Вы не хотите, чтобы ваш дизайн выглядел чрезмерно реалистичным до такой степени, что он бы похож на объект реального мира. Что вы хотите, это передать идею «материала» пользователю. Другими словами, материальный дизайн использует физический мир как вдохновение и создает новый визуальный язык, который напоминает некоторые свойства мира. Вот в чем дело. Мы, люди, понимаем материалы. Мы знаем, какой на ощупь металл, мы знаем, как выглядит деревянный стол. Мы также можем различить уровни материала, и как они соотносятся друг с другом. Например, мы можем распознать карандаш на листе бумаги на столе.
Комментарий недоступен
Все это субъективное конечно, но лично мне это напоминает 2013-14 годы как-то свежестью от этого дизайне не веет :) Что то на уровне потуг Майкрософта
Наконец-то стало понятно почему материальный дизайн называется материальным. И это круто.
Статья хаотична, примеры странные, но не суть. Ещё следует понимать, что сама Google не обновляет свои guidelines до актуального Material Design!
Достаточно посмотреть как сейчас выглядит приложение Google Play и что его некоторые базисы не описаны в самом руководстве. Тоже самое относится к другим приложениям гиганта: Google, GMail, YouTube Music.