ЕС обеспокоен рекламой криптовалют в соцсетях

Европейский Союз Потребителей (BEUC) представил доклад, в котором подчеркивается проблема заблуждения потребителей рекламой криптовалют на главных социальных платформах, таких как Instagram, YouTube, Twitter, Facebook и TikTok. Документ отмечает, что, несмотря на внедренные правила, реклама на Facebook обходит запреты, продвигая нелицензированные финансовые платформы, в то время как на Twitter Илон Маск спровоцировал рост стоимости Dogecoin на 25%, заменив логотип платформы на символ этой криптовалюты.

В качестве мер по противодействию таким стратегиям, BEUC предлагает усиление рекламной политики и мер по ее соблюдению, ясное определение рисков со стороны влиятельных персон, углубленное взаимодействие с Еврокомиссией по вопросам продвижения цифровых активов и сотрудничество с надзорными органами. Доклад подчеркивает необходимость комплексного подхода к вопросу обманчивой рекламы в этой области.

Хочешь больше новостей из мира финтеха, криптовалюты и web3?Подписывайся на наш блог MINE.exchange!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда