Дизайн
Игорь Волков
14 219

Тренды 2020 года в дизайне логотипов

К окончанию года принято подытоживать произошедшее за последние 12 месяцев. Но мы решили смотреть не в прошлое, а в будущее. Поэтому предлагаем и вам ознакомиться со списком наиболее ожидаемых лого-трендов 2020 года по версии онлайн-сервиса Logaster.

В закладки
Аудио

Упрощение

Простота уже давно вышла из разряда одного из модных трендов и стала почвой для образования множества дизайнерских стилей. Залог многолетнего успеха простоты и лаконичности заключается в том, что помимо эстетики, такие логотипы комфортны и практичны. Прежде всего логическая приоритетность элементов делает навигацию по дизайну плавной и последовательной. Так пользователю проще понять и выделить важную информацию. Во-вторых, простота разрешает глазам отдохнуть от информационной навязчивости и приглушить или убрать ненужные элементы.

Оригинальная геометрия

В геометрии есть что-то вечное. Она ежегодно манит к себе дизайнеров. И 2020 год - исключение. Но теперь мы увидим новую геометрию, которая выходит из роли обрамления, плоскости и единичности, и обретает больше объема, изгибов и переплетов, создавая целые и креативные образы на корпоративных иконках. Мозаики из геометрических фигур на логотипах будут напоминать стиль Low poly, который до недавна был всего лишь первым этапом трехмерного моделирования.

Необычные шрифты

Приблизительно в 30% случаев предприниматели отдают предпочтение текстовым логотипам без графического элемента, в более, чем 65% - логотипы состоят из графики и текста, и только - 5% всех фирменных знаков располагают исключительно иконкой. Это значит, что текстовая составляющая логотипа требует инноваций в дизайне не меньше, чем графика. И в 2020 году мы их ожидаем в качестве оригинальной типографики. Одни дизайнеры воспользуются доработком своих коллег, сочетая различные шрифты между собой и, расставляя интересные акценты в тексте, другие - займутся разработкой новой креативной типографики. В любом случае, нас ждет много необычных шрифтов.

Градиент

Еще один долгожитель в трендах дизайна фирменных знаков. популярность градиента долгосрочная, но не вездесущая. Поскольку в 2020 году его распространение прогнозируется исключительно на небольшие минималистичные логотипы, чтобы придать им немного естественного перелива. Градиенты образуются в двух случаях: путем плавного перехода от одного цвета или оттенка к другому, а также путем градации от насыщенности к прозрачности. Этот эффект не последний год среди трендов, но его популярность со временем ослабевает.

Нагромождение элементов

В 2018 году дизайнеры использовали всю площадь логотипа для творчества, чтобы выделится и донести нужную информацию. А уже в 2019 в моду пришло пустое, белое пространство, которое разрешало посетителю немного расслабится и сосредоточится только на важном. И вот уже 2020 несет нам совсем новый тренд - нагромождение элементов. Только теперь это делается не с целью быть больше, заметнее и просто атаковать взгляд пользователей, а для того, чтобы сделать дизайн более эмоциональным, игривым и привлечь своей “неправильностью”.

Хаотичная размещение

В 2020 году в моду войдут революционные и смелые дизайны логотипов. Еще один такой грядущий тренд - хаотичная компоновка. Благодаря нестандартному, асимметрическому размещению элементов на корпоративном знаке можно сделать его более эксцентричным и самодостаточным. Протест и бунтарство против устарелых правил дизайна, однозначно, привлекут внимание целевой аудитории. Но важно помнить о том, что хаос не должен повредить информативности и гармонии знака в целом.

Буквы из фигур

Мы уже говорили о востребованности геометрических форм, которая останется в наступающем году, а также мы вспоминали о том насколько были и остаются популярны декоративные шрифты. А как насчет соединения этих трендов воедино? Именно это ожидает нас в 2020 году в дизайне логотипов. Экстравагантная типографика, состоящая из геометрических фигур - это то, что сохранит простоту, но и вызовет интерес к бренду. В некоторых случаях здесь окажется весьма уместной градиентная раскраска.

Эмблемы

Упрощение коснулось знакомой нам эмблемы и это яркий пример компромисса в дизайне. Эмблемы - это далеко не новое решение в оформлении корпоративной графики. Исконно они довольно сложные в своем исполнении. Но под воздействием тенденций минимализма, эмблемы не исчезли, а только видоизменились, став более простыми и доступными для восприятия и масштабирования. При этом традиционная детализация в их дизайне все же осталась. Именно с таким видом эмблем мы встретимся в предстоящем году.

Масштаб и толщина

В 2019 году акцент на деталях был популярным трендом в веб дизайне. Таким образом можно выделить часть логотипа путем диспропорции ее размера. Это особенно хорошо смотрелось на текстовых лого. В 2020 году нам предстоит встретится с его наследником - игрой масштабов и толщины. Разница между этими двумя трендами состоит в том, что последний выглядит более цельно, как закономерная градация в размере элементов. Это еще один отличный способ придать оригинальности текстовому фирменному знаку.

Текстовая деструкция

Тренды 2019 года совершенствуются и переходят в следующий год. Это касается актуальный сейчас утерянных фрагментов текста, когда шрифт не полностью отображает букву, и некоторые из ее линий отсутствуют. В 2020 году утерянные фрагменты будут лишь составляющей нового, более широкого тренда - текстовая деструкция, наряду с приходящими выцветанием и истощением контура, к примеру. Такая типографика смотрится необычно и способна привлечь целевую аудиторию только в том случае, если текст остается по-прежнему эстетичным и читаемым.

