{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Немного мыслей про Метавселенные и Meta

Microsoft придерживается сдержанного подхода к метавселенной и ее развитию.

На Ignite в этом году компания рассказала, как будет формироваться ее видение нового образа мышления об Интернете и что она намерена с ним делать.

Метавселенная — это предполагаемая следующая итерация Интернета, поддерживающая децентрализованные, постоянные онлайновые трехмерные виртуальные среды.

Это виртуальное пространство будет доступно через очки виртуальной реальности, очки дополненной реальности, смартфоны, ПК и игровые приставки.

Метавселенная, впервые придуманная писателем Нилом Стивенсоном в его научно-фантастическом романе «Снежная катастрофа» 1992 года, представляет собой основанную на виртуальной реальности преемницу Интернета.

В романе люди используют свои цифровые аватары, чтобы исследовать онлайн-мир, часто как способ избежать антиутопической реальности.

И вот мы уже почти 30 лет спустя, и это видение находится на пути к воплощению в жизнь. Однако то, что появляется сейчас, ближе к цифровому миру и рабочему месту, чем то, что Стивенсон представлял себе все эти годы назад.

В то время как несколько компаний работали над различными аспектами этого в последние годы, за последнее время Facebook из Сан-Франциско и Microsoft из Редмонда, штат Вашингтон, потратили много времени на обсуждение этого нового будущего. На самом деле видение цифрового будущего настолько важно, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг провел ребрендинг Facebook, изменив название компании на Meta.

Он объяснил и определил метавселенную как гибрид современного онлайн-социального опыта, иногда расширенного до трех измерений или спроецированного в физический мир.

Это позволит пользователям, сказал он в письме, которое он разместил в сети, делиться захватывающим опытом с другими людьми, даже если они не могут быть вместе.

Более сдержанный подход и обрисовали в общих чертах Microsoft , как они будут использовать существующие технологии в своем видении метавселенной. Фактически, в течение двухдневной конференции Ignite Microsoft представила или запустила, по собственным данным, около 90 новых сервисов и обновлений.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе всех событий вместе с нами

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда