Ответственность есть, и она велика: дедлайн, текст без ошибок, правильная подготовка к печати, понимание самой задачи. Нужно быть готовыми к этому. Не то чтобы мир рухнет, но о вас может сложиться не очень хорошее мнение со стороны клиента или вы потеряете какую-то сумму, а может, билборд, который вы не проверили перед отправкой в печать, будет висеть с ошибкой в самом центре города. По голове точно никто не погладит.
5 лет не могу объяснить маме за что мне платят деньги.
Я даже не пыталась) Сказала, что вот так и так, она такая — ок🤝
Вот мой топ суперфраз от клиентов:
1. "И что вы здесь сделали на 500 рублей?"
2. "Даже моя бабушка сделала бы лучше"
3. "В следующий раз дайте мне нормального дизайнера, пожалуйста"
Ахахахаха лучшее
Когда дизайнер начинает что-то говорит про творческую реализацию на проектах — это сразу ред флег)
Как поступаешь, когда не получается убедить клиента пересмотреть его видение на дизайн, чтобы не получилось как с Ажуром?)
Я с ним соглашаюсь и делаю максимально хороший дизайн, учитывая его пожелания. Насколько это возможно, конечно)