«Рынок устроен интересным образом. NFT продаются в нескольких основных случаях. Первый— это когда у тебя есть личный бренд, тебя знают как художника и покупают работы для коллекции или для флипа (перепродажи).
Второй — когда ты действительно угадал концепт, заинтересовал им коллекционера по причине его личных убеждений или вкусов (например, у него коллекция работ в каком-то одном цвете).
Третий и самый распространенный — коммерческая история, когда ты разгоняешь свою генеративку или другой NFT-проект, а коллекционеры пытаются на этом заработать путем перепродажи.
То есть, вариантов много, и, если ты новичок, выйти на рынок трудно, потому что конкуренция очень большая. Чтобы успешно стартануть, есть несколько вариантов — это может быть коллаборация с кем-то или крутой концепт. Но в первую очередь необходимо заниматься своим личным брендом и анализом рынка», - рассказал Senshi Repin.
Согласен с тем, что NFT - это прежде всего творческая история, а не коммерческая. Конечно, здорово, что сейчас можно получать прибыль за творческую деятельность. Знаю многих, кто неплохо зарабатывает на NFT
Очень интересная тема, жду больше таких материалов.