нужна сигналка?

Ответить
0

Интересно, как долго ЦОДД в Москве будет это терпеть?

Ответить
0

У нас в Новосибирске действует такой проект http://green-pay.ru/
Пока 5 объектов подключено в тестовом режиме.
Насколько мне известно, все моменты, которые описаны в статье, есть в предложении копании.
Вопрос в масштабировании)

Ответить
0

Судя по всему да, реализация есть. Правда я понял их фокус был/есть на быстром проезде шлагбаумов около ТЦ (для этого кстати приложение должно постоянно работать в фоне). Но ничто не мешает им реализовать и вышеописанное. Желаю проекту успешного развития!

Ответить
0

Идея классная! Действительно использовать ресурсы по максимуму. Автору большой плюс за идею.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }