Как я инвестировал ~315 744₽ в аккаунты Hamster Kombat, чтобы лучше понять продукт и аудиторию. Метод Коха.

Меня зовут Виктор Кох - я постоянный читатель VC, но по-прежнему, как и прежде, робкий писатель.

Предвосхищаю интернет-трольчат напишу сразу. Я ничего не продаю, не читаю лекции, не занимаюсь курсами и не имею собственного Telegram канала (Да, такое бывает). Перед Вами типичный олдскульный дядька-бородач.

Виктор Кох в формате GIF

Многим моя работа известна по таким проектам, как Slinky (компания стала частью Sohu Inc. в 2013 году, источник [1,2,3]), Teleport (стал частью Snap Inc. в 2018 году, источник [1,2,3]), Stickeroid (стал частью Naver Corp. в 2019 году, источник [1,2,3]).

Каждый продукт был популярным, виральным, модным в свой период времени и имел широкую огласку не только в России, но и за рубежом.

Яркий пример эффекта наложения стикеров на фотографию при помощи Stickeroid
Яркий пример эффекта наложения стикеров на фотографию при помощи Stickeroid
Конвертация слов в стикер. Бац бац и всё превращается в картинку.

Если основная популярность Stickeroid пришлась на страны Азии и США, то Teleport уверен, что помнят многие читатели VC.

Сегментация кожи при помощи нейронных сетей. Три основателя: Богдан Матвеев, Виктор Кох и Владислав Уразов
Сегментация кожи при помощи нейронных сетей. Три основателя: Богдан Матвеев, Виктор Кох и Владислав Уразов
Вы помните ещё его? В то время он был очень популярным актёром
Вы помните ещё его? В то время он был очень популярным актёром

В цифрах:

1 - Slinky - первый в мире поисковый движок для GIFS (в пике его использовало ~24M человек в месяц). Основан в 2009 году, за несколько лет до GIPHY. Технология Slinky после поглощения изменила алгоритмический подход поискового движка Sohu, который стал частью Sogou (https://www.sogou.com/)

2 - Teleport - фото-редактор на базе нейронных сетей. В первые 7 дней после релиза был установлен более 1.5M раз (источник). Суммарно приложение использовало более 25М человек. Благодаря этому продукту Snapchat получил эффект изменения цвета волос, вырезание фона для видео и многие другие фичи.

3 - Stickeroid - платформа для стикеров, которая конвертировала слова в стикеры при помощи нейронных сетей и была интегрирована в платформы для коммуникации (Slack, Google Docs, Twitch, FreshChat, Discord, был даже пилот с Instagram, QQ, Kik). В пике платформу использовало более 50M человек в месяц. Труды живут до сих пор внутри крупнейшего маркетплейса для стикеров в Южной Корее.

Не будем про прошлое.

Настоящее

Сегодня я уже не так молод, как 10-15 лет назад, но меня по-прежнему привлекают продукты новой волны, которые способны вызвать эмоции у большого числа пользователей.

Бегу осваивать Hamster Kombat и Notcoin

Потратив существенную часть жизнь на разработку и создание приложений для пользователей я понял, что только массовые продукты могут изменить что-то + внести что-то новое. TikTok & Youtube - это действительно gamechanger.

Со 100% уверенностью заявляю, что ажиотаж вокруг Ton проектов не так прост, как многим кажется.

Как человека, которого вовлекают массовые продукты я не мог пропустить серию продуктов новой волны на Ton, как Notcoin, Hamster Kombat, поэтому я решил погрузиться в пользовательский процесс более агрессивным способом. Я начал покупать прокачанные аккаунты, где в процессе столкнулся с общением ЦА от 8 до 14 лет.

В таком смятении я не был очень давно. Когда меня посылали школьники на *** в процессе обговаривания суммы, то меня не покидали мысли о том, что стал слишком старым. Одна из девочек 14 лет почему-то предлагала мне позвонить (вероятно она подумала, что я какой-то извращенец). Так или иначе, в каждый такой момент я выбирал путь ухода из переписки, чтобы не тратить время на тех продавцов, которые ведут меня не к той двери.

Как я инвестировал ~315 744₽ в аккаунты Hamster Kombat, чтобы лучше понять продукт и аудиторию. Метод Коха.

Мне даже удалось пообщаться с родителями владельцев аккаунтов, т.к. в рамках договора (купли-продажи), который я создал вместе с юристом для выкупа аккаунтов мне требовалась подпись лица с паспортом.

Как я инвестировал ~315 744₽ в аккаунты Hamster Kombat, чтобы лучше понять продукт и аудиторию. Метод Коха.

У меня нет возможности заниматься игровым процессом (тапать) по экрану, но есть возможность купить уже готовые аккаунты с результатом.

Вот такой договор мы подписывали с продавцами аккаунтов. Сложно передать то, как многие школьники с новым паспортом подписывали договор. Кто-то рисовал даже членик.

К договору есть дополнение, которое содержит основу для сделок. Приватные данные скрыты в целях сохранения конфиденциальности.
К договору есть дополнение, которое содержит основу для сделок. Приватные данные скрыты в целях сохранения конфиденциальности.

Что по ценам и сколько купил?

  • Всего было куплено 78 аккаунтов;
  • За 650K per hour минимальная цена составила 30 USDT;
  • За аккаунт с 900K per hour и выше цена составила от 48 USDT до 75 USDT;
  • Средняя цена за аккаунт обошлась в ~46 USDT

Для тех, кто подумает про true success story, то не всё так сладко.

- 6 аккаунтов не удалось отсоединить от прошлого владельца, продавец восстановил себе доступ и не выходит на связь;

- 3 аккаунта было заблокировано на стороне Telegram;

Общие затраты/потери составили

  • 3,588 USDT, что равно ~315 744 рублей без учёта комиссий;
  • ~414 USDT было потеряно в ходе взаимодействия с непорядочными продавцами;
  • 25 USDT было потрачено на юриста + консультации;

На момент 06.18.2024 года все аккаунты в сумме имеют приблизительно доход в час (profit per hour) ~74,100,000.

Цифры продолжают увеличиваться и расти, т.к. мой помощник по аккаунтам ежедневно проверяет работоспособность аккаунтов. Я нашел своего Айдена для аккаунтов, но за разумные средства.

Единственный мой личный аккаунт в Hamster Kombat. Персональные данные скрыты.
Единственный мой личный аккаунт в Hamster Kombat. Персональные данные скрыты.

Как только будет листинг, то мы хотим создать видео всех аккаунтов, чтобы зафиксировать этот момент. Оставить в памяти, как удачный или неудачный эксперимент с покупкой аккаунтов.

Какие мои ожидания? Зачем всё это?

Мои ожидания уже оправдались. В каком-то смысле я скучал по такому безумию, поэтому эмоции процесса вызвали у меня воспоминания моих продуктов, когда они находились на пике. Для меня не имеет значения, сколько я заработаю по итогу (если Hamster Kombat сделает листинг). Для меня имеет значение аналитические данные и понимание аудитории, чтобы понять паттерн поведения в той или иной среде.

Если получится на этом ещё и заработать, то я планирую использовать средства в благотворительных целях (помочь животным и нуждающимся). Какую-то часть реинвестирую в аналогичные проекты, которые будут соответствовать определённым критериям отбора.

Давайте посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь - это будет увлекательным приключением.

Ах да. Настоятельно не рекомендую клонировать метод Коха. Всё может пойти не туда и никто не гарантирует то, что я не потеряю данные средства.

Для тех, кто ожидает в конце увидеть ссылку на канал, то я боюсь Вас расстроить. Нет ни каналов, нет ничего такого. Экслюзив был специально написан для DTF. Продублирован сюда по запросу от пользователей. Обнял редакцию.

P.s. если Вы тот самый школьник или батя школьника, кто продал мне аккаунт, то оставьте свой комментарий. Будет интересно почитать.

Редактор: Алёна Старикова

11
13 комментариев

Когда же ты уже успокоишься и поймешь, что больше ничего путного ты за свою жизнь не выпустишь и не продашь.

Балабол очередной.

