BDC Consulting исследует инвесторов в токенсейлы IDO

Специалисты блокчейн-консалтингового агентства BDC Consulting первыми среди участников рынка проводят исследование инвесторов IDO, изучая их интересы, проблемы и драйверы принятия решений.

Что даст исследование рынку?

Работа под названием "IDO инвесторы: U&A исследование" позволит проектам и торговым площадкам четко отвечать запросам потребителя в области токенсейлов, а также лучше понять свою потенциальную аудиторию.

На сегодняшний день лаунчпады являются серьезными конкурентами для размещения акций на бирже (IPO), предлагая инвесторам гораздо больше преимуществ. В частности, это быстрота всех процессов, очень оперативная регистрация для запускаемых проектов, низкие комиссии и свободный доступ к большому объему инвестиций.

Участие в токенсейле также позволяет приобретать крипто- продукт по заманчивой стартовой цене. Все это привлекает к таким размещениям все большее количество инвесторов. Так, например, первый токенсейл на бирже Huobi Prime завершился всего за семь секунд, а на Binance Launchpad длился чуть более 20 секунд.

Тем не менее, пока никто еще подробно не изучал какие запросы у инвесторов в токенсейлы, что их привлекает и отталкивает, а также, чем они руководствуются при принятии решений. BDC Consulting решило исправить это упущение и провело серьезное исследование этого вопроса.

Специалистами агентства в партнерстве с лаунчпад Catapult проводится опрос 300 респондентов из более чем 15 стран – как обычных участников первичного предложения токенов на бирже с опытом работы менее 3 лет, так и локальных экспертов, имеющих опыт более 4 лет. Вторая категория очень важна для исследования, так как именно эксперты оказывают значительное влияние на мнения и поведение обычных участников рынка.

В каждом регионе мира были выделены те страны, в которых криптовалюты особенно распространены. Это позволило оценить рынок с точки зрения потребителя и выделить инвесторов из экономически-значимых локаций.

При изучении аудитории инвесторов в токенсейлы специалисты учитывали социально-демографические характеристики респондентов такие, как: пол, возраст и другие.. Важным аспектом является и опыт инвестирования: количество проектов и сумма вложенных в них средств.

Исследование дает возможность выявить драйверы принятия решений (как рациональные, так и эмоциональные), а также барьеры и страхи, которые мешают инвесторам приходить на рынок токенсейлов. Ведь на этом рынке есть целый ряд рисков – например, когда разработчики проекта получают финансирование от инвесторов, но вовсе и не собираются реализовывать проект.

Также иссдедуются личные характеристики и предпочтения инвесторов относительно ланчпадов и критериев их выбора: как эмоциональные, так и рациональные, а также то, как инвесторы принимают решение - коллективно или индивидуально. Исследователи также изучают наиболее популярные ланчпады и биржи среди участников опроса.

Кроме того, исследователи не обошли стороной и медиапотребление. Участников опроса также проинтервьюируют о том, из каких СМИ, платформ и сообществ они используют информацию для принятия решений, как часто и для каких целей, а также мнению каких инфлюенсеров доверяют.

Итоги исследования будут интересны как непосредственно для самих криптопроектов, выходящих на IDO, так и для площадок первичной продажи токенов. В конечном итоге оно позволяет выявить каналы агрегирования потенциальной аудитории токенсейлов.

Предлагаем вам принять участие в исследовании. Подробнее - по ссылке

22
Начать дискуссию