{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Крипто
Дмитрий

История проекта NFT, который не был распродан

Интересное по криптовалюте здесь (criptosquirell)

В блогах мы часто читаем истории успеха вроде профита сто тысяч долларов при вложении тысячи, однако как показывает практика — таких истоий много и они мало чему учат

Здесь я решил пойти другим путем и написать про историю неудачи американца Джастина Хантера, менеджера по продукту NFT-компании Pinata, который писал учебные пособия по NFT, устал работать на дядю и решил вложиться в свое NFT, возможно его ошибки и опыт будут не менее полезны, чем истории успеха криптомиллионеров

Итак, Джастин Хантер по предложению художника Джоша Стифтера решил вложиться в проект "Государственный университет зомби" — это собрание NFT зомби, по легенде они первокурсники нового университета, построенного компанией Zombies for Zombies после Великой войны, чтобы восстановить все разрушенное

Вот так они выглядят

Всего коллекция состоит из 8 888 уникальных токенов NFT

Джастин Хантер приступил к написанию смарт-контракта и работал над большей частью технической реализации вокруг механики проекта и дропа, при этом кода еще не было

Также разработчики решили не создавать и раскручивать Discord сообщество перед выпуском коллекции токенов, и это было их ошибкой

В итоге зомби NFT получили приличный всплеск интереса, но в отсутствии сообщества и самих токенов интерес быстро пропал и вернуть его не получилось с запуском сообщества

Команда разработчиков сделала ставку на органический рост сообщества, однако они быстро поняли, что с бюджетом в 4 000 долларов далеко не разгонишься — ведь многие Discord сообщества тратят на продвижение во много раз больше, закупают рекламу у топовых блогеров или знаменитостей

Весь бюджет уходил на оплату за добычу ETH (газ), развертывание смарт-контракта и взаимодействие с ним

Однако один из команды смог подключиться к DAO ( PieDAO) , с которыми заключили сделку о предварительной покупке 100 зомби, что дало деньги для работы дальше

Разработчики решили потратить эти деньги на закупку рекламы у топовых блогеров, на что ушло 3 500 долларов, в итоге это добавило 450 новых пользователей Discord, то есть 7,77 доллара, что явно дорого

Далее парни заказали рекламу у крупного криптосообщества в твитере — Rarity Sniper, это стоило 1 ETH и привело 38 новых членов сообщества в Discord. При цене ETH в то время около 4000 долларов, новые подписчики обошлись 105 долларов

Однако Джастин Хантер не унывал, ведь по его опыту тратить деньги на маркетинг с малым выхлопом — обычное дело

Пришло время предпродажного запуска и публичного запуска, парни создали белый список адресов кошельков для предварительной продажи и список кошельков от инвестора — PieDAO, которые должны будут получать зомби

Старт был назначен на 28.10.2021, и именно в этот день цена на газ взлетела

Из Etherscan Gas Tracker, в итоге на оплату за газ ушло 16 000 долларов

Это была еще одна ошибка, продажу надо было отложить на другой день

В результате переключение функций контракта, раздача предварительно купленных зомби PieDAO вышли невероятно дорогими

Кстати сообщество проекта существует до сих пор, Джастин Хантер проводит там с подписчиками вечера фильмов, прямые трансляции произведений искусства и общение в Discord

Таким образом разработчики допустили следующие ошибки:

- Не изучили спрос хотя бы минимально

- Не рассчитали расходы на проект

- Не рассчитали рекламный бюджет

- Не создали Discord сообщество перед выпуском токенов

- Ввиду отсутствия денег возможно вместо ETH можно было попытаться использовать Polygon

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null