2
Ответить

Если объективно, то крайне странная математика с инвестициями. Но и я не буду тут проводить серьезную аналитику и все просчитывать)) 1 стабильный аккаунт в телеге для грядки равен стоимости 10-ти сим-карт. Фактически это 10 аккаунтов, 9 из которых рефералы, которые так же в дальнейшем можно высадить в основную грядку. Т.е. это те аккаунты, к которым у вас всегда будет доступ, пока вы владеете активными сим-картами или пока не нарушили лицензию ТГ. Т.е. на свои 78 аккаунтов вы потратили в 3,5 раза больше денег, чем могли бы, но сэкономили при этом максимум один рабочий день. Стоило оно того? Для этого следует примерно оценить текущую стоимость монет в игре. Как это сделать? Провести аудит рынка трафика по ценам на переходы и просмотры рекламы. Фактически в игре 1 просмотр/переход/подписка стоит от 100000 шерстяных коинов. В случае с приложением, трафик для рекламодателя может оплачивать как по минимально ставке за переход по рекламе (карточке), так и за подписку или иное действие на канале/ресурсе рекламодателя по максимальной ставке и по фактическому числу привлеченных подписчиков с кампании. Учитывая низкое качество трафика, весьма условный таргетинг, практически никакая конверсия и абсолютный абьюз, а трафик по сути никак не контролируется рекламодателем и исполнителем в лице хамстера, потому может не только не принести пользы рекламодателю, но и серьезно навредить, например SEO-кампании для веб-сайта или запихнуть его канала на Ютубе в "теневой бан". Потому, прикинем цену за клик в 0.1р за переход. Т.е., примерная стоимость 100.000 шерстяных монет равна 0.1р. С доходностью в час 1млн монет на каждом из 78 аккаунтов, гипотетически вы заработаете грязными в сутки 1872р со всей грядки. Если бы вы сами регали аккаунты и качали их, то в 0 получилось бы выйти не раньше, чем через год. Но надо рассчитывать с учетом того, что довести каждый аккаунт до доходности в 2-2.5млн / час не составит сложности, так что, примерно за 7 месяцев вы могли бы окупить свои вложения, если бы были идеальные и всегда стабильные условия. Рассчитывать на то, что листинг сделает курс монет дороже стоимости трафика, а не обесценится, тем более в такой длительный период, я бы точно не стал. Так что, даже в самых идеальных и приближенных к реальным условиях вы будите в минусе со своей грядкой. В относительном плюсе будут ваши соцсети, где вы постите контент о своем "уникальном" эксперименте, но все еще не соизмеримо с затратами на грядку. Я не претендую на точные расчеты и, например, в данном случае мы не учли стоимость администратора-садовода, который будет весь период окучивать и пропалывать вашу грядку) Хотя эту задачу можно без проблем автоматизировать в любых масштабах и прилично экономя, как по тапам монет, по снятию пенки, так и по выкупу карточек и выполнению ежедневок. Другой вопрос - стоит ли оно того, если хомячки полопаются еще до того, как вы выйдите в прибыль?)))

1
Ответить

с периодом очипятался - имелось ввиду полгода, а не год) но сути это сильно не меняет

1
Ответить

Ну как же так, с таким опытом и не понимать того, что листинг будет только после идентификации личности через кошелёк Телеграм или какую-то одну биржу, с учётом что там огромная толпа детей, плюс фермы. Более того, аккаунты с таким доходом качаются за один присест, там основная сумма зарабатывается очень просто и легко, а дальше уже тяжелее за счёт увеличение окупаемости каждой карточки. Т.е. ты бы мог просто лично выкачать эти аккаунты, а не покупать их, при чём очень быстро до 1 ляма прибыли в час.
Далее, весь этот гадюшник, который устроили в Телеге с этими миниприложениями, со временем стухнет, потому что что-то серьёзное сделать там не сделаешь, тыкалки обычные, даже ферма будет требовать загрузки при каждом открытии текстур, а это просто ад. Эти mini приложения на то и mini, что ничего серьёзного в себе не несут, этих тапалок уже десятки, а скоро будут сотни и все эти коины негде применить, народ просто перенасытится и всё это не будет нужным. Стоит смотреть на проекты, чья монета точно будет где-то применима, а у хомяка только одна механика реальна и то смахивает на пирамиду - это если после аирдропа прибыль в час будет привязана к кошельку, что будет сдерживать многих от вывода средств, а других мотивировать покупать монету, чтобы войти в игру, т.к. рано или поздно комбо и шифр уберут, а тапалкой до 10 lvl, с которого и предполагается аирдроп, за всю жизнь не дойти скорее всего.
Короче, ловите его, я нашёл фермера. Это бан, брат, это бан. Аминь.

Ответить

Все это хорошо, но ферма то живая. Все аккаунты живые и поддерживаются ежедневно живым человеком. Об этом думаю нужен отдельный пост.

По поводу монеты HMSTR. Посмотрим

Ответить