«Яндекс.Деньги» заявили об интересе к приёму биткоинов в своей платёжной системе Статьи редакции

Компания «Яндекс.Деньги» заинтересована в приёме биткоинов через платёжный сервис «Яндекс.Касса», однако не может заняться интеграцией криптовалюты из-за неопределенности его статуса. Об этом представители компании рассказали изданию Bitcoin Magazine.

Впервые о желании интегрировать биткоин в «Яндекс.Деньги» заявила гендиректор Мария Грачёва в ходе форума Finnopolis FinTech в Казани, пишет издание. Представитель компании Нора Киркиж сообщила Bitcoin Magazine, что биткоины можно использовать во многих продуктах «Яндекс.Денег», но пока компания не может с ними работать, так как статус криптовалют официально не урегулирован в России.

Она также отметила, что «Яндекс.Деньги» рассмотрят возможность интеграции биткоинов в свои системы, как только власти России дадут ему официальный статус.

«"Яндекс.Деньги" неоднократно рассматривали возможность включения, например, биткоина, как средство платежа в "Яндекс.Кассу" (платежи через "Яндекс.Кассу" принимают более 75 000 интернет-магазинов), но до тех пор, пока криптовалюты не будут урегулированы российским законодательством, не видим возможности работы с ними», — сообщили vc.ru в офисе платёжной компании.

На вопрос о том, могут ли биткоины использоваться в качестве платежного средства в тех странах, где его хождение допускается, представители «Яндекс.Денег» ответили, что деятельность компании регулирует Центробанк, требования которого обязательны к исполнению.

В настоящее время регулятор не запрещает криптовалюты, но планирует их изучить. «Регуляторы практически всех стран не знают, что с этим делать», — говорила в сентябре 2015 года глава Центробанка Эльвира Набиуллина.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Иван Сергеевич

Сейчас ещё майнят биткоины?

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Чекальский

Ну конечно, иначе блокчейн работать не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
appl3w0rm

Они уже того не стоят.
Можно только взглянуть на нужную мощность и плюнуть, ибо профита не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hive

Их сложность всегда балансирует на грани рентабельности, в этом суть блокчейна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

null