Тут, видимо, сошлись два фактора:
1) новый аккаунт
2) строгая модерация
Действительно, аккаунт должен быть не очень свежим — не сегодняшним и не вчерашним. Но годы на прокачку не должны уходить, должно быть достаточно плюс-минус месяца. Все очень завязано на правилах конкретного форума, поэтому нужно тестировать. Помимо этого надо оставлять сообщения в других ветках, а также публиковать ссылку только в актуальном, незаброшенном топике.
Вариант посложнее, но с более богатым потенциалом — поискать на форуме контакты лиц, имеющих полномочия размещать ссылки: администраторы, модераторы, активным пользователи, и предложить им разместить нашу ссылку в выбранной теме за вознаграждение.
Поменьше, конечно) но в целом без ремаркетинга сегодня никуда)
Спасибо за дополнение, потеря трафика при переезде на новое доменное имя — тоже частая проблема. Но и ее можно избежать. Если есть задача сменить доменное имя и внутреннюю адресацию, то лучше разбить ее на два этапа: сначала переезд без смены адресов страниц (постраничный 301 редирект), затем после проверки склейки уже переходить на новый движок со сменой адресации.
Если же такой вариант невозможен и нужно переходить одновременно, то важно сделать редирект главной в главную, для страниц, имеющих трафик или ссылочный вес, сделать постраничное сопоставление по логике старого и нового движка. Все остальные страницы — 301 редирект на новую главную.
Если у старого сайта была история и внешние ссылки, важно держать эти редиректы все время жизни нового домена.
А какого рода проекты вы делаете на Flutter? Он не очень подходит для сложных приложений, где нужно разрабатывать серьезный функционал.
Да, Xamarin - это по сути тот же натив, только еще и с возможностью использовать общий код для двух платформ.
Да, тут все максимально подробно)
Да, четкая и понятная цель - основа любого успешного проекта)
Работы над сайтом dme.ru велись в 2012-2016 годах
Вячеслав, рады, что статья понравилась) Все верно, наша компания делала сайт аэропорта Домодедово.
KPI, конечно, зависят от целей, с которыми выпускается рассылка, — удалось ли их достичь или нет. Стандартные для всех типов — это открываемость (или открываемость из доставленных) и клики (из отправленных или из открытых).