Еще одна интересная особенность NFT заключается в том, что заработать и прославиться с помощью этой технологии можно даже на гифках с котами. Иными словами, художник не обязан быть суперталантливым. Он просто обязан быть везучим и предприимчивым. На продажу сегодня выставляют твиты и короткие видео, за право владения которыми пользователи готовы выложить миллионы. Так, генеральный директор Twitter Джек Дорси выставил на продажу свой первый твит, и за него уже готовы отдать $2,5 млн. А Актер Уилья Шетнер продал рентгеновский снимок своих зубов — тоже через NFT. Конечно, сильно вдохновляться такими примерами не стоит, ведь здесь покупатели инвестировали не столько в «произведение», сколько в его знаменитого «автора». Но молодым дизайнерам имеет смысл зарегистрироваться на одном из маркетплейсов по торговле криптоартом (среди самых популярных — OpenSea, Nifty Gateway, Rarible, а также активно набирающая поклонников недавно вышедшая на рынок платформа NFT STARS) и попытать удачу: никогда нельзя знать наверняка, какая работа вызовет реакцию пользователей. Кстати, параллельно стоит завести аккаунт в Twitter: эту площадку можно назвать самой активной для обсуждения криптоарта. Здесь коллекционеры нередко просят художников показать работы, и это реальный способ заявить о себе.