К моменту запуска рекламы на Twitter, у нас уже был активный аккаунт, где мы регулярно сообщали о новостях проекта. У нас было не так много фолловеров, и конечно, мы хотели видеть более внушительное числа. Поэтому мы начали экспериментировать с различными стратегиями: увеличением числа подписчиков, поиском аудитории через Twitter Ads и вовлечением коммьюнити в обсуждение проекта. Покупка фолловеров - распространенный способ, который мы попробовали, но почти сразу прекратили. За относительно низкую цену мы получили большой приток пользователей, однако они имели нулевую конверсию. Поскольку у нас есть работающий продукт - приложение - нас такой результат не устроил. Twitter не помог в задаче привлечения пользователей. Итого, если у вас есть свободные $500-$1000, вы можете поэкспериментировать с различными кампаниями в Twitter, чтобы привлечь более правильную и отзывчивую аудиторию. Но если ваша задача состоит в получении большого число фолловеров, советуем не тратить средства на Twitter Ads (с CPC $0,69 в нашем эксперименте) - Airdrop привлечет к вашему аккаунту людей почти бесплатно.
Спасибо за отклик и предложение.