Экспериментировать, несмотря на ограниченный срок проведения таких кампаний, все-таки стоит — только так можно выявить наиболее конверсионные источники и сделать упор на них. Показательно: то, что прекрасно работает для одного проекта, может совсем не сработать для другого: одно и то же баннерное место показывает разброс в конверсиях, несмотря на аналогичные показатели по кликам.
Есть еще ряд форматов, которые хочется попробовать — например, на практике еще не включала продвижение в Instagram, хотя вижу в своей ленте подобную рекламу. Очень интересно проверить результативность. Или programmatic-платформы, заточенные специально по рынок ICO, — тоже есть желание проверить на практике.
Смотрю ICO там, где их рейтингуют.
icobazaar.com - адекватный рейтинг
icostats.com - рои
tokenlab.info еще
icobench
УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ! БЕЗОПАСНОЕ ICO !!!
( Регистрация: https://goo.gl/Cpxity ) ( в личном кабинете ссылка на телеграмм канал и там директор по ICO отвечает на все вопросы )
сколько капа делает какой канал? :)
посмотрите в https://t.me/proYoken - там довольно часто публикуют цифры по эффективного того или иного канала как раз для ICO
Добавил бы конференции, питчи и общение с фондами, хорошо влияет на маркетинг и пиар
Да тут, Костя, добавлять и добавлять :)