Здесь представлены не все, но наиболее вероятные тренды дизайна логотипа на предстоящий год. Надеемся, эта информация поможет вам создать актуальный и продающий фирменный знак. Теперь-то вы точно готовы к 2020 году.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Волков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 73, "favorites": 355, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 100322, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jan 2020 16:32:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100322, "author_id": 425166, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100322\/get","add":"\/comments\/100322\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100322"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Поменяй колонки местами и ничего не изменится, логотипы справа опять будут казаться современне и свежее и черт его занет как еще лучше, ловушка восприятия. Все это переливание из пустого в порожнее, ковыряние в носу и попил бюджетов маркетологами, чтобы прказать хоть какую-то деяткльность из-за тотального непонимания, что делать и куда движется их компания. А реально ничего не развивается.

Ответить
2

От года к году разница совсем незаметна. Но открыть логотипы 10-летней давности, и чаще всего будут выглядеть достаточно архаично. Не все, конечно, но большинство.

Ответить
7

А мне часто нравятся классические старые американские логотипы. 

Ответить
0

Мне тоже, есть в них что-то оригинальное и неповторимое)

Ответить
1

Пипец сколько плюсов у этого абсолютно оторванного от реальности коммента

Ответить
–2

Это маркетологи оторваны от жизни, как мы видим. 

Ответить
0

Согласен. Те же яйца, только в профиль.

Ответить
21

Тренд всегда один - его отсутствие. Иллюзия создается за счет выборки.

Ответить
20

Старый SkyScanner как-то больше нравился

Ответить
–2

Перед вами самый узнаваемый логотип в мире, с 1962 года:

Ответить
16

Не вводите людей в заблуждение

Ответить
0

в чем заблуждение? в том, что он узнаваемый? в отличие от

Ответить
0

Так они сделали логотипом высоко маржинальную картошку оказывается

Ответить
5

Не вводите людей в заблуждение, крест куда более узнаваемый.

Ответить
3

Метрополитен?

Ответить
6

Шаурма

Ответить
7

спасибо за статью отличная статья 👍🏾

Ответить
0

Спасибо вам за коммент)

Ответить
5

Почему это тренды 2020, а не прошедшего 2019?

Ответить
4

скопипастили прошлогодний текст и новые картинки вставили, и это работает)

Ответить
5

Логотип скайсканера стал просто отвратительным. Такой вариант ‘Просвещения’. Как можно было так испоганить?

Ответить
2

Вот уж как говориться о вкусах не спорят. По мне так предыдущий вообще логотипом назвать сложно.

Ответить
0

Логотип скайсканера лучший логотип из всех поэтому его поставили на первое место, человек который сделал данный логотип, действительно мастер своего дела, и знает как надо подавать информацию ;) 

Ответить
0

Это вы в точку -))

Ответить
5

Как обычно в тренде всё 🤷‍♂️

Ответить
4

Спасибо, статья клёвая, только с орфографией беда😃 выходите из праздников😉

Ответить
2

и пунктуацией и согласованностью и еще много с чем. Все таки для людей вроде бы старались, а получилось как всегда - для себя.

Ответить
0

Спасибо за ваши замечания. Учтем и исправим) 

Ответить
3

Это гребаный порочный круг. Какая-то компания хочет выделиться и заказывает логотип не как у всех. Затем такие же "хочу быть не как все" подхватывают новый стиль (на самом деле ни разу не новый) и вжух!, вот он - очередной тренд. К ним подтягиваются орды "креативных" дизайнеров и маркетологов, которые начинают тупо клепать похожие лого, потому что трендово, потому что все так делают. И вот когда уже у всех снова более-менее одинаковые логотипы, кому-то опять хочется отличаться и цикл повторяется. День сурка от мира дизайна. 

Ответить
2

Возможно ошибаюсь, но за последние годы не видел ни одного действительно крутого и запоминающегося изменения логотипа от крупных брендов. Чаще всего какие-то мелкие доработки либо провалы. Кто знает, почему так?

А за статью - спасибо, хорошая.

Ответить
1

вот тренд

Ответить
1

Подождите, год только стартовал а уже тренды есть?

Ответить
1

ну да, типа в 2020 все так делать будут

Ответить
0

Проводились исследования в конце 2019 года, и был подготовлен список с наиболее ожидаемыми лого-трендами 2020 года по версии Logaster. 

Ответить
1

Интересно. Добавил в закладки

Ответить
0

Рады стараться) 

Ответить
1

"Работа проделана большая, но так дело не пойдёт !" (один начальник)

 Почитал я статью, коменты и  "медленно пришёл" к выводу, что дизайнеры думают о чём угодно, только  не об органичности своих поделок. Насилие на глаз изливается потоком. Текст по спасательному кругу "бренда" принуждает наклонять голову туда-сюда, чтоб врубиться в содержание. Сочетание цвета фона и шрифта вААЩе "каменный век", как выражался незабвенный офтальмолог С. Фёдоров. Глаз заточен на тёмный текст на светлом фоне, так принуждают видеть наоборот белый шрифт на чёрном фоне. Зелёный, синий, красный, даже жёлтый шрифт на любом фоне это нонсенс. "По наблюденьям долгих лет" я пришёл к выводу, что самый оптимальный цвет шрифтов на приборах "торпеды" автомобиля - тёмно-лиловый или тёмно-сиреневый: он чётко считывается, не утомляет и не клонит в дремоту. Об остальном - потОм, потОм...
 ПС: опубликуйте указивку, как посылать фото на вашем ресурсе.

Ответить
0

Ничего нового... 

Ответить

Комментарий удален

0

Логомашинка, ау

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }