Самое главное, что несет в себе эта технология внутри игры — это абсолютное владение тем или иным предметом. Приобретая, например, внутриигровой NFT-токен, игрок может быть уверен, что обладает действительно раритетным предметом и может распоряжаться им вне игры. Появляется возможность обмениваться с другими абсолютно беспрепятственно, без передачи всей своей учетной записи, ради одного предмета. Можно сказать, что это обеспечивает абсолютно новую экономику, управляемую игроками, где каждый может создавать свой уникальный контент.
Пример теории большего дурака на практике.
NFT в играх это не про прогресс, это про безграничную жадность. Собственно, название и содержание статьи это подтверждает))
1) Если в игре есть возможность заработать реальные и большие деньги - кто-то эти деньги должен внести. Причём не обязательно напрямую. Это факт. Сейчас же PtE игры больше напоминают казино. Собственно, некоторые проекты в некоторых странах (как и их создатели) уже под проверкой из-за этого.
2) В обычных играх раньше предметы были просто привязаны к аккаунту. Люди торговали ими при необходимости на площадках, иногда легальных, иногда не очень. И никого не парило отсутствие NFT от слова совсем.
3) Вы правда считаете, что разработчики будут позволять конкурентам ставить чужой NFT-шмот? Зачем? Игроки ведь могут купить ваш. Конечно, может быть будут альянсы разработчиков, мол, совместно принимаем NFT-вещи, но ведь всё равно никто не гарантирует этого. Да и как скин Антимага из Доты 2 натянуть на модель АК из CS:GO?))
4) В противном случае вы останетесь со своим NFT, который не продадите, в мёртвой игре. Можете роспечать содержание в токена и повесить в рамочке. Всё равно больше нигде не используете))
5) Геймеры, которые игроки в нормальные игры, а не игроки в работу по заработке денег в игровой форме, против, так как это очередная попытка монетизации проекта. А сейчас донат в сингл играх появляться, благо, такие игры быстро получают отрицательные отзывы. А где монетизация - там баланс и геймплей переделывают в сторону доната. Поэтому геймеры не воспринимают NFT как прогресс, а наоборот - в штыки. Ubisoft провалились со своим проектом, разработчики второго сталкера через пару дней отменили решение. А Steam вообще такие игры запретил (и правильно сделал).
Любой прогресс был из-за денег и желания использовать ресурсы на максимум, но это хорошо и для обычных потребителей.
PtE игры мало общего имеют с казино, скорее с фермами и вы похоже говорите о пирамидальных проектах, которые мало общего имеют с нормальными NFT играми. Советуем просмотреть проекты ниже, насколько выросло качество таких игр и как они действительно развиваются.
«Вещи привязанные к аккаунту» в этом вся проблема. Действительно доступный рынок существует в Стиме, остальное лишь через посторонние сервисы с гарантом, а в большей части игр нет вообще возможности продавать свои вещи. NFT позволяет людям, которые незаинтересованны в играх, но, например, которым нравится Пудж из доты, заиметь пару забавных скинов на него для своей коллекции.
Говоря о конкурентах, можем с уверенностью сказать, что это не проблема, для этого существует комиссия, в этом вся суть рынка. Разработчики получат еще больше, создав правильную экономику внутри своих площадок и расставив приоритет уникальности скинов и других предметов. Официальные вещи от разработчика будут более редкими и коллекционными, дорогими, а чужие скины можно обложить «налогом». Это уже реализовано в decentraland (nft игра).
Steam крайне закостенелая площадка, как и все, что связано с Габеном. Nft игры развиваются, становятся качественней, и вполне вероятно в будущем составят им конкуренцию.
Так что мы очень ждём, когда можно будет скин Тини из доты натянуть на Киану Ривза из Киберпанка)
Комментарий недоступен