Многим моя работа известна по таким проектам, как Slinky (компания стала частью Sohu Inc. в 2013 году, источник [1,2,3]), Teleport (стал частью Snap Inc. в 2018 году, источник [1,2,3]), Stickeroid (стал частью Naver Corp. в 2019 году, источник [1,2,3]).
Когда же ты уже успокоишься и поймешь, что больше ничего путного ты за свою жизнь не выпустишь и не продашь.
Балабол очередной.
Если объективно, то крайне странная математика с инвестициями. Но и я не буду тут проводить серьезную аналитику и все просчитывать)) 1 стабильный аккаунт в телеге для грядки равен стоимости 10-ти сим-карт. Фактически это 10 аккаунтов, 9 из которых рефералы, которые так же в дальнейшем можно высадить в основную грядку. Т.е. это те аккаунты, к которым у вас всегда будет доступ, пока вы владеете активными сим-картами или пока не нарушили лицензию ТГ. Т.е. на свои 78 аккаунтов вы потратили в 3,5 раза больше денег, чем могли бы, но сэкономили при этом максимум один рабочий день. Стоило оно того? Для этого следует примерно оценить текущую стоимость монет в игре. Как это сделать? Провести аудит рынка трафика по ценам на переходы и просмотры рекламы. Фактически в игре 1 просмотр/переход/подписка стоит от 100000 шерстяных коинов. В случае с приложением, трафик для рекламодателя может оплачивать как по минимально ставке за переход по рекламе (карточке), так и за подписку или иное действие на канале/ресурсе рекламодателя по максимальной ставке и по фактическому числу привлеченных подписчиков с кампании. Учитывая низкое качество трафика, весьма условный таргетинг, практически никакая конверсия и абсолютный абьюз, а трафик по сути никак не контролируется рекламодателем и исполнителем в лице хамстера, потому может не только не принести пользы рекламодателю, но и серьезно навредить, например SEO-кампании для веб-сайта или запихнуть его канала на Ютубе в "теневой бан". Потому, прикинем цену за клик в 0.1р за переход. Т.е., примерная стоимость 100.000 шерстяных монет равна 0.1р. С доходностью в час 1млн монет на каждом из 78 аккаунтов, гипотетически вы заработаете грязными в сутки 1872р со всей грядки. Если бы вы сами регали аккаунты и качали их, то в 0 получилось бы выйти не раньше, чем через год. Но надо рассчитывать с учетом того, что довести каждый аккаунт до доходности в 2-2.5млн / час не составит сложности, так что, примерно за 7 месяцев вы могли бы окупить свои вложения, если бы были идеальные и всегда стабильные условия. Рассчитывать на то, что листинг сделает курс монет дороже стоимости трафика, а не обесценится, тем более в такой длительный период, я бы точно не стал. Так что, даже в самых идеальных и приближенных к реальным условиях вы будите в минусе со своей грядкой. В относительном плюсе будут ваши соцсети, где вы постите контент о своем "уникальном" эксперименте, но все еще не соизмеримо с затратами на грядку. Я не претендую на точные расчеты и, например, в данном случае мы не учли стоимость администратора-садовода, который будет весь период окучивать и пропалывать вашу грядку) Хотя эту задачу можно без проблем автоматизировать в любых масштабах и прилично экономя, как по тапам монет, по снятию пенки, так и по выкупу карточек и выполнению ежедневок. Другой вопрос - стоит ли оно того, если хомячки полопаются еще до того, как вы выйдите в прибыль?)))
с периодом очипятался - имелось ввиду полгода, а не год) но сути это сильно не меняет
Ну как же так, с таким опытом и не понимать того, что листинг будет только после идентификации личности через кошелёк Телеграм или какую-то одну биржу, с учётом что там огромная толпа детей, плюс фермы. Более того, аккаунты с таким доходом качаются за один присест, там основная сумма зарабатывается очень просто и легко, а дальше уже тяжелее за счёт увеличение окупаемости каждой карточки. Т.е. ты бы мог просто лично выкачать эти аккаунты, а не покупать их, при чём очень быстро до 1 ляма прибыли в час.
Далее, весь этот гадюшник, который устроили в Телеге с этими миниприложениями, со временем стухнет, потому что что-то серьёзное сделать там не сделаешь, тыкалки обычные, даже ферма будет требовать загрузки при каждом открытии текстур, а это просто ад. Эти mini приложения на то и mini, что ничего серьёзного в себе не несут, этих тапалок уже десятки, а скоро будут сотни и все эти коины негде применить, народ просто перенасытится и всё это не будет нужным. Стоит смотреть на проекты, чья монета точно будет где-то применима, а у хомяка только одна механика реальна и то смахивает на пирамиду - это если после аирдропа прибыль в час будет привязана к кошельку, что будет сдерживать многих от вывода средств, а других мотивировать покупать монету, чтобы войти в игру, т.к. рано или поздно комбо и шифр уберут, а тапалкой до 10 lvl, с которого и предполагается аирдроп, за всю жизнь не дойти скорее всего.
Короче, ловите его, я нашёл фермера. Это бан, брат, это бан. Аминь.
Все это хорошо, но ферма то живая. Все аккаунты живые и поддерживаются ежедневно живым человеком. Об этом думаю нужен отдельный пост.
По поводу монеты HMSTR. Посмотрим