Что изучают на курсах по SMM
SMM-cпециалисты работают с соцсетями клиентов: наполняют контентом, отвечают на комментарии, запускают рекламные кампании.
Во время учёбы студентам объясняют, как выполнять все основные задачи:
- Создавать разные типы контента: текстовые посты, подборки иллюстраций, видеоролики.
- Разбираться в бизнесе и продвигаемом продукте, находить их уникальные преимущества.
- Анализировать целевую аудиторию проекта.
- Изучать конкурентов и находить способы отстроиться от них.
- Продвигать бизнес и его соцсети разными способами: коллаборацией с другими аккаунтами, рекламой у блогеров, интерактивами и вовлекающими активностей вроде конкурсов или игр и т.д.
- Разрабатывать контент-план, прописывать в нём, что специалист будет публиковать в разных соцсетях и каких результатов от этого ждёт.
- Настраивать таргетированную рекламу, а затем анализировать её результаты.
- Общаться с клиентами и готовить для них отчёты по проделанной работе.
Программы отличаются, например, в изучаемых сервисах для создания контента и соцсетях.
Сколько зарабатывают SMM-специалисты
Джуниоры в Москве в среднем зарабатывают от 50 тысяч рублей в месяц. Зарплата у специалистов уровня мидл в среднем 90 тысяч рублей, а у сеньоров (специалистов с опытом от трёх лет) — 140 тысяч рублей.